12 декабря четверг
СЕЙЧАС +2°С

Старые машины попали под запрет

Поделиться

Автомобилисты обсуждают новую инициативу Минпромторга, предполагающую ввести определенные сроки эксплуатации транспортных средств. Министерство объяснило необходимость убрать старые машины с городских улиц ввиду их низкой технической надежности. Однако автомобилисты уверены, что чиновники таким образом пытаются стимулировать просевший рынок, неспроста ведь о безопасности россиян задумалось не профильное ведомство. Проект «Авто» выяснил, как к инициативе министерства относятся тюменские автовладельцы.

«Подавляющее большинство транспортных средств в Российской Федерации эксплуатируются за пределами нормативного срока службы. Следствием этого является их низкая техническая надежность, несоответствие современным требованиям пассивной, активной и экологической безопасности, высокая вероятность внезапного выхода из строя узлов и агрегатов в процессе дорожного движения, и как результат, высокая вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий», – говорится в пояснении Минпромторга.

В ведомстве считают, что ограничение срока эксплуатации транспорта вынудит россиян обновить автопарк, что в свою очередь улучшит ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на дорогах. Кроме того, никто не скрывает, что одна из целей нового закона – повышение доходов бюджета путем стимулирования производства автотехники.

«Считаю, что это очередной закон для разграбления народа, – говорит тюменец Александр Корчминский. – Понятно, что в России падают продажи новой техники, но надо понимать, что происходит это по естественным причинам. У людей просто нет средств на новые авто, и если запретить им пользоваться старыми, денег от это больше не станет. Если власти задумались об экологии и безопасности, то может стоит вернуть техосмотр? Где прямая взаимосвязь между возрастом машины и ее состоянием»?

В невыгодное положение попадают и владельцы ретро-автомобилей. «Для многих из нас старые автомобили – это часть жизни, так что я категорически против данной инициативы, – поясняет представитель автоклуба «Ретро-Тюмень» Евгений Бушуев. – Кроме того, считаю, что для изъятия из движения старых авто государство должно подготовить какую-то платформу для этого – льготный беспроцентный кредит, программа утилизации. И конечно же, необходимо заполнить опустевшую нишу дешевых автомобилей, которую сейчас составляют исключительно подержанные авто. Конечно, есть способы отделить ретро-автомобили от просто разваливающегося старья – создать специальную комиссию, которая бы допускала «не представляющие угрозу движению» ретро-автомобили до эксплуатации. Но, опять же, на моей памяти, я не видел почти ни одного ДТП, где бы причиной было техсостояние машины».

Отметим, что высказать свое мнение по поводу законопроекта можно на Едином портале размещения информации.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
18 сен 2014 в 17:59

Полнейший БРЕД и ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!!!! У некоторых старые машины которые в 100 раз лучше и надежнее новых, а у некоторых через 2 месяца новая может стать хламом. Надо на машины старые убирать и запрещать, а ДУРАКОВ с дорог убирать.

Гость
18 сен 2014 в 16:24

ну тогда пусть автоВАЗ перестанет выпускать автомобили без ABS , SRS , и других элементов безопасности присущие современным автомобилям мировых автопроизводителей

Гость777
18 сен 2014 в 19:55

У меня на 16летней иномарке 10 подушек безопасности, абс, асц, кожаный салон с 18 электрорегулировками и подогревами, телефон, люк, штатный ксенон с автокорректором и омывателем, телевизор, сд-ченджер, навигация, парктроники, двойные стекла, все зеркала с авто затемнением. Да и куча еще всяких приятных опций. И все это штатное.
В какой новой машине ценой 600, да даже 1млн это все будет??? И проработает ли так же долго. Уверен, что нет. Через 2-3 года начинают сыпаться потихоньку. Вот и ответ- новый авто не такой уж надежный в наше время.