14 декабря суббота
СЕЙЧАС -4°С

Трассы ремонтируют, машины бьются

Поделиться

На федеральных трассах, расположенных на территории Тюменской области растет количество ДТП. «Уралуправавтодор» обещает сделать все, что от него зависит, и привести дороги в нормативное состояние к 2018 году. Но только ли дороги виноваты в трагедиях на трассе?

За первые четыре месяца 2014 года на федеральных трассах в Тюменской области произошло 115 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 25, пострадало 144 человека. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП увеличилось на 22%, число раненых – на 33%, а погибших – снизилось на 28%.

Сотрудники «Уралуправавтодора» определили 70 мест концентрации ДТП – именно эти участки дорог будут приоритетными при планировании бюджета на ремонт. В 2014 году за счет федеральных средств отремонтируют три капитальных объекта. «В бюджетное задание на 2014 год включены три объекта капитального ремонта общей протяженностью 23 километра на дороге Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск. Также в 2014 году в эксплуатацию будет введен объект, который называется реконструкция моста через реку Демьянку на 429 километре дороги Тюмень – Ханты-Мансийск. Продолжается реконструкция участков дороги Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск, на 77–89 километрах, мостовом переходе через Тобол на 78 километре», – рассказал директор ФКУ «Уралуправтодор» Игорь Зубарев.

Особое внимание планируется уделить трассе Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск. Напомним, в мае прокуратура Уватского района обязала «Уралуправавтодор» отремонтировать почти 100 километров дорог в этом районе. Как пояснил Игорь Зубарев, на сегодняшний день на ремонты и капитальные ремонты по этой трассе в полном объеме разработана проектно-сметная документация, реализация которых закончится в 2015 году. Все это обойдется бюджету в один миллиард 320 миллионов рублей. Кроме того, на опасной трассе установят ряд объектов искусственного освещения.

Для повышения безопасности магистралей, которые частично проходят по территории населенных пунктов, планируется проектирование обхода поселков Боровский, Винзили и Богандинский, с 16 по 39 километр. Работы предусматриваются федеральной целевой программой на 2015–2016 годы.

Также для ликвидации очагов аварийности на федеральной сети планируется устройство тротуаров, пешеходных ограждений, замена дорожных знаков на знаки с высокоинтенсивной световозвращающей пленкой. Разметка будет выполняться из более долговечных износостойких материалов. Так, горизонтальная разметка с применением пластичных материалов в 2014 году будет нанесена на 716 километров федеральных дорог.

Для решения погодных вопросов в 2013 году был разработан проект по установке автоматизированной системы метеорологического обеспечения – всего на дорогах Тюменской области появится 22 метеовидеопоста. Эти работы планируется начать с 2015 года.

Тем не менее, хорошие дороги – не панацея от ДТП. По данным ГИБДД, основные причины аварий на загородных трассах – это превышение скорости и опасный обгон. На хорошем асфальте нарушить эти пункты правил водителям легче.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
4 июн 2014 в 17:14

Да кто виноват в том , что давят только на педаль газа ,забывая про тормозную педаль ! Но ведь самвя главная педаль находится в голове !

11 июн 2014 в 21:49

Было бы минимум 3 полосы, ну или шире полосы для движения , было бы аварий на обгонах меньше! Я даже "ЗА" за платные дороги федерального значения, но чтобы их делали и поддерживали в хорошем состоянии как заграницей. Но видимо нам это не светит (

Олег
5 июн 2014 в 11:45

для сравнения- один квадратный метр московской кольцевой дороги вышел выше 400 долларов, а квадратный метр уватской трассы по заявленной сметной стоимости выходит в пределах 60 долларов ))) интересно, на сколько качественной будет дорога?