Авто Мороз бьет по карману автомобилистов

Мороз бьет по карману автомобилистов

Самый холодный день января оставил дома не только школьников. Из-за мороза многие тюменцы не рискнули заводить свои автомобили, предпочтя доехать до работы на автобусе. Можно считать, что это решение слабаков, ведь машина для того и нужна, чтобы спасать ее хозяина от холода и ветра. Однако более трепетные автовладельцы говорят, что лучше день потерпеть, чем потом авто ремонтировать.

Последнюю версию подтверждают и сотрудники автосервисов. Как рассказали в компании «КэмпАвто», за последнюю неделю у них прибавилось работы. «Чаще всего привозят автомобили с течью масла в двигателе и неработающим гидроусилителем руля. Также очень часто обращаются просто с тем, что машина не запускается», – пояснил мастер цеха Виктор Рядников.

На морозе масло начинает густеть, и мотору требуется больше времени, чтобы разогреть его. Именно поэтому в холода износ деталей выше. Смазочные свойства масла ослабевают, металл трется почти «насухую». Не зря говорят, что один запуск машины в минус 30 равен пробегу в 300-400 километров. Самая распространенная проблема холодов – выдавливание сальников: резиновые кольца теряют свои герметичные свойства и соскакивают из-за резкого повышения давления. Из-за этого масло начинает течь, заливает свечи, и не дает двигателю завестись. Проблемы с гидроусилителем также возникают из-за недостаточно прогретого масла.

Неожиданная поломка может серьезно ударить по карману автомобилиста. Так, только диагностика причин отсутствия запуска обойдется тюменцу в 1500 рублей, примерно столько же стоит замена сальника в коробке передач. А вот за ремонт рулевой рейки придется выложить от восьми тысяч.

Не стоит забывать и о затратах на бензин. В морозы автомобиль «ест» едва ли не в два раза больше. «Я заметила, что как только грянули первые холода, бензин стал уходить быстрее. Если раньше я заправлялась раз в полторы недели, то теперь приходится примерно раз в пять дней. Но все равно я буду ездить в мороз. У меня стоит подогрев двигателя, мне низкие температуры не страшны», – говорит владелица отечественной «пятнашки» Анастасия Колчина.

Другого мнения придерживается водитель Nissan Note Кристина Михальчик: «У меня возможности греть двигатель от розетки нет, поэтому я даже пытаться не стала сегодня завестись. Пусть железо стоит, чего его мучить? Я надела пять слоев одежды и пришла на работу пешком: и не замерзла, и ни копейки не потратила».

Фото: Фото Ивана СИДОРЕНКО
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем