6 декабря пятница
СЕЙЧАС -5°С

ДТП с прицепом: в норме только документы

Поделиться

Двое человек погибли 20 сентября в ДТП на автодороге Тюмень – Боровский – Богандинский. Жители Ялуторовска возвращались домой на автомобиле KIA Picanto, когда им навстречу выехал прицеп грузового автомобиля КАМАЗ, груженый зерном. У водителя легкового автомобиля не было времени, чтобы среагировать на опасность и избежать столкновения. От полученных травм он и пассажирка скончались на месте.

Как пояснили в ГИБДД по Тюменской области, КАМАЗ принадлежит физическому лицу, брату 52-летнего водителя из Армизонского района. «Документы и на тягач, и на прицеп у водителя в норме. В июне этого года он прошел техосмотр и получил диагностическую карту», – рассказал начальник отдела технического надзора Денис Чикишев.

По данным статистики ГИБДД, неудовлетворительное техническое состояние автомобилей все чаще приводит к ДТП. Так, в 2012 году в России число аварий, спровоцированных неисправностями, выросло на 21,6%. Для сравнения, в 2011 году рост этого показателя составил всего 2,2%.

Одной из причин, которая привела к ухудшению статистики ДТП, считается реформа техосмотра. Напомним, процедура технического контроля автомобилей была упрощена, а надзор за этой сферой был передан в ведение Российского союза автостраховщиков. На практике такие изменения привели к тому, что для многих автомобилистов техосмотр превратился в формальность.

В июле замглавы экономического комитета Совета Федерации Сергей Шатиров выступил за привлечение к ответственности владельцев транспортных средств, неисправность которых привела к ДТП. Сенатор предложил ввести ответственность вплоть до тюремного заключения.«Операторам невыгодно тратить много времени на подробный осмотр автомобиля, поскольку средств на это выделяется недостаточно, вот и получается, что техосмотр – это по-прежнему формальность», – говорит сотрудник станции техобслуживания Илья Фомин.

Отметим, что реального количества ДТП, произошедших из-за неисправности транспортного средства, никто не знает – многие водители, даже попав в ДТП, не могут определить, в чем причина: в их поздней реакции или плохой работе тормозов. Поэтому в статистику попадают только уж совсем яркие случаи.

Между тем, есть мнение, что ДТП могло произойти из-за плохого состояния дороги. Напомним, трасса Тюмень–Омск давно заслужила себе славу «дороги смерти». В июне здесь погибла участница пробега Пекин–Париж Эмма Уилкинсон.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
т.в.
23 сен 2013 в 16:59

И все время говорят, что реакция женщины невозможна, а где была реакция этого мужчины???????????????

Мишутка:)
23 сен 2013 в 17:40

а когда МВД занималось техническим состоянием тс , техосмотр разве не был формальностью? 200% уверен что и на этот камаз и прицеп они бы оформили талон техосмотра. ни я ни один из моих друзей,знакомых ни разу самостоятельно не проходили техосмотр когда им занималась милиция,абсолютно все покупали, на станцию в лучшем случае ездили тупо для отметки,чтобы показать и сфоткать авто. МВД просто локти кусают что упустили источник дохода в виде взяток, ни для кого не секрет что им абсолютно нет дела до технического состояния. для себя в этой реформе вижу только плюсы, все намного упростилось и стало дешевле,вместо 1500-2000р всего 440р.
Мне вообще кажется что наши полицаи занимаются чем угодно но только не работой. зачем они пристали к тонировке,мне она абсолютно не мешает ездить, запрещенные предметы можно и в багажнике возить их вообще не видно там. да и когда затонированы задние стекла(то что допускается) то тоже мало чего увидешь в машине,даже не видно пристегнут водитель или нет. Штраф за ремень абсурд,это моя жизнь хочу пристегиваюсь хочу нет, никто же не выпишет мне штраф если я застрелюсь или спрыгну с крыши, как хочу так и распоряжаюсь своей жизнью.
Все виноваты кроме МВД.

----
23 сен 2013 в 15:45

при чем здесь трасса Тюмень-Омск???