Авто Число кредитов растет, продажи падают

Число кредитов растет, продажи падают

Число продаж легковых автомобилей в России по итогам августа снизилось на 10 процентов. По данным Ассоциации европейского бизнеса, рынок имеет хорошие шансы стабилизироваться к концу этого года. Этому должна способствовать и введенная недавно программа льготного автокредитования: сегодня обратиться за помощью в банк готовы 53% будущих автовладельцев, тогда как в прошлом году эта цифра была почти в два раза меньше.

Как сообщает «Автостат», на сегодняшний день лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 39 тысяч 79 автомобилей, что на 24 процента ниже прошлогоднего результата. Снижение продаж объясняется тотальным обновлением модельного ряда Lada, в рамках которого производство автомобилей Lаda Kalina нового поколения постепенно выходит на оптимальную мощность.

Примерно такая же ситуация у чешского бренда SKODA. В Тюмени продажи этой марки по сравнению с прошлым годом упали на 20 процентов. «Это связано с тем, что SKODA обновляет модельный ряд, покупатели еще не успели оценить новые автомобили. Тем не менее, у нас достаточно стабильный спрос на модели SKODA Octavia, Fabia и Yeti», – рассказал начальник отдела продаж компании «Восток Моторс Тюмень» Илья Ганущак.

Программа льготного кредитования будет действовать до 1 апреля 2014 года. Теперь при покупке нового автомобиля российских или иностранных марок стоимостью до 750 тысяч рублей государство оплачивает большую часть процентной ставки. Государственная субсидия составит 5,5% от общих процентов за использование кредита.В России на второе место по объему продаж вышла KIA. Компании удалось полностью выполнить план продаж и укрепить свои позиции на рынке автомобилей иностранных брендов. Улучшила свои позиции и Chevrolet, на четвертую строчку в рейтинге продаж опустилась Renault, а замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Hyundai. В топ-10 самых продаваемых марок по итогам августа также вошли Toyota, Volkswagen, Nissan, Ford и ГАЗ.

В Тюмени стабильным остается спрос на японские марки. Как рассказала маркетолог компании «Зет-Моторс» Светлана Черемухина, в августе компанией было продано 111 автомобилей марки Honda, это на 17 автомобилей больше, чем в прошлом году. Флагманом продаж по-прежнему остается Honda CR-V.

Отметим, что в этом году россияне готовы потратить на автомобиль на девять процентов больше средств, чем в прошлом. Об этом свидетельствуют данные исследований, проведенных ГК «АвтоСпецЦентр». В связи с этим банки активно развивают кредитные программы, предлагая минимальную ставку в размере 9,5–12% годовых, а государство вводит новую программу льготного автокредитования.

Фото: Фото с сайта Donbass.ua
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем