Авто Трасса Тюмень–Омск стала дорогой смерти?

Трасса Тюмень–Омск стала дорогой смерти?

Нелестная слава о федеральной автодороге разлетелась по всему миру. 12 июня здесь погибла участница пробега Пекин–Париж Эмма Уилкинсон. Англичанка была за рулем пикапа Chevrolet C10 1970 года выпуска. При этом пилотесса не нарушала правил, жизни она лишилась по вине водителя Volkswagen Polo, который врезался ей прямо в лобовое стекло.

Международная гонка проходит с 1907 года. В этом году в ней участвуют 96 автомобилей из 26 стран. Могли бы возникнуть сомнения в том, что гонщица сама ничего не нарушала, если бы все не было так очевидно: 32-летний сургутянин пренебрег правилами безопасности. По предварительным данным, он забыл о необходимости отдыха и просто заснул за рулем. Кроме того, ни он, ни его спутница не были пристегнуты ремнями безопасности. Погибший трехмесячный ребенок находился на руках у матери. Напомним, что водитель автомобиля Volkswagen также погиб.

«У водительницы Chevrolet не было шансов выжить. И степень безопасности ее автомобиля не при чем. Удар был скользящий, пришелся прямо в водительское сиденье», – рассказал начальник Голышмановского ОГИБДД Николай Третьяков.

Отметим, что за пять месяцев этого года на трассе Тюмень–Омск произошло 42 ДТП, погибли 22 человека, 64 получили травмы. Конечно, вина чаще всего лежит на водителях: превышение, несвоевременный обгон и так далее. Но не зря и саму трассу прозвали «дорогой смерти». Дорога загружена настолько, что ДТП здесь просто неизбежны.

Тюмень 12 июня посетили участники и другого автопробега. Представители Росавтодора следовали из Владивостока в Москву с более утилитарной целью: проанализировать состояние федеральных трасс. Оценили они и трассу Тюмень–Омск.

«Нормальная, обыкновенная дорога, по которой можно передвигаться на хорошей скорости. Вся проблема в том, что она крайне перегружена, пропускная способность превышена в разы. Были удивлены не только трафиком, но и составом этого трафика: 60–70 процентов – большегрузные фуры», – рассказал генеральный директор ассоциации РАДОР Игорь Старыгин.

Отметим, что пробки происходят и из-за развернувшегося ремонта. Как рассказал заместитель начальника Уралуправтодора Андрей Соляров, в этом году началась реконструкция трассы с 77-го по 89-й километр с переходом через реку Тобол. К 2017 году этот участок станет четырехполосным. В дальнейшем планируется ремонт последующих проблемных участков.

«Проблема в том, что на этой трассе изношено и дорожное покрытие, и земляное полотно. Проекты ремонтных работ сегодня уже разрабатываются, – заявил Андрей Соляров. – На сегодняшний день это направление для нас является приоритетным. Главное, чтобы сохранились объемы финансирования».

Фото: Фото предоставлено пресс-службой Управления ГИБДД Тюменской области
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем