Авто Трофи-рейд прошел в диком Уральском лесу

Трофи-рейд прошел в диком Уральском лесу

В Свердловской области 3–5 августа прошел очередной четвертый этап Кубка РАФ Урало-Сибирского региона по трофи-рейдам – Большой Урал. Соревнования проходили в районе города Верхние Серги, трасса была построена вокруг Козинского водохранилища.

Штаб располагался непосредственно на дамбе, а палатки участников и болельщиков по берегам водохранилища и реки Козя. Погода все выходные стояла прекрасная и те, кто оставался в базовом лагере, могли загорать и купаться в чистейшей прозрачной воде. Рыбалка, правда, была запрещена, так как накануне в рамках программы зарыбливания в водоем выпустили почти 500 килограммов карпов и белых амуров.

Пока болельщики отдыхали, спортсмены работали, но даже спортивный азарт не мог заставить не любоваться красотой и дикостью Уральского леса. Ехать приходилось мимо таких ельников, что, казалось, именно здесь живет Баба Яга, не раз спугивали сов, которые недовольно ворча, уносились в чащу. Трасса оказалось не сложной, организаторы – клуб «Вояджер» из Екатеринбурга – почему-то не стали активно использовать рельеф, множество горных ручьев и рек тоже остались без пристального внимания. Сложных «геометрических» точек – где, к примеру, надо было бы располагать машину в трех плоскостях между двух огромных валунов или вести по горной реке между большими камнями – не было.

Основной задачей стало ориентирование – нужно было среди паутины просек и дорожек найти подъезд к КП, да и сами контрольные пункты обнаружить оказалось не просто – вопреки регламенту и правилам, вместо использования белой или красной краски, цифры были написаны черным цветом.Испытанием на прочность для техники стали длинные перегоны по тяжелым разбитым дорогам, в выигрыше оказывался тот, кто мог позволить себе высокую скорость на таких участках.

Не обошлось без ошибок. Экипаж Андрея Куршпеля положили на бок свою «Тойоту». Трофийным автомобилям такие происшествия не страшны, машину подняли и продолжили гонку. А вот пермякам Алексею Кузнецову и Сергею Валееву повезло меньше – они вырвали мост у своего прототипа и не смогли финишировать. Но пермяки горят желанием приехать в Тюмень и взять реванш. Тюменцы, принимавшие участие в четвертом этапе, вернулись домой без потерь. Два экипажа – Кирилл Логинов и Павел Булашев (ТР-2), Иван Сафронов и Алексей Коростелев (ТР-3) заняли призовые места, еще два экипажа – Александр Яснов и Александр Кокшаров (ТР-1), Юлия Михайлова и Алексей Белоголов (ТР-2) показали скромный четвертый результат. Этот этап был предпоследним из отборочных.

Надо отметить, что количество участников финала от региона зависит от того, сколько экипажей приняли участие суммарно во всех этапах. При 15 и более машинах в категории в финал выходят пять экипажей. Из-за широкой географии региона наполняемость в классах была высокой. В категориях ТР-2 и ТР-3 уже выходят по пять автомобилей, а вот самая «стандартная» категория ТР-1 пока готова выставить только четыре машины. Может быть, на пятом этапе участники любительских соревнований все-таки решатся встать в один ряд с профессиональными спортсменами и дополнят сборную.

Многие спортсмены надеялись безоговорочно закрепить свои позиции в сборной, в августе отдыхать и готовиться к финалу. Удалось это только одному экипажу Дмитрия Коковина и Максима Охотникова (ТР-3), который на протяжении трех этапов был безоговорочным лидером. Настоящая борьба развернется в ТР-2 за третье, четвертое и пятое места, на них претендуют пять экипажей. Скромное выступление братьев Ширковых в Екатеринбурге внесло сумятицу и в категорию ТР-1, всем ее участникам придется выступать на пятом этапе.

Поздравляем победителей четвертого этапа:

ТР-1:

  1. Игорь Маньков, Тимофей Маисеев (Екатеринбург);

  2. Олег Осадчий, Сергей Осадчий (Екатеринбург);

  3. Сергей Фомин, Алексей Семченко (Челябинск).

ТР-2:

  1. Евгений Павелин, Сергей Давыдов (Екатеринбург);

  2. Павел Савлев, Евгений Фролов (Екатеринбург–Тюмень);

  3. Кирилл Логинов, Павел Булашев (Тюмень).

ТР-3:

  1. Александр Петров, Рустем Набиулин (Уфа);

  2. Константин Павлуткин, Вадим Тууль (Уфа);

  3. Иван Сафронов, Алексей Коростелев (Тюмень).

Заключительный этап Кубка РАФ Урало-Сибирского региона «Железный Перебор 2012» пройдет 24–26 августа в окрестностях деревни Мичурино в Червишевском МО. Для желающих попробовать себя на бездорожье будет маршрут категории рейд. Информацию можно посмотреть на сайте организатора Tvk72.ru.

Фото: Фото предоставлено Тюменским внедорожным клубом
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем