Авто Будущих водителей учат без педалей

Будущих водителей учат без педалей

Отсутствие дополнительных педалей и зеркал заднего вида – это нарушения, с которыми сталкиваются автоинспекторы в тюменских автошколах. Сотрудники ГИБДД участвуют в плановых проверках тюменских автошкол, которые проводит департамент по лицензированию госу

Отсутствие дополнительных педалей и зеркал заднего вида – это нарушения, с которыми сталкиваются автоинспекторы в тюменских автошколах. Сотрудники ГИБДД участвуют в плановых проверках тюменских автошкол, которые проводит департамент по лицензированию государственной аккредитации и надзору и контролю в сфере образования Тюменской области. Проверялась материально-техническая база учебной организации и транспорта на соответствие к предъявляемым требованиям методике проведения квалификационных экзаменов.

С начала года специалисты и сотрудники департамента проверили три автошколы, учебно-материальная база двух из них не соответствовала требованиям программ по подготовке водителей транспортных средств категории «B». «При проверках выявляется, что транспортные средства не оборудованы дополнительными педалями сцепления и тормоза, также отсутствуют дополнительные зеркала заднего вида», – рассказал госинспектор Управления ГИБДД Тюменской области Валерий Боуш.

На прошлой неделе инспекторы посетили еще одну тюменскую автошколу. Здесь дела обстоят значительно лучше: учебная машина оборудована видеорегистратором и дополнительными педалями. Претензий у автоинспекторов не возникло: машины оборудованы и классы укомплектованы всем необходимым. По словам директора образцовой автошколы Василия Габрез, в его заведении борются за качество обучения, внимание уделяется каждому кандидату в водители. О качестве обучения можно судить и по результатам сдачи экзаменов. Например, в школе, которую возглавляет Василий Габрез, чаще всего теорию и вождение на автодроме сдают с первого раза, а в городе, бывает, заваливают.

Психологическая подготовка и морально-нравственное воспитание кандидатов в водители сегодня действительно не менее важны, чем знание правил, здесь автоинспекторы полностью согласны с руководством автошкол и со своей стороны стараются оказывать всестороннюю поддержку в этом направлении. Управление ГИБДД распространяет в учебных организациях фильмы о последствиях дорожно-транспортных происшествий.

Стоит отметить, что к автошколам в последнее время у государства повышенный интерес. Отчасти это вызвано резким увеличением дорожно-транспортных происшествий на российских дорогах. Чаще других в аварии попадают автолюбители, стаж вождения которых не превышает три года. В связи с этим народное и государственное негодование направлено именно на «поставщиков» ненадежных водителей на дороги городов. Госавтоинспекция разработала проект техрегламента, который упорядочит процесс обучения будущих водителей в автошколах, а также обозначит рамки ответственности ГИБДД и автошкол.

Ожидается, что документ позволит быстро решать спорные ситуации, возникающие между экзаменатором и кандидатом в водители. Документ содержит методику приема экзаменов на права, которая исключает возможность ошибки при сдаче практической части. Возможно, количество упражнений будет увеличено. Документ также разделяет обычные автошколы и заведения, оснащенные автоматизированными автодромами. Последним предоставляются некоторые преференции. Например, возможность аккредитации при ГИБДД, когда инспектор будет приезжать в автошколу и принимать экзамен на ее территории. Правда, количество упражнений на таком автодроме будет заметно больше – 12.

Фото: Фото с сайта Vview.co.za
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем