В большинстве тюменских мастерских, занимающихся шиномонтажом, на минувшей неделе возник вполне оправданный сезонный ажиотаж на «переобувку». Отметили наплыв клиентов и в шинных центрах. Как рассказали в торгово-сервисной компании «Русшина-Тюмень», их посетители сейчас чаще выбирают шипованные колеса, поскольку на дорогах из-за перепадов температур образуются накаты и наледь. «У нас отмечаются высокие продажи шин финских брендов, которые производятся на российских заводах», – сообщили менеджеры компании.
В свою очередь клиенты автоцентра «АвтоВосток» сегодня предпочитают «липучку» из Японии и Финляндии: «Есть недоверие к российскому производству – хотя те же финские шины Nokian производятся в России», – прокомментировали в «АвтоВостоке». Как отметили специалисты этого центра, покупатели при выборе колес примерно одинаковое значение придают и качеству товара, и доступности цен, поскольку хорошая шина при правильной эксплуатации может добротно прослужить несколько сезонов.
В торгово-сервисном центре «Мир колес» явных предпочтений у клиентов не выявили: «Автолюбители покупают шины всех марок, импортные или отечественные – у кого на что хватает денег. Есть средний покупатель, а есть более обеспеченный», – заявили сотрудники «Мира колес».
В целом, представители шинных магазинов сошлись в одном – все больше тюменцев с каждым годом «переобуваются» к зиме заранее. По примерным подсчетам, в «Мире колес» таких предусмотрительных оказалось клиентов 25 процентов, в «АвтоВостоке» – 20, в «Русшине» – 30 процентов покупателей.