Авто Lada Granta: машины еще нет, а ценник уже переписан

Lada Granta: машины еще нет, а ценник уже переписан

На автомобильной выставке «Интеравто-2011», состоявшейся в Москве на прошлой неделе, АвтоВАЗ обнародовал цены на свою новинку Lada Granta. Как и следовало ожидать от производителя из Тольятти, они оказались несколько выше изначально заявленных. Так, в баз

На автомобильной выставке «Интеравто-2011», состоявшейся в Москве на прошлой неделе, АвтоВАЗ обнародовал цены на свою новинку Lada Granta. Как и следовало ожидать от производителя из Тольятти, они оказались несколько выше изначально заявленных. Так, в базовой комплектации авто будет стоить не 220, а 229 тысяч рублей. За эту сумму покупатели получат «Гранту», оснащенную двигателем экологического стандарта «Евро-4», подушкой безопасности водителя, дневными ходовыми огнями и креплением для детских кресел ISOFIX. Совсем неплохо, если учесть, что такой автомобиль будет относиться к сегменту low-cost и должен заменить вазовскую «классику», в которой ничего из вышеперечисленного нет и в помине.

Следующая комплектация «Норма» стоит уже 256 тысяч рублей: на АвтоВАЗе предполагают, что она станет полноценной заменой линейке Samara. Кстати, седан этого семейства в комплектации «Стандарт» стоит порядка 281 тысячи рублей – из «вкусностей», облегчающих жизнь водителя и пассажиров, здесь только передние электростеклоподъемники и центральный замок.

Теперь посмотрим, что предлагает Granta в «Норме». В дополнение к базовой версии сюда входят электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, электропривод замка багажника, окрашенный в цвет кузова бампер и декоративные вставки в обивке салона. Из бюджетных иномарок схожим по цене (от 255 тысяч рублей) является ZAZ Chance, но его базовое оснащение куда беднее начинки «Гранты».

Первые товарные автомобили Волжский автозавод начнет отгружать дилерам в конце нынешнего года. Главное для вазовцев на этом этапе – не устроить чехарду с ценами, тем более, что модель новая, и спрос ей обеспечен. Ведь в недавнем прошлом и сам завод, и многие его дилеры не раз доказывали, что для увеличения прибыли все средства хороши. «Тестовые экземпляры седана Granta должны поступить к нам, ориентировочно, в ноябре, – говорит менеджер отдела продаж тюменского салона «Спецавтоцентр-Лада» Александр Калугин. – Тогда же начнется прием заказов на модель в комплектациях «Стандарт» и «Норма». Версию с автоматической трансмиссией мы ожидаем летом следующего года».

«Автомат» будет устанавливаться на Granta в комплектации «Люкс». Точная цена на нее пока не определена, но уже сегодня понятно, что она будет несколько выше, чем изначально заявленные 300 тысяч рублей. В любом случае, у АвтоВАЗа есть реальный шанс занять немалый сегмент рынка – за сумму, эквивалентную 10 тысячам долларов США, с «автоматом» можно найти только сильно подержанные иномарки с большим пробегом. Анонсированный ранее ZAZ Chance с АКПП – и тот будет стоить от 349 тысяч рублей. В «Люксе» у Granta будут ABS c функцией экстренного торможения, полный электропакет, обогрев сидений, аудиосистема, кондиционер – для «бюджетника» это действительно люкс.

Granta для АвтоВАЗа – стратегически важная модель. С ее появлением уйдут в прошлое популярные, но донельзя устаревшие «семерки», исчезнет целое семейство Samara, а от Kalina останутся универсалы и хетчбэки, причем последних с появлением пятидверной «Гранты», вероятно, ждет та же участь, что и «Калину»-седан. К тому же утилизация закончилась, и производителю нужно самому стимулировать активный спрос. Поэтому время для появления «Гранты» вазовцы выбрали правильно. Главное сейчас – быстрее избавить автомобиль от неизбежных для Lada «детских болячек», и тогда, возможно, у Granta будут реальные шансы примерить желтую майку лидера по продажам в России.

Фото: Фото с сайта Automotto.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем