Авто Машины дорожают – никто не возражает?

Машины дорожают – никто не возражает?

Средняя стоимость приобретаемых россиянами автомобилей за минувшие полгода выросла на 100 тысяч рублей (2820 долларов США), достигнув небывалой прежде отметки в 750 тысяч рублей (25 тысяч 550 долларов). Такие данные привело в недавно опубликованном отчете

Средняя стоимость приобретаемых россиянами автомобилей за минувшие полгода выросла на 100 тысяч рублей (2820 долларов США), достигнув небывалой прежде отметки в 750 тысяч рублей (25 тысяч 550 долларов). Такие данные привело в недавно опубликованном отчете аналитическое агентство «Автостат». Повышение цен в американской валюте зафиксировано экспертами во всех сегментах автомобильного рынка. Объясняется это, прежде всего, укреплением рубля по отношению к доллару, происходившему в течении первого полугодия 2011 года.

На машины отечественного производства россияне тратят порядка 300 тысяч рублей, иномарки облегчают карман на значительно большую сумму – без малого миллион рублей. Наиболее доступной на рынке по-прежнему остается продукция Волжского автозавода, чему не мешает даже регулярное повышение цен: за минувшие полгода они выросли на 1,2 тысячи долларов. «Средневзвешенная стоимость автомобилей Lada увеличивается в связи с изменением структуры продаж, – комментирует директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. – Объемы продаж «классики» уменьшаются, но растет количество продаж более дорогих моделей Kalina и Priora».

Последние стали хитом продаж в России по итогам семи месяцев нынешнего года. С января по июль в стране продано 85 тысяч 416 «Калин» и 80 тысяч 420 «Приор». Вазовская классика – «четверки», «пятерки», «семерки» – на третьем месте (79 тысяч 780 экземпляров). Неплохой результат показывает и чуть более молодое семейство Samara – 63 тысячи 638 реализованных автомобилей, итоговое четвертое место.

По данным сервиса «Автообъявления» 72Avto.ru, за сумму 700–750 тысяч рублей можно подобрать весьма неплохую иномарку. К примеру, это могут быть Hyundai Tucson 2006 года за 705 тысяч рублей, Volkswagen Passat 2008 года за 720 тысяч рублей или Mercedes-Benz E200 2004 года за 750 тысяч рублей..Далее, за исключением восьмого места Lada 4x4 (32 тысячи 802 машины) и одиннадцатого Chevrolet Niva (27 тысяч 105 авто), – территория иностранных автомобильных брендов. Новые иномарки на протяжении многих лет являются самыми дорогостоящими покупками на российском автомобильном рынке. В первом полугодии 2011 года на их приобретение россияне тратили в среднем 31 тысячу долларов или почти миллион рублей. Это на 2,2 тысячи долларов или шестьдесят с лишним тысяч рублей больше, чем было ранее.

«Пальма первенства» на российском рынке среди иномарок по-прежнему у Renault Logan: за семь месяцев по городам и весям разошлись 49 тысяч 684 автомобиля. В затылок ему дышит новичок от Hyundai – за этот же период продано 49 тысяч 310 экземпляров Solaris. Бронза у фордовского бестселлера – реализовано 44 тысячи 359 Ford Focus.

«Всегда найдутся люди, которые за тот же миллион рублей захотят приобрести не новенькую иномарку из салона, а подержанный автомобиль, при этом более высокого класса, – рассуждает автомобилист из Тюмени Юрий Матаев. – И чем выше цена, тем больше интересных предложений. За эти деньги можно присмотреть четырех–пятилетний автомобиль бизнес-класса или кроссовер премиум-сегмента в возрасте шести-семи лет».

Эксперты рынка обсуждают еще один интересный момент, связанный с ростом цен на приобретаемые автомобили. Дело в том, что увеличение покупательской способности россиян может сыграть злую шутку с АвтоВАЗом: при средней цене продаваемых авто в 750 тысяч рублей волжский автогигант ничего в этом сегменте предложить не может.

Фото: Фото с сайта Carsforsaleinmichigan.net
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем