Авто Трофи-рейд: на Кубань – через Тандашкова

Трофи-рейд: на Кубань – через Тандашкова

На кону в ходе заключительного IV этапа Кубка РАФ Западно-Сибирской отборочной зоны по трофи-рейдам «Железный Перебор 2011», который прошел в окрестностях деревни Тандашка с 19 по 21 августа, стояла путевка на всероссийский финал в Геленджик. Организаторы

На кону в ходе заключительного IV этапа Кубка РАФ Западно-Сибирской отборочной зоны по трофи-рейдам «Железный Перебор 2011», который прошел в окрестностях деревни Тандашкова с 19 по 21 августа, стояла путевка на всероссийский финал в Геленджик. Организаторы решили, что такой чести достойны самые отчаянные. И с первых минут отправили спортсменов... купаться. Вместе с автомобилями.

Водные процедуры – вообще-то привычное дело на трофи-рейдах, на этот раз пришлись экипажам не по душе, выведя из строя большинство транспортных средств. Одними из таких пострадавших уже на первом спецучастке оказались многоопытные борцы с бездорожьем – пилот Сергей Тарковалин и Иван Попов. По словам Сергея, в реке под капот попала вода, в итоге автомобилю потребовалась «медицинская помощь», и СУ-2 экипаж «Колобка» вынужден был пропустить.

Всего заявки на участие в гонке подали около 20 команд из Тюмени, Ялуторовска, Ханты-Мансийска, Екатеринбурга. Ни один экипаж не сумел преодолеть первый «зрительский этап» до конца. По заданию организаторов, джиперам предстояло пройти 700-метровый коридор по дну речки Иски, протекающей по окраине деревни Тандашкова. Только три машины добрались до середины трассы и получили зачет одной контрольной точки (если бы экипаж доезжал до финиша, получал бы зачет двух точек). Остальные, «нахлебавшись» воды, вынуждены были отбуксироваться на берег досрочно – кто-то сам, а кто-то с помощью эвакуатора и толп сочувствующих. Некоторые и вовсе не смогли продолжить гонку.

Добавим, что на испытание Иской вышли только команды в классах ТР-2 и ТР-3. Менее подготовленные машины из ТР-1 были избавлены от такого стресса и сразу отправились осваивать географию окрестностей. Ну а перед любителями экстрима, подавшими заявки в категорию «турист», стояла задача прежде всего сделать как можно больше забавных и веселых фотографий с трассы.

Зрителям даже не пришлось покидать базовый лагерь, чтобы насладиться противостоянием человека и природы. В этот раз природа победила. Участники, признав силу своего главного соперника и сделав соответствующие выводы, отправились на второй спецучасток, преодоление которого растянулось на большую часть светового дня. Небольшой дождь, пролившийся над округой в тот день, не создал серьезных проблем. К СУ-3, который стартовал в воскресенье, в строй вернулись уже практически все «болиды», приунывшие было в мутных водах Иски. Для воскресного участка организаторы подготовили замысловатую трассу, так что гонщикам скучать не приходилось. Говорят, местные жители даже были благодарны джиперам за то, что те реанимировали старую заросшую дорогу вдоль речки Тандашки, которая ведет на тракт.

Любопытно, что в некоторых классах в призерах на этапе оказалось менее трех экипажей. Это означает, что остальные просто не смогли вовремя финишировать и получили «незачет». Напомним, что формально заключительный этап числился четвертым, по сути же, он был третьим, поскольку первый раунд кубка был отменен, так сказать, по техническим причинам. Таким образом, претенденты на право представлять регион на всероссийских соревнованиях по трофи-рейдам, которые пройдут в Геленджике, определились по итогам трех стартов.

Как рассказал председатель Тюменского внедорожного клуба, одного из организаторов Кубка РАФ Западно-Сибирской отборочной зоны, Константин Михайлов, таких экипажей оказалось 11 – из Тюмени, Екатеринбурга и других городов. Лучших трофистов в России определят в середине октября. Напомним, в прошлом году тюменская делегация дебютировала в финале кубка России. Наши джиперы хотя и не завоевали медалей, зато почувствовали вкус к большим соревнованиям и переняли опыт у соперников из других регионов. Будем надеяться, в этом году на Кубани тюменцы выступят более успешно.

Помощь организаторам в подготовке соревнований, формировании призового фонда, прокладке трассы, организации судейства оказали спонсоры – ООО «ЛАСТ», Центр социальных технологий, а также департамент по спорту и молодежной политике правительства Тюменской области. Тюменские трофисты надеются, что областные власти помогут снарядить нашу команду на Всероссийский финал.

Итоги IV этапа Кубка РАФ Западно-Сибирской отборочной зоны по трофи-рейдам «Железный Перебор 2011»

Туризм:

  1. Александр Червоный, Денис Глотко;

  2. Владимир Смирнов, Денис Ткаленко.

ТР-1:

  1. Андрей Куршпель, Александр Еремеев;

  2. Якубенко Павел, Александр Колесников;

  3. Александр Яснов, Александр Кокшаров.

ТР-2:

  1. Олег Щукин, Сергей Григорьев;

  2. Кирилл Логинов, Павел Булашев.

ТР-3:

  1. Дмитрий Коковин, Максим Охотников;

  2. Иван Сафронов, Алексей Коростелев;

  3. Герман Пермяков, Юлия Михайлова.

Фото: Монтаж Марата Нигматуллина, фото предоставлены участниками соревнований
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем