Авто AvtoEffect: выбираем самое красивое авто Тюмени

AvtoEffect: выбираем самое красивое авто Тюмени

Автомобильный портал AutoCat72.ru при поддержке сайта 72Avto.ru объявляет о начале конкурса автомобильного тюнинга (стайлинга) AvtoEffect, чтобы выявить самые стильные и эффектные авто Тюмени. Победителя ждет главный приз: сертификат на 12 тысяч рублей от

Автомобильный портал AutoCat72.ru при поддержке сайта 72Avto.ru объявляет о начале конкурса автомобильного тюнинга (стайлинга) AvtoEffect, чтобы выявить самые стильные и эффектные авто Тюмени. Победителя ждет главный приз: сертификат на 12 тысяч рублей от центра автомобильного стайлинга «AWA-Тюмень», сертификат на ОСАГО на один год от автосалона ДСУ, а финалистов – не менее интересные и полезные призы.

Принять участие в конкурсе может любой автолюбитель, достигший 18 лет. Для этого необходимо заполнить анкету и приложить к заявке четыре фотографии своего автомобиля. Фото должны быть выполнены в формате JPEG с разрешением не менее пяти мегапикселей. Изображение должно быть сделано автором или, как минимум, не нарушать авторских прав третьих лиц и организаций. Все присылаемые фотографии публикуются на сайте.

Срок подачи заявок заканчивается 22 декабря. После этого будет открыто голосование, в котором интернет-пользователи смогут выбрать победителя на приз зрительских симпатий, а конкурсная комиссия определит семь финалистов. Финал конкурса пройдет в ресторане Grunge 25 декабря в 13 часов, а награждение победителей состоится в 14 часов.

Представляем первых участников конкурса.

Владимир Горпинченко, ВАЗ-2101, год выпуска – 1978. По словам Владимира, он с детства увлекается автомобилями. После покупки журнала «Тюнинг автомобиля», сильно заразился этим заболеванием, которое нельзя вылечить, а можно только приостановить из-за нехватки средств: «Думаю многие меня поймут кто этим болен. Поддерживаю отечественный автопром, именно вазовские машины. Являюсь организатором тюменского Lada.Cars.Club. С нахлынувшей ностальгией по первой моей машине, с которой у меня и началась любовь к этой марке, решил восстановить самый первый народный автомобиль – ВАЗ-2101 и сделать его таким, будто он вчера сошел с конвейера завода!».

Автомобиль прошел полную реставрацию с установкой только новых деталей времен СССР. Запчасти искались во всех уголках страны благодаря Интернету. «С началом программы утилизации транспорта таких автомобилей остается все меньше, и хочется сохранить его для истории. Мой автомобиль вызывает больше уважения и улыбку у старшего поколения, так как когда-то в эпоху СССР эти люди годами стояли в очереди на авто и откладывали с зарплаты деньги на его покупку», – говорит Владимир Горпинченко.

Алексей Зуев, Mazda Atenza Sport. Алексей любит красивые авто, а также все, что с ними связано. Про свой автомобиль говорит просто: «Отличное авто!».

Сергей Щербаков, Toyota Mark II. Как признается Сергей, еще пару лет назад слово «турбина» для него было менее понятно, чем «энтропия». Свою машину он описал так: «Первый этап бустапа завершен: 350 л.с., максимальная скорость 274 км/ч, мозги Mines, стойки Tein Flex, буст Blitz SBC-id color, шесть датчиков blitz, кулек , низкоомные ВВ-провода, свечи семерки, верхняя распорка Cusco, нижняя и задняя Soara, колеса Steech Evolution 8х18, 9х18, диодная подсветка салона в красно-синем стиле, кулер АКПП, бампер – реплика Kunny`Z, обвес тюнинг25, кресло рекаро, руль дрифт-момо, четырехточечные ремни Sparco, винил Blitz, блу-офф а-ля HKS, четырехпоршневые тормоза и диски от Супры и много разной резины».

Михаил Смирнов,Toyota Sprinter Trueno. С 2005 года Михаил выступает в составе команды NFSU CLAB Тюмень. Многократный финалист и участник городских автоспортивных мероприятий, а также Чемпионата Евразии по дрэг-рэйсингу. Пилот-механик. Любит активный отдых, хорошую музыку, предпочитает проводить время в компании друзей-автофанатов. Негативно относится к употреблению алкоголя, считает, что эмоции должны быть естественными. Вот что рассказывает о своем автомобиле Михаил: «Это был почти стандартный Toyota Sprinter Trueno (белый ксералик) BZ-R Супер Страх, 6МТ LSD. Таким он был, пока на соревнованиях и так уже дряблый мотор не начал пить масло и катастрофически терять компрессию. Тогда и было принято решение сделать из него не просто быстрый, но и красивый, яркий автомобиль. К тому времени и по кузову уже накопилось достаточно серьезных косяков.

Первым делом стойки (ломы) были заменены на Hand Made'овый «Злой Мак», жесткий, с сильным занижением, достаточный на тот момент. Затем автомобиль получил новое сердце, а именно – заново построенный двигатель 4a-ge Mazay Engineering на усиленных деталях. Далее появилась необходимость замены шестиступенчатой коробки передач на более надежную, с более подходящими передаточными числами для нашего стиля вождения. Очень хорошо подошла пятиступенчатая коробка с56, в которую тут же переселился блокер из старой КПП, установлена короткоходная кулиса с укороченным рычагом Mazay Engineering. Сразу же был демонтирован кондиционер, а приводной ремень заменен на укороченный.

Когда дошло дело до внешности, то сразу было решено заменить цвет. Рассматривались разные варианты, но в итоге остановились на данных цветах – черный и сиренево-розовый. Ранее установленные пороги D-Speed и передний бампер Bomex были демонтированы и тщательно отреставрированы, сетка обработана и покрашена в белый цвет. Салон пока оставлен без изменений и ждет своей очереди. Планов на полжизни вперед! Нужны новые белые колеса, ну и с мотором бесконечно можно работать. Лучшее зафиксированное время на 402 метра, до установки пятиступенчатой КПП, на 98-м бензине – 14,9 сек. На пятиступке еще не было возможности проверить».

Виталий Белявский, Nissan Skyline R33. Виталий так описал свой автомобиль: «Двигатель RB25DET на механике «Злой апельсин», обвес 2DR, сиденья обтянуты алькантарой. Из тюнинга: передние перфорированные тормозные диски Voing, впуск – нулевик Apexi Pover Intake, выпуск – HKS Super Drager+трасса на 86 мм, блу-офф HKS SSQV, кованые колесные диски SSR на R18, перед – восемь дюймов 235/40, зад – девять дюймов 255/35».

Антон Зворыгин,Toyota Altezza. Антон участвует в организации автоспортивных мероприятий федерального и регионального уровня с 2004 года. Увлекается автоспортом, имеет высшее образование, связанное с автомобилями, и работает в этой же сфере: «Что хочется сказать, самым главным подарком и радостью после преображения на свой лад авто являются восторженные взгляды людей, каждодневная фотосессия рядом с машиной. Когда стоишь в пробке, люди выходят из машин, чтобы пожать руку. Когда выходишь на балкон, они лежат возле машины, чтобы сделать красивый кадр. В соцсетях встречаешь аватары с твоей машиной... что еще нужно? Для меня это и есть главная оценка моего автомобиля. Автомобиль дважды становился лучшей машиной дня на самом популярном автомобильном интернет-ресурсе России и стран СНГ «Драйв 2ру». Автомобиль является постоянным участником автоспортивных мероприятий в Тюмени, Тюменской области и соревнований федерального уровня».

Даниил Касимов, Mazda Familia. Кроме повседневной работы, Даниил является графическим дизайнером (DK-design), продвигает идею тюнинга и винилового стайлинга, а также креативных решений в постройке авто. Как рассказывает Даниил, у него прекрасный автомобиль, который очень сложно тюнинговать в нашей стране, но, тем не менее, все на лицо и, безусловно, в процессе.

Александр Копотилов, Nissan Skyline R33. Александр увлекается авто и мотоспортом: «Nissan Skyline R33 – легенда тюнинга».

Более подробную информацию об автомобилях, участвующих в конкурсе, можно найти на портале AutoCat72.ru.

Организатор, партнеры и спонсоры проекта

Фото: Фото предоставлены сайтом AutoCat72.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем