Авто На тюменском вокзале колеса таксистам больше не прокалывают

На тюменском вокзале колеса таксистам больше не прокалывают

«Этой зимой сложилась какая-то нездоровая конкуренция в такси на железнодорожном вокзале Тюмени и в аэропорту «Рощино». Тюменцам приходилось выходить из такси за 500 метров от вокзала или здания аэропорта. А гости города не могли заказать такси до станции

«Этой зимой сложилась какая-то нездоровая конкуренция в такси на железнодорожном вокзале Тюмени и в аэропорту «Рощино». Тюменцам приходилось выходить из такси за 500 метров от вокзала или здания аэропорта. А гости города не могли заказать такси до станции Тюмень и Рощино. Сейчас положение поправилось или нет?» – поинтересовался у начальника региональной Госавтоинспекции Геннадия Лоточкина на заседании рабочей группы по реализации мероприятий партийного проекта «Дороги «Единой России» заместитель председателя Тюменской областной думы Геннадий Корепанов.

Ситуация действительно серьезная, посетовал Лоточкин. Поступают жалобы граждан о том, что невозможно воспользоваться услугами такси на вокзале и в аэропорту. Соответствующее поручение решить проблему поступало и от вице-губернатора Тюменской области Сергея Сарычева. «Сотрудники ГИБДД, представляясь пассажирами, специально звонили в диспетчерские тюменских фирм, оказывающих услуги такси, и вызывали машины к вокзалу, – сказал начальник ГИБДД. – Но нам, не объясняя причин отвечали, что мы не можем подъехать. Мы встречались с представителями группировок частных таксистов, находящихся на станции Тюмень, встречались с начальником железнодорожного вокзала и договорились, что частные таксисты на вокзале войдут в состав такси «Отечество».

Но в настоящее время, по словам Геннадия Лоточкина, ситуация в корне не изменилась. «По крайней мере, мы выставляем наряды на вокзале, работаем с другими службами, и таксисты теперь могут остановится у здания вокзала, – уточнил он. – К ним больше не подходят частники, которые оккупировали станцию Тюмень, и колеса их машин не прокалывают». Готовятся документы по передаче частных таксистов фирме «Отечество». Сколько продлится эта процедура, Геннадий Лоточкин сказать не смог. В «Рощино» все еще сложнее, чем на тюменском вокзале. «На этой неделе мы проведем встречу с таксистами в «Рощино» и, думаю, что в корне изменим ситуацию», – заверил начальник региональной Госавтоинспекции.

Уровень аварийности снизился

Также начальник ГИБДД Тюменской области Геннадий Лоточкин отчитался на заседании рабочей группы по итогам первого квартала 2010 года. За три первых месяца года серьезно снизились основные показатели аварийности: по количеству ДТП – на 12%, числу погибших – на 25%, раненых – на 11%. Всего в первом квартале зарегистрировано 437 ДТП, в которых 41 человек погиб и 598 получили ранения. Количество ДТП сократилось на 65, на 14 человек уменьшилось число погибших, на 81 – число раненых. За этот период не зарегистрировано ни одного ДТП в Армизонском, Аромашевском, Бердюжском, Викуловском, Юргинском районах области. Отмечается также снижение уровня ДТП на 10 тысяч транспортных средств. Так, в среднем по области на 10 тысяч автомобилей совершено почти девять ДТП – в прошлом году было десять.

На 30% снизилось число ДТП по вине водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. В первом квартале зафиксировано 18 ДТП, погиб один человек, ранены 23. В среднем по области удельный вес таких происшествий составляет 4,6%, в то время как было более 5%. Также на 52% снизилось число ДТП по вине водителей, лишенных права управления транспортным средством, на 22% – по причине выезда на полосу встречного движения, на 4% – из-за нарушения очередности проезда перекрестков. Почти на 30% сократилось количество происшествий на пешеходных переходах, на 34% уменьшилось количество ДТП по вине водителей автобусов.

«Большое внимание мы уделяли работе с водителями, стаж которых не превышает трех лет. Число ДТП с их участием снизилось почти на 15%. По вине неопытных водителей погибли шесть человек (снижение на 33%) и ранено 99 (снижение на 24%). Более жестким стал подход автошкол к сдаче внутренних экзаменов. Многие кандидаты в водители отсеивались и направлялись на дополнительное обучение. В целом можно отметить, что задачи, которые были поставлены в рамках реализации партийного проекта «Дороги «Единой России», выполнены на 80–90%. Хочу донести до депутатов, что работа в этом направлении проводится. Но работа требует внимания со стороны департамента по спорту и молодежной политики Тюменской области и администрации города», – подчеркнул Геннадий Лоточкин.

Километр дороги в Тюменской области дешевле, чем в Европе и США

Строительство дорог в Тюменской области как минимум на 30% дешевле, чем в Европе и США. К такому выводу пришел начальник Управления автомобильных дорог Тюменской области Алмаз Закиев, отвечая на замечания депутатов регионального парламента о высоких расходах на строительство и реконструкцию областных дорог.

«В решении прошлого заседания рабочей группы Управлению автомобильных дорог Тюменской области было рекомендовано разработать меры по удешевлению строительства магистралей. Заявлялись такие цифры: в Тюменской области строительство дорог в пять раз дороже, чем в Европе, и в семь раз дороже, чем в США. Мы были несколько озадачены этим и провели анализ всей информации по строительству дорог в России в сравнении с Европой и США. Сегодня подобная информация доступна. Любой желающий может зайти на сайты дорожной администрации США и европейских стран», – сказал Алмаз Закиев.

Он привел конкретный пример: 19 марта состоялся аукцион по реконструкции девятнадцати километров дороги «Обход Республики Казахстан» на участке Ишим–Бердюжье. Общая стоимость проекта составляла 700 миллионов рублей, по 35–36 миллионов за километр . На сайте дорожной администрации США, по словам Алмаза Закиева, размещены аналогичные объекты. Их стоимость составляет от трех до семи миллионов долларов за километр (в рублевом эквиваленте от 80 до 200 миллионов за километр – прим. авт.).

«Это несмотря на то, что и в Европе, и в США транспортная схема проще, – уточнил Алмаз Закиев. – Например, нам, чтобы построить дорогу в северном Вагае, необходимый строительный материал нужно завести автомобильным транспортом, поскольку нет железнодорожного сообщения. Это серьезно влияет на удорожание дорожного строительства». При этом он отметил, что согласно закону о конкурсных аукционах, на проводившийся 19 марта аукцион могла заявиться европейская или американская компании. «По логике, американцы могли бы построить эту дорогу не за 700, а за 100 миллионов рублей, если стоимость строительства у них в семь раз дешевле, чем в России. Тем не менее, никого из иностранных подрядчиков мы не увидели, – подчеркнул Алмаз Закиев. – И одна из двух российских компаний, подавшая заявку на участие в аукционе, потом снялась. Потому что действительно трудно строить дороги в наших условиях».

Вся информация по этому вопросу передана депутатам областной думы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем