Авто Праворукие машины все-таки запретят

Праворукие машины все-таки запретят

Руководство ГИБДД страны в угоду могущественным лобби в очередной раз поменяло мнение относительно распространения в России автомобилей с правым рулем. Несмотря на все попытки навязать россиянам автомобили отечественного производства, у влиятельных структ

" src=

Руководство ГИБДД страны в угоду могущественным лобби в очередной раз поменяло мнение относительно распространения в России автомобилей с правым рулем. Несмотря на все попытки навязать россиянам автомобили отечественного производства, у влиятельных структур, контролирующих автогиганты, пока мало что получается. Большинство автолюбителей, несмотря на повышение ввозных пошлин и другие антиобщественные меры, продолжает покупать иномарки. И вот в ГИБДД наконец окончательно определились: праворуким машинам на Руси не бывать.

С понедельника такие автомобили будут принудительно изыматься у владельцев и немедленно отправляться на утилизацию, незадачливым водителям взамен будут вручаться буклеты с адресами дилерских центров отечественных марок. Как сообщили в пресс-службе ГИБДД Тюменской области, руководство ведомства уже получило распоряжение из центра приобрести дополнительно для этих целей 354 эвакуатора – тоже, кстати, отечественного производства. Теперь Госавтоинспекция в срочном порядке выясняет, кто в России производит эвакуаторы.

Между тем, скандал назревает вокруг заявления генерального директора одной страховой компании о том, что до 70% запчастей, которые на СТО выдают за новые, на самом деле являются восстановленными. Руководитель крупнейшей в УрФО сети станций технического обслуживания «Дурдыкулиев и сыновья» Зигфрид Дурдыкулиев решительно отмел эти беспочвенные обвинения, заявив, что в центральный офис компании, расположенный в гаражном кооперативе «Крошка Енот» (третий блок, вторые ворота слева), доставляются только оригинальные запчасти с рынков всего мира. В ответ на просьбу предоставить сертификаты и договора с крупнейшими поставщиками из Японии, Германии и США Зигфрид Вальтерович ответил: «Мамой клянусь, дома оставил, завтра придешь – покажу, слущай». После такого заявления исчезли последние сомнения в заверениях гуру слесарного дела. Напомним, что представители семьи Дурдыкулиевых 19 лет подряд завоевывают титул «Слесарь года» в гаражном кооперативе «Крошка Енот». Благодаря налаженной сети партнеров холдинг осуществляет не только сервисное обслуживание, но и крупноузловую сборку всех марок автомобилей, в том числе таких редких как Ferrari, Maybach и «Запорожец».

А буквально сегодня в редакцию 72avto.ru обратились представители ассоциации автошкол поселка ММС с протестом против произвола департамента образования и ГИБДД, которые мешают осуществлять учебную деятельность. Под всевозможными надуманными предлогами у образовательных учреждений поселка отбираются лицензии, хотя, по словам педагогов и учеников, заявления о низком уровне обучения совершенно беспочвенны. Так, по словам руководителя старейшей автошколы в ММС «Дырявая покрышка» Домкрата Коньяковича, его курсанты показывают на внутренних экзаменах отличные результаты.

Корреспонденту 72avto.ru удалось побеседовать с несколькими выпускниками. Сегодня это уже опытные водители Михаил Шумахер, Николай Макрэй, Тимофей Мякинен и Рубен Барикеилян, все они в один голос утверждают, что Домкрат Иванович – лучший инструктор в Тюмени. Однако лицензию у него все-таки отобрали. «Проверяющим, видите ли, не понравилось, что учебный класс находится в погребе частного дома, занятия проводятся на тракторе «Беларусь», а в качестве автодрома используется мой дачный участок», – сетует Домкрат Иванович. Первый преподаватель автодела в Тюменской области намерен продолжить яростную борьбу с самоуправством властей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем