Авто Слухи о «смерти» МД несколько преувеличены

Слухи о «смерти» МД несколько преувеличены

Тюменских владельцев автомобилей «Шевроле» всерьез обеспокоила информация о проблемах автоцентра «Машинный двор», официального дилера марок Chevrolet, Opel, Cadillac и Hummer. Тяжелые времена сегодня наступили практически для всех продавцов автомобилей. О

" src=

Тюменских владельцев автомобилей «Шевроле» всерьез обеспокоила информация о проблемах автоцентра «Машинный двор», официального дилера марок Chevrolet, Opel, Cadillac и Hummer. Тяжелые времена сегодня наступили практически для всех продавцов автомобилей. Однако почему стали обсуждать именно МД? Все просто: «Шевроле» – самый популярный бренд в России и один из самых распространенных в Тюмени. А панику, если можно так сказать, начали сеять именно владельцы автомобилей этой марки. Хозяева «Кадиллаков» и «Хаммеров» пока особых переживаний не проявили. Что странно, ведь дилеров «Шевроле» в Тюмени еще два – «Полюс ДМ» и «Автоград», а вот владельцам люксовых американских машин и обратиться-то в случае чего будет больше некуда.

Итак, еще в середине января на ветках форумов стала распространяться противоречивая информация о работе автоцентра «Машинный двор». «Cлышал такую версию, что в конце года у них все машины отобрали кредитные. Автовозы шли с их стоянки нескончаемым потоком. Машин на стоянке нет. Обслуги почти нет, покупателей нет...», – сетует на одном из тюменских форумов посетитель под ником Скрежет. Вот высказывания других клиентов:

Arl Bandy: «Со слов сотрудников конкурентов, имеющих там хороших знакомых, «машка» загибается по причине работы на кредитных деньгах, в структуре идут если не сокращения персонала, то изменения графика работы. По выходным сервис не работает...»

Shadow: «Сам покупал там машину в конце года..., так два месяца ждал, когда ее отдадут, потом еще месяц, когда деньги вернут..., говорили, что работают они (как и все) в кредит, а с наступлением кризиса банк деньги отозвал, рассчитываться с автозаводами не могут, машины тупо стоят, и отдать они их не могут. Оплачены только едецницы...»

MASSTER: «Тишина какая-то... насторожила она меня, тишина эта, да и внимания никто не обратил, а я реально ходил по салону с деньгами, так сказать, хотел машину взять...»

" src=

Air vent: «Поговаривают что 1 февраля они уже не будут работать. Хотя сегодня там был, говорят, все нормально...»

Есть впрочем и обратные отзывы. Так, ник72 утверждает: «Был недавно в МД, ничего там не тихо. Жизнь кипит... А то, что сейчас трудности – возможно, так вы почитайте новости и форумы в других городах. Автобизнес очень сильно завязан на кредитах, отсюда и идет цепочка. На данный момент в Тюмени нет салонов-банкротов, это только слухи...».

Посещение автосалона в конце прошлой недели однозначного ответа на вопрос, что же на самом деле происходит с «Машинным двором», не дал. В пустой части автоцентра, где раньше располагался шоу-рум брендов Cadillac и Hummer, полубоком к дверям, словно забытый, стоял одинокий «Хаммер». Остальные его «сородичи», как и «Кадиллаки», перебрались в соседний зал и делят крышу с «Шевроле-Нивами» и «Спарками».

А вот здесь царит оживление. В отделе приема заявок и оплаты услуг образовалась небольшая очередь. На станции техобслуживания много машин, окончания ремонта которых ожидают, расположившись на диванах перед телевизором, с полдюжины клиентов. В дальнем углу рабочие сооружали некую конструкцию, как выяснилось, там будут представлены автомобили Opel OPС, дилерство которых МД получил в прошлом году. Молодой человек на ресепшн вежливо предложил за разъяснениями обратиться к начальнику отдела продаж, которого, правда, на месте застать не удалось. В общем, наличие трудностей угадывается, но на скорое банкротство никак не похоже.

И вот на этой неделе генеральный директор тюменского автоцентра «Машинный двор» Матвей Зырянов в интервью корреспонденту 72avto.ru развеял все домыслы о возможном закрытии компании: «Заявление о том, что «Машинный двор» закрывается – это слух, необоснованное предположение. Автоцентр продолжает свою деятельность и не собирается ее прекращать. Периодически возникающие трудности со сроками выдачи автомобилей вызваны объективными причинами, связанными с кризисными явлениями в стране. К сожалению, предвидеть столь внезапное изменение кредитного рынка не мог никто, и «Машинный двор» оказался заложником ситуации. Для их разрешения предпринимаются активные меры, и клиенты получают свои автомобили.

" src=

Мы делаем все от нас зависящее, чтобы предоставлять автомобили в установленный срок. Зал «Хаммер–Кадиллак» временно закрыт на реконструкцию, автомобили «Хаммер» и «Кадиллак» представлены в общем шоу-руме. Они, конечно же, по-прежнему есть в свободной продаже, а также автомобили доступны для заказа. В шоу-руме представлены не все модели, так как они проданы или отложены для клиентов. На данный момент все модели доступны для заказа. Всю информацию клиенты могут получить у менеджеров автоцентра.

В июне 2008 года автоцентр «Машинный двор» получил от «General Motors-СНГ» официальное дилерство на продажу и обслуживание автомобилей Opel OPС. Это невероятное событие в автомобильной жизни Тюмени. Автомобили Opel ОРС – это сочетание инженерной мысли и дизайнерского вдохновения, смесь волнующих дизайнов и отличной работы технических специалистов, что отвечает стратегической цели концерна – установить высокие стандарты динамики автомобилей и добиться того, чтобы модели Opel будили эмоции. И все это чудо инженерной мысли появилось у нас, в «Машинном дворе». Для того, чтобы предоставить право на продажу таких автомобилей, у производителя существует ряд четко определенных требований, одним из которых является обеспечение соответствующей корпоративной идентификацией. На днях в автоцентре «Машинный двор» и было смонтировано такое специальное оборудование для продажи Opel ОРС.

На сегодняшний день антикризисный план холдинга «Машинный двор» заключается в оптимизации затрат. А именно оптимизации складских запасов, хозяйственных расходов, расходов, связанных с эксплуатацией здания, переход на сокращенный рабочий день. Теперь автоцентр работает с 9:00 до 19:00. Выкуп автомобилей происходит только под клиента. Объясняется это тем, что в нынешних условиях содержать и обслуживать большой склад автомобилей невыгодно. Это не ново, и такой политики придерживаются многие автоцентры города. «Машинный двор» функционирует и развивается, без сбоев работает сервисный центр, не возникает проблем с гарантийными автомобилями».

Добавим к этому, что сейчас холдинг реализует для своих клиентов выгодные программы, например, бесплатная диагностика ходовой части и подвески, скидка на обслуживание негарантийных автомобилей.

Фото: Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем