Авто Infiniti реализовала давнюю мечту двигателистов

Infiniti реализовала давнюю мечту двигателистов

Компания Infiniti представила новую линейку моторов VC-T, основной изюминкой которой является возможность менять степень сжатия мотора в пределах 8:1 до 14:1 в зависимости от условий работы. Помимо этого агрегат оснащен турбонаддувом и с 2 литров рабочего объема выдает 270 л.с., имея при этом экономичность на 30% лучше, чем сопоставимые по характеристикам V6.

Изменение степени сжатия достигается за счет сложного механизма, который с помощью системы рычагов и валов меняет конфигурацию кривошипно-шатунного механизма.

Идея двигателей с изменяемой степенью сжатия витает в воздухе давно. При работе на частичных нагрузках, когда важна экономичность, двигатель может работать без детонации с большими степенями сжатия, чем при полных нагрузках. Однако в классическом ДВС фиксированная степень сжатия вынуждает двигателестов идти на компромиссы и ограничивать ее значение величиной 10-11 единиц, в редких случаях – более 12 единиц (для бензиновых моторов). Между тем повышение степени сжатия на режимах частичных нагрузок позволяет добиться экономии топлива, например, при городской езде.

Альтернативную концепцию использует Mazda, у которой бензиновые моторы Skyactive работают со степенями сжатия до 14,5 единиц за счет сложной организации рабочего процесса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем