22 ноября пятница
СЕЙЧАС -6°С

Беспрецедентная распродажа V8

Поделиться

В детстве мы не мечтали ездить на машинах типа Polo Sedan или Renault Logan. Мы не хотели быть офисными узниками и жить в панельках (звучит как реклама Jeep, и неспроста). В 12 лет мы мечтали о каком-нибудь Jeep Grand Cherokee или Mercedes-Benz W140, хотели быть директорами, юристами или бандитами, а жить в особняке.

На днях мы с другом, которого знаю лет с четырех, углубились в объявления с целью найти ему автомобиль. В отличие от многих из нас, он верен детской мечте и покупает древние, прожорливые, харизматичные американские внедорожники зари 90-х. То есть того времени, когда мы с ним о них и мечтали.

Я к подержанкам равнодушен с тех пор, как вкусил прелести нового авто: гарантия, плановые ТО и все такое. Но когда я увидел, сколько стоят детские мечты, внутри что-то дрогнуло.

Отчасти мы должны благодарить правительство и правильный курс «Единой России», ведь конский транспортный налог особенно сильно ударил по мощным олдтаймерам, кои и составляют суть пацанячьих грез. Я сделал подборку машины с мотором V8 и новых авто примерно за ту же стоимость.

Собственно, я все понимаю: нет ничего бесплатного. За Jaguar XJ мощностью 363 л.с. ежегодные налоговые отчисления составят 55 тысяч рублей (для Челябинской области), то есть 10-15% стоимости самого автомобиля.  Это не считая расхода топлива, рисков нарваться на убитый/угнанный экземпляр и угореть на дорогостоящем ремонте редкого узла.

Но, глядя на своего товарища, мне иногда жаль, что у меня нет тяги к техническому рукоделию, потому что для человека, не боящегося чуть-чуть повозиться с машиной, нет ничего невозможного. Что касается транспортного налога,  такая ли это большая плата за возможность ездить на таких машинах?

Сравнение подержанных и новых автомобилей близкой стоимости
(по данным российских сайтов автообъявлений)

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
21 окт 2013 в 12:14

Выскажу свое мнение. Подержанная авто возраста 10 лет это в принципе хлам, который отработал свой ресурс и будет ежедневно требовать внимания. На новой машине забываю проверять уровень масла, и никогда не заглядываю по капот, техобслуживание стоит символически, налог, бензин, все по минимуму.
К тому же если подержаную машину дешево купить, за сколько ее можно будет продать? За копейки. То есть вкладывая в нее деньги ты теряешь почти 100%, а для меня даже 400000 это сумма которую лучше во что-то полезно вложить.
Еще доступность запачастей. На Мазерати вряд ли в каждом киоске запчасти.
Не убедили

ИВВЕ
21 окт 2013 в 12:37

Согласен, что это красиво, понты удовольствие и т.д, но не практично!Я ездил на таких да здорово, но цена и ремонт и налог и расход(((((У меня 70 лошадей, мне хватает -налог пришел около 500 рублей, расход смешной, для ьгорода мне хватает, а на трассе езжу редко, может 2-3 раза в Екатеринбург да пару раз в Златоуст!И нормально, раньше гнал как угорелый, на более мощной машине - ну приезжал не к 12 часом, а на 10 минут раньше и смысл???Для меня машина не имеет занчение, ездит да и ладно!НО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ, а есть те кто готов все продать и ездить на джипе, это их право!

Ржевский
21 окт 2013 в 10:54

Артем, отличная статья и наглядное пособие. Спасибо!
Я всегда был приверженцем породистого б/у чем нового ширпотреба. Да, не скрою, это по большей части продиктовано финансовыми возможностями, но альтернативы среди новых корейцев, опелешевролетов и япов в противовес б/у БМВ (лично для меня), Мерседесу либо иным машанам с "породой" нет
для меня машина больше чем средство передвижения, это некая самореализация от осуществления мечты и источник ежедневного удовольствия