BMW планирует строительство завода в России

Это позволит сэкономить на пошлинах и продавать машины властям.

Поделиться

Завод полного цикла по производству автомобилей BMW может быть построен в Калининградской области, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник внутри компании. Речь идет о предприятии полного цикла, где в том числе будут сваривать и окрашивать кузова, однако штамповка и моторное производство появятся вряд ли. Мощность завода предположительно будет на уровне объема продаж марки в России, который в прошлом году составил 27 тысяч автомобилей, в успешном 2012 году – 37 тысяч. Инвестиции в проект составят сотни миллионов евро.

BMW уже много лет собирает автомобили по контракту на калининградском заводе «Автотор», но уровень локализации сравнительно низок: предприятие занимается лишь сборкой машин. Зато ассортимент широк и включает все популярные модельные линейки BMW, включая 3, 5, 7 серии, а также кроссоверы от X1 до X6.

Одним из мотивов к созданию полноценного производства является возможность поставлять автомобили для властных структур: как пишет издание «Ведомости», BMW и Audi потеряли такую возможность в начале 2017 года, поскольку возросли требования к уровню локализации автомобилей, которые разрешено закупать госструктурам.

Предположительно, BMW заключит с правительством России специальный инвестиционный контракт – особая форма договора, которая фиксирует обязательства сторон: автопроизводитель гарантирует определенные объемы выпуска, локализации и занятости населения, власти – послабления в сфере налогов, сборов, а иногда – обязательства по созданию инфраструктуры.

Специальный инвестиционный контракт с правительством заключил один из главных конкурентов BMW – концерн Daimler (марка Mercedes Benz). Завод в Подмосковье рассчитан на выпуск 25 тысяч автомобилей в год и заработает в 2019 году.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Гость
    6 окт 2017 в 20:37

    BMW и так считаются на настоящее время(вместе с Мерседесом и Ауди) самыми ненадежными машинами, согласно последним тестам. В 90х умные инженеры посчитали, что двигатель на миллион делать крайне невыгодно, и стали делать на 50-80 тыс км.
    ИМХО: Уж лучше корейцы....

    Гость
    6 окт 2017 в 17:42

    "Одним из мотивов к созданию полноценного производства является возможность поставлять автомобили для властных структур..."

    А как же АвтоВаз и Лада Веста? )))

    Гость
    6 окт 2017 в 18:15

    И Бэхи какахами станут.