28 мая четверг
СЕЙЧАС +19°С

Российские дилеры Citroen с января по сентябрь 2011 года реализовали 19 тысяч 878 автомобилей, сообщает Autostat.ru. Это на 70 процентов больше, чем годом ранее. Высокий рост продаж Citroen в компании связывают с выходом на рынок хетчбэка С4 нового поколения. Продажи этой модели за девять месяцев выросли на 150 процентов до семи тысяч 351 автомобиля. В результате доля Сitroen C4 в объеме продаж марки составила 37 процентов. Наиболее значительный рост продаж в январе–сентябре также отмечен у Citroen C-Сrosser (255 процентов), DS3 (137 процентов), Berlingo (74 процента) и С3 (42 процента).

Кроме того, в данный период Citroen увеличила продажи коммерческого транспорта в России на 96 процентов. Это стало возможным, в том числе, благодаря выводу на рынок нового фургона Berlingo. Продажи Citroen Jumper выросли в 3,5 раза, что обусловлено расширением модельного ряда Jumper. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!