Комментарии к публикации «Выхлопы автомобилей вернули к уровню 1992 года. Разбираемся, когда ждать карбюраторных «Жигулей»

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

18 мая 2022 в 13:59

так написали заголовок, как будто достижение какое то...
хотя в россии откатывание назад в развитии это уже достижении...
позор

Гость
18 мая 2022 в 14:01

Возвращаемся на 30 лет назад. Какое эффективное управление страной в течении 20 лет, что по итогу откатились на 30 лет)))

Обманутый Россиянин
18 мая 2022 в 14:19

Почитал комменты.У меня вопрос,а где все поддерживающие и горячо одобряющие наши телевизионные сектанты?Ну..вот давайте,обьясните нам этот ваш "прорыв". Вобщем на этот раз,вся эта ваша антинародная,антилиберальная свора доигралась по полной.
А помните гопоту в 90? Так она выросла и теперь нас учит как экономику развивать.И вот первые уже результаты.

Гость
18 мая 2022 в 14:55

Неужели найдутся люди, которые купят такие машины?

ОТВЕТИТЬ
18 мая 2022 в 15:16

Всё идёт по плану. Нужно ещё немного потерпеть!

Гость
18 мая 2022 в 15:35

"Все перечисленные вещества токсичны" — не просто токсичны, а являются канцерогенами. Бензин там заново этилировать не собрались?

Анатолий
19 мая 2022 в 08:56

Самый простой способ без увеличения выбросов вредных газов выйти из неоднозначной ситуации - убрать из списка запрещённых газобаллонное оборудование и отменить абсолютно бессмысленную регистрацию "переоборудования" и ежегодные "проверки".
Причины:
При работе двигателя на пропане и метане в атмосферу выходит только углекислый газ и водяной пар. Никаких других веществ на уровне даже "Евро-5" не удалось обнаружить ещё никому! Да, при этом незначительно снижается мощность, зато исключается возможность детонации - октановое число газа соответствует примерно 110.
Переоборудование - значит ПОЛНЫЙ переход на питание двигателя другим топливом С ПОЛНОЙ заменой всей системы. При установке ГБО этого не происходит - устанавливается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование, приэтом полностью сохраняется всё заводское.
Один раз в год заехать на СТО и заплатить 200-300 рублей за проверку герметичности и профилактический осмотр ГБО - это не то же, что отдать 2-3 тысячи за двухнедельную "проверку" баллона, который зачем-то нужно демонтировать, подвергая опасности повреждения все соединения. А баллон, работающий при 2,5 атм, который "проверяют" 3-4 атм, выдерживает более 100 атм! С метановыми, работающими при высоком давлении - ещё сложнее, они рассчитаны на неменее 300 атм, работают при 150 атм, а повредить соединения - ещё проще и опаснее!