Ездим на Сити Мобиле. Есть приложение вконтакте. Удобно конечно. Водители русские, что мне особенно приятно. Но последние полгода данное такси стало супер дорогое. особенно по вечерам. Недавно с вечера заказывали другое такси. Олимп вроде. 390 рублей до Рощино в 5 утра. считаю цена адекватная. На ДиДи ездить не будем. китайское фуфло, тем более если водитель может приехать и уехать это вообще запредельный случай.
ТУТ есть 2 категории людей, которые ни когда не поймут друг друга...
1) пассажиры, которые считают что водители все видят и просто жадные
2)водители, у которых есть приложение (где не видно конечной точки Б) и иногда не видно цены....
Выход один : пассажирам устроится в такси, а водителям сменить агрегатора на Максим например (где видно конечную точку), но заказов и цена меньше :(
Тогда все яндексы, уберы, диди... --- просто уйдут с рынка ...и будет народ опять возмущаться, что нет конкуренции :)))))))))))))))
и еще бывает заедешь в район который указал пассажир высадил, а заявку закрыть не можешь... едешь туда где связь работает и тогда сумма пересчитывается, вместо 300 может быть 250.... (у меня такое было когда повез на лыжную трассу людей), покрытия у МТС ноль в том районе..
Таксисты тоже хороши. Договор заключаете с агрегатором, а свои проблемы пытаетесь решить с пассажиров. Последнее время и из комфорта в Яндексе выходишь весь в слезах таксистов, половина к отмеченной точке подать машину не может, не видно, и неудобно и невыгодно им, и для души все это, и дорогу знаю только по навигатору. Отмены тоже не такая уж редкость.
А я заказала машину по уже выставленной цене, не свою ведь предложила
у меня с такси ни разу не было проблем раньше. Но сейчас стал замечать, что таксисты безотносительно агрегаторов, стали ожидания включать раньше, чем подъезжают к месту. И на днях поругался с ситимобилем по этому поводу. Тут дело было не в деньгах, а принципа. Вызвал такси маме, пенсионер, она вовремя вышла. От сити приходит оповещение, что началось бесплатное ожидание. машина подъехала. Смотрю по карте, он стоит с внешней стороны дома. дом большой, подъезды с внутренней стороны двора. Я ему пишу, что номер подъезда такой-то, угловая кирпичная вставка, вход с внутренней стороны двора. Водитель не реагирует, платное ожидание пошло. Звоню, там водитель едва по-русски общается и он понять не может, куда ему надо подъехать, до него очень долго доходило, где он стоит и где внутренний двор. Потом на претензии за платное ожидание сп ответила, мол водитель приехал по геометке и ожидание включил правильно. На вопрос, почему клиент должен платить за то, что водитель не знает русский язык, плохо ориентируется на местности и просто тупит, - ответа у сп не нашлось. Нет, ладно геометка и геометка, не указал изначально номер подъезда. Но сколько раз не вызывали такси различных агрегаторов от дорогих до дешевых, раньше с таким не сталкивался, либо подъезжали именно куда надо, либо, если у водителей сомнения были, они сами на связь выходили, плюс обычно в чат водителям пишу, чтоб уж точно
Этот таксист прям целое преступление века совершил, что СМИ решило общественный резонанс устроить. 72.ru, вам больше заняться нечем, как у всяких скандалистов на поводу идти.
Подрабатывая в такси могу сказать что конечного пункта как и цены не видно пока не доедешь до пассажира и так почти во всех крупных такси . А водители одни и те же что в Диди что в чашке что в Сити )
Давайте лучше обсудим пассажиров, которые заказывают такси, а потом отменяют заказ. Часто уже после того, как водитель подъехал на заказ. Или это другое?
В последнее время, очень часто повторяющаяся ситуация с тем, что такси подъехало, а на деле его и в помине нет, зато платное ожидание, всегда, пожалуйста, да и 10 минут гонять машину вокруг 2подъездного дома за счёт пассажира, не видит где видети ли, в порядке вещей,
Похожая история была с Яндекс-такси. Когда села в машину, водитель сказал, что не повезет, выходите. Я сказала, что никуда не выйду из машины, пусть выполняет заказ, меня ждут люди. Повонял и довез все равно.
В такси сейчас работают в основном мигранты или полные неудачники по жизни) в 8 из 10 случаев поездок на такси в основном водители вызывают отвращение своим внешним видом, от половины воняет, уровень вождения , общения просто чистый плебс) Простите убогих) но самое прикольное, что эти чудика считают себя кем то)
вы пассажиры ведите себя как люди а не как стадо баранов!!! и не садитесь как в маршрутку через одну дверь!!! не стучите об порог ногами!!! Короче относитесь к водителю и его машине акуратно и уважительно тогда и таксисты будут к вам еще лучше относиться!!!
Таксерики вообще, я смотрю, в себя поверили. Тот же "Яндекс", имея в своем штате водил без удостоверения, цены начал заламывать. Где это было видано, чтобы, скажем, с Воровского, 33 до Первомайской, 20 проезд стоил 309 рублей средь бела дня?! В "Максиме" поездка тоже не понравилась на днях. Там слупили 224 рубля на обратном пути.
Понятно что таксисты недовольны, китайцы пытаются войти на рынок с большим дисконтом, на всем экономят видимо и на водителях тоже. А вообще с китайцами лучше не связываться это те еще жмоты.
С такси творится что-то беспредельно безобразное! Яндекс и диди одна шайка- лейка. Столкнулась с безобразным обслуживанием подала жалобу, мне даже не ответили , а наглейший таксист после 30 минутного моего ожидания и перезвонов с ним , написал что машина меня ожидает, по факту её нет, портом снял заказ. Я дозвонившись в службу качества услышала, что мне отправят другое такси по цене в два раза дороже и его надо ждать! Половина таксистов не знают город, иностранцы вообще тупят и ведут себя нагло. все подряд роются в своих телефонах или переписываются во время движения. музыка орёт, едут без масок.
Какая прелесть) привыкли ездить почти бесплатно и возмущаются, когда водители отказываются ехать в минус) умножайте стоимость поездки в кулаково на три и никто не откажется, это будет реальная стоимость на сегодняшний день. Но чсв такое чсв ))
Ездим на Сити Мобиле. Есть приложение вконтакте. Удобно конечно. Водители русские, что мне особенно приятно. Но последние полгода данное такси стало супер дорогое. особенно по вечерам. Недавно с вечера заказывали другое такси. Олимп вроде. 390 рублей до Рощино в 5 утра. считаю цена адекватная. На ДиДи ездить не будем. китайское фуфло, тем более если водитель может приехать и уехать это вообще запредельный случай.
ТУТ есть 2 категории людей, которые ни когда не поймут друг друга...
1) пассажиры, которые считают что водители все видят и просто жадные
2)водители, у которых есть приложение (где не видно конечной точки Б) и иногда не видно цены....
Выход один : пассажирам устроится в такси, а водителям сменить агрегатора на Максим например (где видно конечную точку), но заказов и цена меньше :(
Тогда все яндексы, уберы, диди... --- просто уйдут с рынка ...и будет народ опять возмущаться, что нет конкуренции :)))))))))))))))
и еще бывает заедешь в район который указал пассажир высадил, а заявку закрыть не можешь... едешь туда где связь работает и тогда сумма пересчитывается, вместо 300 может быть 250.... (у меня такое было когда повез на лыжную трассу людей), покрытия у МТС ноль в том районе..
Таксисты тоже хороши. Договор заключаете с агрегатором, а свои проблемы пытаетесь решить с пассажиров. Последнее время и из комфорта в Яндексе выходишь весь в слезах таксистов, половина к отмеченной точке подать машину не может, не видно, и неудобно и невыгодно им, и для души все это, и дорогу знаю только по навигатору. Отмены тоже не такая уж редкость.
А я заказала машину по уже выставленной цене, не свою ведь предложила
у меня с такси ни разу не было проблем раньше. Но сейчас стал замечать, что таксисты безотносительно агрегаторов, стали ожидания включать раньше, чем подъезжают к месту. И на днях поругался с ситимобилем по этому поводу. Тут дело было не в деньгах, а принципа. Вызвал такси маме, пенсионер, она вовремя вышла. От сити приходит оповещение, что началось бесплатное ожидание. машина подъехала. Смотрю по карте, он стоит с внешней стороны дома. дом большой, подъезды с внутренней стороны двора. Я ему пишу, что номер подъезда такой-то, угловая кирпичная вставка, вход с внутренней стороны двора. Водитель не реагирует, платное ожидание пошло. Звоню, там водитель едва по-русски общается и он понять не может, куда ему надо подъехать, до него очень долго доходило, где он стоит и где внутренний двор. Потом на претензии за платное ожидание сп ответила, мол водитель приехал по геометке и ожидание включил правильно. На вопрос, почему клиент должен платить за то, что водитель не знает русский язык, плохо ориентируется на местности и просто тупит, - ответа у сп не нашлось. Нет, ладно геометка и геометка, не указал изначально номер подъезда. Но сколько раз не вызывали такси различных агрегаторов от дорогих до дешевых, раньше с таким не сталкивался, либо подъезжали именно куда надо, либо, если у водителей сомнения были, они сами на связь выходили, плюс обычно в чат водителям пишу, чтоб уж точно
Этот таксист прям целое преступление века совершил, что СМИ решило общественный резонанс устроить. 72.ru, вам больше заняться нечем, как у всяких скандалистов на поводу идти.
Подрабатывая в такси могу сказать что конечного пункта как и цены не видно пока не доедешь до пассажира и так почти во всех крупных такси . А водители одни и те же что в Диди что в чашке что в Сити )
Давайте лучше обсудим пассажиров, которые заказывают такси, а потом отменяют заказ. Часто уже после того, как водитель подъехал на заказ. Или это другое?
В последнее время, очень часто повторяющаяся ситуация с тем, что такси подъехало, а на деле его и в помине нет, зато платное ожидание, всегда, пожалуйста, да и 10 минут гонять машину вокруг 2подъездного дома за счёт пассажира, не видит где видети ли, в порядке вещей,
Похожая история была с Яндекс-такси. Когда села в машину, водитель сказал, что не повезет, выходите. Я сказала, что никуда не выйду из машины, пусть выполняет заказ, меня ждут люди. Повонял и довез все равно.
надо операторам в стоимость включать обратную поездку до тюмени
В такси сейчас работают в основном мигранты или полные неудачники по жизни) в 8 из 10 случаев поездок на такси в основном водители вызывают отвращение своим внешним видом, от половины воняет, уровень вождения , общения просто чистый плебс) Простите убогих) но самое прикольное, что эти чудика считают себя кем то)
Диди нармальное такси брат, не хошь не едь, плати харошо и поехали брат, я твою маму...
вы пассажиры ведите себя как люди а не как стадо баранов!!! и не садитесь как в маршрутку через одну дверь!!! не стучите об порог ногами!!! Короче относитесь к водителю и его машине акуратно и уважительно тогда и таксисты будут к вам еще лучше относиться!!!
Служба диди аха хаха кто это вообще.
Таксерики вообще, я смотрю, в себя поверили. Тот же "Яндекс", имея в своем штате водил без удостоверения, цены начал заламывать. Где это было видано, чтобы, скажем, с Воровского, 33 до Первомайской, 20 проезд стоил 309 рублей средь бела дня?! В "Максиме" поездка тоже не понравилась на днях. Там слупили 224 рубля на обратном пути.
Видно - не видно... все это клиента не касается, а то что таксист и оператор виноваты и должны быть наказаны - очевидно.
Понятно что таксисты недовольны, китайцы пытаются войти на рынок с большим дисконтом, на всем экономят видимо и на водителях тоже. А вообще с китайцами лучше не связываться это те еще жмоты.
С такси творится что-то беспредельно безобразное! Яндекс и диди одна шайка- лейка. Столкнулась с безобразным обслуживанием подала жалобу, мне даже не ответили , а наглейший таксист после 30 минутного моего ожидания и перезвонов с ним , написал что машина меня ожидает, по факту её нет, портом снял заказ. Я дозвонившись в службу качества услышала, что мне отправят другое такси по цене в два раза дороже и его надо ждать! Половина таксистов не знают город, иностранцы вообще тупят и ведут себя нагло. все подряд роются в своих телефонах или переписываются во время движения. музыка орёт, едут без масок.
Какая прелесть) привыкли ездить почти бесплатно и возмущаются, когда водители отказываются ехать в минус) умножайте стоимость поездки в кулаково на три и никто не откажется, это будет реальная стоимость на сегодняшний день. Но чсв такое чсв ))
В такси "Максим" знают и точку заказа и сумму, поэтому там водитель соглашается либо нет сразу
Когда заказывала вышло что такси стоит 1280, как села в машину стало 1840… что это такое? Даже не предупредили