Пол двора поставили машины мордой вниз , и в следствие этого собрался конденсат в колене глушителя , удивились что ночью машины грелись пару раз а на третий не запустились ))))
1) У кого есть сигналка то можно настроить время прокрутки стартера -- делается это с пульта (мануал в руки) и зимой нет проблем. Заводят руками --- чтобы послушать звуки двигателя (как он работает). И сегодня на улице не так холодно. Я понимаю когда -40, но сегодня бортовик показывает намного меньше
2) Машину к зиме надо готовить ни зимой, а осенью.... Нормальное масло, утепление капота, качественный бензин и нормальные руки.
3)Сейчас с приходом автоматики (инжекторов ) и прочей автоматики --- машину стало труднее заводить.
4) жаль что у нас не Якутия --- а так бы машин было бы меньше. Но пройдя по городу понял что проблем с заводом сегодня испытали единицы , или те кто испугался прогноза погоды.
5)Боитесь что не заведетесь, занеси АКБ домой на ночь, утром с пол оборота заведется. А сказки, что электроника выйдет из строя--- оставьте тем, кто на этом зарабатывает деньги
Эту тему уже лет 15 назад "За рулём" обсуждал, бензин и дизель - это прошлый век. Пора уже переходить на газомоторное топливо, а далее на морозостойкие аккумуляторы.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)
А куда присадки влагу вытесняют?
Пол двора поставили машины мордой вниз , и в следствие этого собрался конденсат в колене глушителя , удивились что ночью машины грелись пару раз а на третий не запустились ))))
на нормальной машине таких проблем не бывает
есть а/з, есть вебаста...авто стоит в гараже😁
главную ошибку делают, это у меня под окнами машины греют ночью и утром. дышать не чем! примите меры.
правило одно - масло на GTL основе, никакого гидрокрекинга.
Понятно, спасибо
самый простой способ запуска мотора в любой мороз- теплый гараж
1) У кого есть сигналка то можно настроить время прокрутки стартера -- делается это с пульта (мануал в руки) и зимой нет проблем. Заводят руками --- чтобы послушать звуки двигателя (как он работает). И сегодня на улице не так холодно. Я понимаю когда -40, но сегодня бортовик показывает намного меньше
2) Машину к зиме надо готовить ни зимой, а осенью.... Нормальное масло, утепление капота, качественный бензин и нормальные руки.
3)Сейчас с приходом автоматики (инжекторов ) и прочей автоматики --- машину стало труднее заводить.
4) жаль что у нас не Якутия --- а так бы машин было бы меньше. Но пройдя по городу понял что проблем с заводом сегодня испытали единицы , или те кто испугался прогноза погоды.
5)Боитесь что не заведетесь, занеси АКБ домой на ночь, утром с пол оборота заведется. А сказки, что электроника выйдет из строя--- оставьте тем, кто на этом зарабатывает деньги
Эту тему уже лет 15 назад "За рулём" обсуждал, бензин и дизель - это прошлый век. Пора уже переходить на газомоторное топливо, а далее на морозостойкие аккумуляторы.
"долгое молочение на холостом ходу " - поясните, что такое "молочение"?
Не мучайте автомобиль по таким холодам. Сколько в среднем нужно сальнику чтобы его выдавило масло?!
Не запускали вы машины в настоящий мороз!Боже мой -28 уже проблема))
полезная информация. Спасибо