Ездил на Весте три года. Была пара "косяков" , но в целом ни разу "капот не поднимал", хорошая машина для своей цены.
А вот отношение к клинтам дилерских центров Автоваза, меня просто возмутило. Продал, второй раз не куплю, ходить их уговаривать и что то им доказывать, да мне оно надо....
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (26)
Помойка. И зачем нам это предприятие убыточное? Пусть уйдёт в небытие
Надо было в конституцию прописать, чтобы у нас делали машины
какой позор,всю страну расею матушку продали,ни чего своего нет
С тойотой надо было объединяться, а не с этими убогими, выпускали бы луворульные аллионы и другие бестселлеры с японским качеством, цены бы им не было
ОСТАНЕмся без своего - цены поднимут на не наши марки авто.... откажутся от своего - не будет у нас людей способных проектировать двигатели, платформы авто, в целом авто.... как с самолетами будет ситуация России тогда...
Да нет больше своего автопрома вообще! И этим иностранцам бешеные деньги платят на законных основаниях, у нас что своих инженеров что ли нет? Цены то на эти французские дырки заоблачные! А качество ноль!!!!!
Лада Веста разрабатывалась до прихода Бу Андерсена. Платформа весты лучшая среди одноклассников - рио, логан, солярис. А то что гранты будут делать на базе сандеро - пофигу. Даже пойдет ей на пользу. Большой ошибкой был выпуск икс рэя на базе сандеро - слишком тесный авто получился поэтому провал по продажам.
А что ты сделал в этой жизни, чтобы иметь моральное право ездить на иномарках?
Верните 15-шку и четырку за 200 косарей с дешевыми запчастями.
построить на базе АвтоВАЗа моногоспиталь!!!
Ездил на Весте три года. Была пара "косяков" , но в целом ни разу "капот не поднимал", хорошая машина для своей цены.
А вот отношение к клинтам дилерских центров Автоваза, меня просто возмутило. Продал, второй раз не куплю, ходить их уговаривать и что то им доказывать, да мне оно надо....