2 октября пятница
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)

Anton
13 мар 2020 в 09:24

Согласен. Нужно приводить знаки ограничения скорости к реальному положению дел, и убирать двусмысленные индульгенции.
Да и привышение +20км/ч очень разные: одно для прилегающей территории (вместо 20 ехать 40 - практически сверхзвук), другое на трассе, вместо 90 - 110

гость
13 мар 2020 в 09:39

Пока за руль не сядешь не поймешь. +20 это нормально вполне.
Тут скорость на деле не так важна, можно и на 5 км/ч человека убить.

13 мар 2020 в 09:51

На сколько я помню нечувствительность в 20 км/ч, взялась именно из-за фиксации камерами, у которых погрешность по документам составляла 16 км/ч. Если такой допуск у камер по прежнему сохраняется, то его отмена будет нечестна по отношению к водителям, которых могут наказать за езду без нарушений.
Если все таки запретить использование камер с такой большой погрешностью, то конечно нужно снижать скоростной лимит до погрешности в 10 км/ч, как было раньше.
Ну и знаки конечно нужно корректировать, очень много мест в городе с необоснованным занижением скорости. А лучше вообще максимально избавляться от лишних знаков, потому что большинство водитель не успевает заметить. Лучше использовать простые правила: если одна полоса в одну сторону то ограничение 50 км/ч, если две то 60, если три то 80. Водителям меньше придется отвлекаться на знаки, больше внимания дорожной ситуации, меньше нарушений.

Гость
13 мар 2020 в 09:52

Маразматичная статья от автора.
Если сам думать не хочет, или не умеет, пусть спросит зачем ввели +20 км у тех, кто обладает таким мастерством.
Посадить бы его на денёк в мерседес s-classe, и отправить в екб, всю дорогу ехать за фурой, которая едет 90 км/ч. Посмотрели бы мы, как бы он потом ныл.
Реально автор пешеход, который не понимает что 90 км/ч на российском корыте равны 150 км/ч на отличной иномарке, по ощущениям.

Гость
13 мар 2020 в 12:05

Если заводить речь о безопасности на дорогах, то было бы неплохо с самих дорог и начать. Смертность на дорогах ни 20 км, ни борьбой с пьянством и т.д. существенно не изменить. Смертельные дтп в основном следствие лобовых столкновений на скоростных участках дорог (на трассе). Вот с них и нужно начинать. Что нам необходимо в первую очередь? - исключить саму возможность лобового столкновения на высокой скорости. Решение одно - разделить встречные потоки движения (как и сделано во всех развитых странах). Нужен национальный проект реконструкции сети федеральных дорог. Это огромные деньги и но и эффект будет соразмерным. Все остальное - это имитация деятельности, направленная на то, чтобы по итогу очередного года бить себя в грудь и всем заявлять о снижении смертности и аварийности на пару процентов...

Сергей
13 мар 2020 в 12:45

давно пора снять дурацкие ограничения. по фатку - все ездят от 70-110 по городу. Мы точно знаем где камеры. И на трассе при адекватной дороге никто 110 не едет...даже на приоре спокойно едут 140...а на приличной машине как у меня мы ниже 160-180. И как то живы все...только вот штрафы платим когда новая помойка на обочине появляется..на трассах давно ограничения скорости нужно убрать...в городе бог с вами...пусть 80 будет.
Все эти занудные рассуждения про влияние скорости на аварийность....где статистику то берут? реальность вдругом - не разделенные на потоки дороги убивают 30000 человек в год. а не превышение скорости...Потому как с превышениями не борются - просто снимают с нас дополнительные деньги, в противном случае - просто за это забирали бы права...И все.
Но у нас нет государсва, у нас машина по выкачиванию денег из населения.

гость
16 мар 2020 в 16:51

Погрешность приборов использующих эффект Доплера для измерения скорости. Она вроде как у современных научных приборов космических за сумашедшую деньгу и то 10-15 процентов составляет, а тут всего лишь радар инспекторский. Отсюда и +20. Тут уж точно ехал с нарушением скоростного режима.

Гость
17 мар 2020 в 19:15

В Тюмени можно смело ставить ограничение в 49 км/ч (или 30 официальные) и мало что изменится в плане средней скорости передвижения.
Смысл разгоняться до 100, чтобы потом минуту стоять на очередном светофоре?