1 октября четверг
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

Эндрю
6 мар 2020 в 08:31

Под эгидой заботы о россиянах, что только не придумают! И штрафы и налоги, всё как на западе якобы. А вот строить дороги как на западе с гарантией в 20 лет, и зарплаты с пенсиями как на западе делать забывают и типа не могут)))) у нас климат не такой! Хотя в Финляндии и климат и болота аналогичные, а дороги на века построены

Гость
6 мар 2020 в 08:59

Мнение МВД в этом вопросе вообще никого не должно волновать. В их обязанности входит лишь выявлять нарушителей закона и выписывать штрафы. Причем с появлением камер, необходимость ГИБДД находиться под вопросом. А отменять нештрафуемый порог в 20 кмч необходимо для снижения количества смертей на дорогах. Сейчас на городской улице с ограничением в 40 можно легко ехать 60, а за 500 рублей все 80. Столкновение с пешеходом на такой скорости с вероятностью около 90 процентов приведет к смерти.

Евген
6 мар 2020 в 09:00

"Не знают как Народу помочь, всё думают, думают"(((

Гость
6 мар 2020 в 09:00

Сделать качественные дороги и увеличить штрафы за превышение более 40км/ч вплоть до 50тыс.

Гость
6 мар 2020 в 09:23

Я вообще не понимаю, что привязались к скорости движения. Если посмотреть на основные причины аварий, то это либо пьяное вождение, либо выезд на встречку, либо нарушение приоритета в проезде, в том числе в случаях с пешеходами. Т.е. налицо не понимание некоторыми водителями дорожной ситуации в принципе. Как тут поможет снижение скорости, мне не ясно.

Гость
6 мар 2020 в 10:59

Снижение неадминистрируемого порога будут проводить постепенно - по 1 км/час ежегодно. Никто и не заметит.

Гость
6 мар 2020 в 11:02

Один х..н воткнут где-нибудь да 60 км на трассе, надо же как-то казну пополнять

6 мар 2020 в 14:32

враги народа.

Гвость
6 мар 2020 в 20:21

нужно больше камер

Наблюдатель
7 мар 2020 в 08:16

Артур не совсем прав в высказываниях о причинах установления порога в +20 км/час. Проблема возникла не из-за камер, а из-за массового использования измерителей скорость ("радаров") не слишком честными сотрудниками ГИБДД и вскрывшейся правдой о действительном назначении и точности спидометров.
Во-первых, в ответе на запрос одного из автолюбителей главный инженер предприятия, выпускающего спидометры, указал, что спидометр НЕ является измерительным прибором. Это прибор ИНДИКАТОРНОГО ТИПА. Погрешность его в условиях эксплуатации может достигать 20%, а указанные в паспорте 3% относятся только к условиям стенда. Это письмо было выложено в интернете.
Во-вторых, точность измерения "радаров" не превышает 3% для самых современных образцов и опять-таки для лабораторных условий. Реальная - 5%
В-третьих, при измерениях, как известно, все погрешности суммируются, соответственно, максимальная погрешность может составлять даже по паспортным данным составит 6%. Плюсуем допуск 10 км/ч и получаем для скорости 60 км/ч измеренную 73,6 км/час, а для 90 км/ч - 106 км/ч. Для трассы - 126,6 км/ч.И уже можно штрафовать?
В суды посыпались заявления о неправомерности штрафов - это цунами захлестнуло все суды. И правительством было принято решение: для освобождения судов от завала установить единый порог разрешённого превышения: +20 км/час и никаких возражений от нарушителей после этого не принимать