29 сентября вторник
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)

Анжела
3 мар 2020 в 09:14

Тон лака для ногтей не совпадает с цветом машины! Так ужасно!

ДеревенскийЯ
3 мар 2020 в 09:18

современным наездникам с "игрушечными" одноразовыми машинками пофиг все это. Все равно в утиль через 5 лет.

Гость
3 мар 2020 в 09:49

То про сопли, то про машины пишет. Ни в том, ни в другом не разбирается. Советы для школьников.

Гвость
3 мар 2020 в 09:54

дайте поработать машине зимой -40 пару минут, а потом едьте :)

такие советы надо давать если на улице ну -5, но не когда -30 или -20 даже

Гость
3 мар 2020 в 10:18

Вот всегда своих спрашиваю ты на машине решил до самой старости ездить? Нет! Ну какого лешего ты вкладываешь в авто для дяди? Лучшее масло,бензин,денег вбухиваешь на обслугу а через 2 года взял продал по рыночной цене в лучшем случае, в обычном, перекупу. А новый хозяин скажет спасибо за тачку и умчит в закат,всем плевать какое масло ты там лил,чем заправлял и сколько грел.

гость
3 мар 2020 в 11:31

в китае ухань кроновирус появился через большое количество выхлопных газов

Гость
3 мар 2020 в 13:49

Не "Движки стали сложнее и требуют к себе больше уважения", а производитель стал их лепить из ..вна, для того, чтоб вы через 3 года за новым авто побежали.

Иван
3 мар 2020 в 13:51

Автор видимо совсем не в автомобильной теме...)) Даже если блок выполнен из алюминиевого сплава, загильзован стальными гильзами. Так что при сильном холоде , зазоры поршневой группы остаются в пределах расчетных параметров завода - изготовителя. Основной параметр это масло моторное, соответствующее требованиям завода изготовителя. Так что если базовое у вас было Mobil, не стоит проводить эксперименты с Лукойлом.