В данном ДТП целиком и полностью вина водителя "Скорой" - если ехал на вызов, как пытаются оправдаться, к беременной, да ещё и с ранением, ему вообще нельзя было выключать маячки и сирену, тем более останавливаться перед светофором, а иначе для чего у него всё это оборудование?
Посмотрел и удивился. Такое чувство,что водители "Скорой" как будто бы бессмертные. Как можно включать сирену и тут же начать движения с разворотом с правого ряда через ТРИ полосы и не убедившись,что его пропускают. В правилах так и написано,что водитель скорой ДОЛЖЕН убедится, что его пропускают и после этого начать движения. Видать у нас не только ЕГЭ хромает.
кто там худею несёт что КамАЗ виноват рассудите сами 17 метров авто проезжает за секунду при скорости 60 км в час тут и дистанция считается 3 секунды между машинами. а у грузовой машины 6 секунд тормозной путь мы сами лезем под колеса грузовой машины когда перестраиваемся однозначно скорая виновата посоветую пройти курсы экстремального вождения
Водитель скорой включив люстру решил, что он один на проезжей части. А между тем, пункт правил который гласит, что водитель должен убедиться в безопасности манёвра касается абсолютно всех участников движения, и с мигалками и с сиренами. Очевидно, что у КАМАЗа не было возможности избежать столкновения даже не смотря на довольно низкую скорость.
"Включение маячка позволяет им отступать от ряда правил, например, проезжать на красный или обгонять в запрещённом месте."
журналисты, учите ПДД. с включенной мигалкой, но без сирены они не могут проезжать на красный, только не соблюдать скоростной режим и некоторые згаки и разметку. и то, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ безопасного движения. а вот чтобы получить преимущество перед другими, обязательно включать и люстру и оралку. и реализовывать преимущество опять же только убедившись, что им это преимущество предоставили и это будет безопасно.
в данной ситуации водятел скорой виноват однозначно на 100%
эти Камазы гоняют бывает как сумасшедшие водители думают что если их транспорт большой от их будет боятся
Водитель скорой не убедился в безопасности маневра у камаза небыло шансов
Согласно правилам грузовой автомобиль должен вообще двигаться в крайней правой полосе!
В данном ДТП целиком и полностью вина водителя "Скорой" - если ехал на вызов, как пытаются оправдаться, к беременной, да ещё и с ранением, ему вообще нельзя было выключать маячки и сирену, тем более останавливаться перед светофором, а иначе для чего у него всё это оборудование?
Если бы наши "гаишники" ревностно следили за ПДД то многие бы камазисты ходили пешком, а про яндекс такси мы бы забыли.
Посмотрел и удивился. Такое чувство,что водители "Скорой" как будто бы бессмертные. Как можно включать сирену и тут же начать движения с разворотом с правого ряда через ТРИ полосы и не убедившись,что его пропускают. В правилах так и написано,что водитель скорой ДОЛЖЕН убедится, что его пропускают и после этого начать движения. Видать у нас не только ЕГЭ хромает.
Не реально затормозить камазу. Он же тяжёлый
Водитель скорой виноват, конечно
блондинко, включаю поворотник (спецсигнал), на раз два три поворачиваю
100 процентов скорая виновата.
кто там худею несёт что КамАЗ виноват рассудите сами 17 метров авто проезжает за секунду при скорости 60 км в час тут и дистанция считается 3 секунды между машинами. а у грузовой машины 6 секунд тормозной путь мы сами лезем под колеса грузовой машины когда перестраиваемся однозначно скорая виновата посоветую пройти курсы экстремального вождения
Водитель скорой включив люстру решил, что он один на проезжей части. А между тем, пункт правил который гласит, что водитель должен убедиться в безопасности манёвра касается абсолютно всех участников движения, и с мигалками и с сиренами. Очевидно, что у КАМАЗа не было возможности избежать столкновения даже не смотря на довольно низкую скорость.
"Включение маячка позволяет им отступать от ряда правил, например, проезжать на красный или обгонять в запрещённом месте."
журналисты, учите ПДД. с включенной мигалкой, но без сирены они не могут проезжать на красный, только не соблюдать скоростной режим и некоторые згаки и разметку. и то, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ безопасного движения. а вот чтобы получить преимущество перед другими, обязательно включать и люстру и оралку. и реализовывать преимущество опять же только убедившись, что им это преимущество предоставили и это будет безопасно.
в данной ситуации водятел скорой виноват однозначно на 100%