13 июля понедельник
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

Гость
26 янв 2020 в 14:09

Соседи наши они. И не дай бог встань на ,,их место»», то как же они будут заряжать? При недостатке количества парковочных мест о них ещё думать нужно.

Гость
26 янв 2020 в 14:10

Нет расходов на провода, масла. А что, у этого драндулета инверторный привод на ступицы сразу, как у стиральной машины? Редуктора как такового нет?

Костян
26 янв 2020 в 14:14

Да когда уже Запретят опасныеПраворульки !!!😂

Вася
26 янв 2020 в 14:16

Сомнительное преимущество. На такой только если в пределах города двигаться только. Про выезды в другие города придётся забыть, особенно зимой.

Ильдар Хусаинов
26 янв 2020 в 14:22

Машина - гаджет ! Уверен, что этот Мирон работает айтишником. Настоящие мужчины выбирают древний Вольво !

Гость
26 янв 2020 в 14:35

Проперженный пруль

72rus-89rus
26 янв 2020 в 14:59

В моем доме две электромобильки живут. Зарядки у них выведены на улицу. Очень удобные, компактные машинки. Тоже подумываю сменить авто на электромобиль. Но вот останавливает, что на небольшие расстояния ездить можно, в пределах города и дачи. Уже не попутешествуешь на них по городам и весям. Но все-равно от приобретения электромобильки пока не отказываюсь окончательно. Заманчивая идея )

Гость
26 янв 2020 в 15:05

Пускай в Новосибирске ездят на электрике всякие нищеброды и агенты сети деревенских порталов. Настоящая машина стоит от 3 млн.

Гость
26 янв 2020 в 15:11

Некоторые особенности выбора Leaf вполне схожи с тем, что мы перечисляем в рекомендациях по покупке обычной машины: в частности, здесь можно упомянуть кузов. Обычно не битые ранее автомобили сохраняются вполне достойно, и коррозия встречается только на днище – но на экземплярах, проведших в России не один год, можно найти и очаги ржавчины в типичных местах вроде арок и порогов. В любом случае основной проблемой стоит считать именно кузовной ремонт, учитывая прошлое автомобиля при его покупке: привозить битые машины было выгодно, а вот качественным восстановлением не утруждал себя практически никто из перекупщиков. Кроме того, стоит иметь в виду и проблемы с потенциальным кузовным ремонтом после собственных ДТП: ввиду редкости модели некоторые запчасти придется искать долго и платить за них дорого.

Гость
26 янв 2020 в 15:11

Ну а теперь, пожалуй, можно перейти непосредственно к самому интересному – тому, что отличает выбор электромобиля от приобретения привычной «допотопной» машины с ДВС. И ключевая особенность здесь – это, конечно же, то, что основой выбора будет не классическая связка «мотор – коробка», а… высоковольтная аккумуляторная батарея (на сленге «электронщиков» – ВВБ). Сам мотор здесь – вполне обыкновенный: синхронный электродвигатель мощностью 109 л.с., выдающий 280 Нм крутящего момента «с холостых». Коробка передач в ее привычном понимании отсутствует – в паре с мотором работает одноступенчатый редуктор.

В итоге все обслуживание силового агрегата сводится к замене масла в редукторе (по регламенту раз в 30 тысяч его нужно проверять, а на практике – менять), а потенциальный ремонт кардинально отличается от того, к чему мы привыкли. В остальном же машина вполне обычная: климатическая система схожа с тем, что мы видим на «классических» автомобилях, электроусилитель руля – не новость, равно как и тормозная система, единственной особенностью которой является электрический усилитель вместо вакуумного (вакуум здесь взять просто негде). Так что замена колодок, тормозной жидкости и антифриза да дозаправка кондиционера никого не удивят.

Гость
26 янв 2020 в 15:12

А вот с батареей все гораздо сложнее. По сути, именно от нее во многом и зависит стоимость электромобиля, поскольку ее ресурс нестабилен, а цена замены – примерно от 250 тысяч рублей. Это, естественно, толкает продавцов и перепродавцов на махинации, а покупателей обрекает на необходимость разбираться в новой для себя технике (чтобы не оказаться обманутым или не платить втридорога за заведомо хороший вариант).

Гость
26 янв 2020 в 15:13

Следующий «тонкий момент» во владении электромобилем – зарядка. Если вы рассчитываете заряжать машину от обычной домашней розетки, будьте готовы к еще более долгому ожиданию из-за малой силы тока. Ну и вообще такой сценарий полностью оправдан, только если у вас есть личное парковочное место, частный дом или гараж с постоянным электроснабжением. Как уже говорилось выше, в собственный гараж или частный дом можно заиметь и личную зарядную станцию – но нужно учитывать ее высокое рабочее напряжение и не менее высокую стоимость (150-300 тысяч рублей). Ну а платные сетевые зарядные станции – почти всегда не вариант «на каждый день»: они зачастую расположены на платных парковках, а их число за пределами Москвы и Санкт-Петербурга идет даже не на сотни, а на десятки. В общем, ни для кого не секрет, что слабая инфраструктура – одна из причин низкой популярности электромобилей в нашей стране, а малый пробег на одной зарядке делает Leaf транспортом крайне специфичным. Даже сами владельцы на форумах признают, что покупка за полмиллиона машины, способной проехать в день 50 километров – это не шутка, а вполне себе реальность.

Гость
26 янв 2020 в 16:09

Генератор для зарядки в багажник на 5 кВт. + ещё 5 литров Бенза или соляры к расходу. А иначе нахер этот обрубок? За угол в «Пятерочку» ползать?

Фото пользователя
26 янв 2020 в 16:23

Я все равно уверен Тесла впереди планеты всей будет)

Аноним
26 янв 2020 в 16:25

Мне вот интересно, как можно экономить 10тыс. в месяц на топливе, если суточный пробег не может превысить 100 км. У меня ежедневный пробег от 50 километров, и я трачу на топливо 5000 руб. Так что статья является абсолютной бредятиной.

Юрген
26 янв 2020 в 16:30

А кондей на соляре есть?

Гость
26 янв 2020 в 17:16

Машинка, чтобы сучек и кошечек в ветклинику возить. Семьей на ней никуда не уехать.

Роман
26 янв 2020 в 18:08

Я буду безумно счастлив, если все люди в рашке перейдут на электромобили, дабы разорились эти проклятые нефтекомпании. Побольше бы оборудования и зарядок для них на каждом шагу.

Алекс
26 янв 2020 в 18:39

Учитывая пятилетний возраст, как раз аккумулятор должен крякнуть, тут те самые 10 тыс. в год и перекроются.

Гость
26 янв 2020 в 20:21

На счёт внешнего вида, то какой-то не доделаный, ни чего хорошего. По поводу зарядки на 50, 100 км. Это смех, если нет денег на бензин. Ходи пешком БЕСПЛАТНО!!!!

Гость
26 янв 2020 в 22:28

В Сибири для экономии нужно ездить на газу. Сам факт установки дизельной печки о чем то говорит. Когда в Токио +10 в Новосибирске - 20. Может у них там ГЭС рядом и электричество дешевое? Но нет - 2,6 р за киловат. В Тюмени 2.02 р по дневному и 1,01 по ночному тарифу.

Денис
27 янв 2020 в 00:27

А что насчёт езды зимой?(полный привод, высокий клиренс( мне моего Рав4 не всегда хватает в Сибири)?

Гость 81
27 янв 2020 в 01:09

Возможно сервис пойдет по пути сдачи в проката аккумуляторов. Удобно же, подехал к станции, тебе тут же перкинули заряженный и поехал дальше. У большинства автовладельцев легковушек в малых и средних городах суточный прокат не более 100 км. Исходя из этого электокар рентабелен, главное решить проблему с аккумулятором.

Гость
27 янв 2020 в 04:24

У этой машины два минуса - зависимость от розетки и после пользования и не продашь за тот же ценник что купил.

Фото пользователя
27 янв 2020 в 08:35

Я продал машину и экономию 100 000 рублей в день.

Сургут
27 янв 2020 в 10:11

Какие же гнилые стали люди ,что в Сочи таксисты ,что люди в Тюмени это я к каментариям,гнилые ...

Че_
27 янв 2020 в 11:03

В комментариях, как обычно, сборище ламеров. Ещё раз доказывает, что чем нереальней ложь, тем легче в неё верят. А ещё сказывается впечатление, что у нас в стране каждый житель имеет свою долю от добычи нуфти.
Я за 21 месяц владения Nissan Leaf проехал 50000км. RangeRover всё это время просто стоит в гараже. А хомячки, надышавшиеся выхлопных газов, пусть хоть на говно изойдут.

Дункан МакЛауд
28 янв 2020 в 09:27

У меня был Лиф, брал 5летним с аукциона, в условиях Сибири пользоваться сложно пробега зимой по факту 50-70 км (вебасту дизельную тоже ставил), раз пять заряд кончался зимой в городе - эвакуатор стоит денег, об этом посчитать забыли, деградация батареи - первый год 1%, второй год - 6%. Тоже рассказывал сказки на форумах, чтобы его сбагрить за более-менее вменяемые деньги. Избавился, купил Шеви Ниву, установил ГБО, и очень ребята рад, нафиг они нужны такие инновации!