10 августа понедельник
СЕЙЧАС +29°С

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (11)

22 янв 2020 в 10:44

При чем тут груз?

Гость
22 янв 2020 в 10:44

Вы бы хоть проверяли, что означает "Груз 300", а не ставили кликбейтные заголовки, любой ценой набирая просмотры (

Юрка
22 янв 2020 в 10:48

Причем тут груз 300 и крузак? автор совсем не разбирается в терминах! а крузак 200 груз 200?:????

Гость
22 янв 2020 в 11:00

Груз 300. Словечко понравилось? Надо для начала выяснить что означает «груз 300», потом писать всякую дичь.

гость
22 янв 2020 в 11:23

Аффтору твердая двойка только за заголовок😠

Суходрищев
22 янв 2020 в 11:38

Соглашусь с предыдущими ораторами - афтар хотел выпендриться, но получилось не очень, хотя статья скорее всего рекламная и была заказана Тойотой. Надо было назвать "Круз-300" - тогда было бы креативненько.

Гость
22 янв 2020 в 12:42

А я так подумал. Потому, что этот груз скоро приедет к нам под названием ленд крузер 300.

Гость
22 янв 2020 в 13:01

Когда-то крузак был внедорожником.
А теперь превратился в какого-то бегемота :-)

22 янв 2020 в 13:08

Согласен со всеми комментариями - заголовок написан ооочень вызывающе и не имеет никакого отношения к тексту!
То что 200ка выпускается 13 лет вообще не страшно! Цель создания ее такая и не нужно на нее вешать модные фенечки, снижающие надежность! Причем в некоторых кругах этот авто считается символом престижа даже в самой старой будке, хотя самому новому экземпляру 9 лет! У меня 4я 200ка сейчас 2009 была, потом 2013, 2016 и сейчас 2019. Так вот даже 16 и 19 год оба в новой будке отличаются мелочами в пользу 19. А 2009 год и 19 это по сути разные авто с одним названием. Стала приятней отделка салона, сам цвет белого салона всегда становился интересней. Появились более совершенные помощники парковки, дверь 5я стала с приводом...короче есть мелочи, облегчающие жизнь. Для утилитарного рамного внедорожника достаточно. Понятно что для получения удовольствия этот авто не создавался и не подходит, а для работы нормальный авто, можно и не обновлять!

Vasily
22 янв 2020 в 14:05

Все равно будут покупать, потому что тойота. Новый рав4 же берут, не смотря на все его недостатки.
А по сути, если тойота пойдёт по пути упрощения и уменьшения внедорожного потенциала лэнд крузера, делая его похожим на большой кроссовер, то про эту модель можно забыть. Поскольку в классе полноразмерных кроссоверов при цене от 5 млн, там конкурировать не смогут. Тот же Q7 как кроссовер будет на голову выше лэнд крузера, каким бы его тойота не пыталась сделать.
С другой стороны, с каждым годом все больше людей понимают что для езды по городу не нужен рамный внедорожник. А для езды по бездорожью, глупо покупать автомобиль за 5-6 млн, чтобы убивать его по лесам и полям. Проще взять или БУ или что проще вроде паджеро спорт. Ведь моральная проходимость внедорожника и готовность водителя убить новый дорогой авто, порой ограничивает реальный возможности на бездорожье. Понты 90х уходят, желание взять большой чёрный джип, меняется на практичность. Иллюзия сверх надёжности тойота улетучивается и