25 мая понедельник
СЕЙЧАС +16°С

На чём лезть в грязь: взвешиваем плюсы и минусы внедорожников за 800 тысяч рублей

В нашем обзоре — УАЗ из салона, очень древний «Прадо», 10-летний «Туарег» и не только

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (4)

Фото пользователя
12 июл 2019 в 11:00

Прадо 120. За этот скользящий год поломки:
Главный тормозной цилиндр (насос)- 56 тыщ и 10 тыщ работа и три недели без авто (без тормозов не поездишь). Аналогов нет.
Пневмоподушка - 10 тыщ с работой
Вал рулевой колонки - 10 тыщ с работой
Ролики обводные и ремень - 8 тыщ с работой
Ступицы передние - около 10 с работой
Более 100 000 рублей на поломки!!!

Это все не считая ТО. Нужен вам такой жып?

Барабанбобрам
12 июл 2019 в 12:58

Таурег, особенно 1 поколения это ведро с болтами и пучком проводов. Подходит только для понторезов

Гость
12 июл 2019 в 13:47

Все очень просто. За наличку иномарка, в кредит патриот.

Гвость
12 июл 2019 в 16:45

Возьмите Toyota Land Cruiser 80 всех победит (ну можно и 100)

500-500
12 июл 2019 в 18:11

НИССАН Х - Трейл очень хороший автомобиль и по бездорожью и места много и вариатор надёжный.

14 июл 2019 в 01:35

Лучший вариант - Патрол. Самый надёжный и дешёвый в обслуживании. Но надо следить за двигателем, иначе можно приехать на бабки из-за перегрева.