Почему-то дороги и тротуары не покрыты толстым слоем каши из грязи и соли, всё чисто и аккуратно. Где лучший город Земли то, крепкие хозяйственники из Единой России и стабильность?
На фотографиях все дороги под наклоном, пыль сдувает. А открытых источников грязи нет, либо газон, либо вымощенные дорожки. У нас пешеходы любят грязь месить, вместо дорожек где попало ходят, а колеса машины хоть раз кто помыл перед заездом в город с грунтовой? Это просто образ жизни - поросята в хлеву.
На фотографиях все дороги под наклоном, пыль сдувает. А открытых источников грязи нет, либо газон, либо вымощенные дорожки. У нас пешеходы любят грязь месить, вместо дорожек где попало ходят, а колеса машины хоть раз кто помыл перед заездом в город с грунтовой? Это просто образ жизни - поросята в хлеву.
Сколько вижу - у нас автомобилисты любят заехать на газон, постоять на обочине и потом грязными колёсами на дорогу выехать. В чужом глазу соринку вижу.. Уж действительно - поросята в хлеву.
Эти эксперты Вам ответят, что "у нас климат другой". Поэтому должно быть грязно, раздолбанно и украдено.
а ещё чисто там где не мусорят, смотрю на разделительных, с краю возле бордюров едешь и как много всяких бумажек бычков....начинайте с себя! когда передо мной из впереди идущей машины мусорят и выбрасывают бычки всегда сигналю и моргаю фарами, иногда понимают, один раз чуть до драки не дошло, ибо неадекват.....будь воля моя, я бы лишал таких и прав и автомобиля
Автомобиль для богатых людей. Либо для желающих стать кредитными терпилами. За 2 млн. можно,кстати, неплохую однушку взять в нормальном районе, где всё под боком. Тогда и машина не нужна будет.
Посмотришь в окно и на душе становится грустно. Ни машин, ни дорог, ни домов не можем делать нормальных...ничего.
А Кодьяк у нас покупать не будут, нам нужен заменитель Ети - Карок.
Авто очень дорогой,1.4 TSI (150л.с)4-4 стоимость 2315000,2.0 TSI (180л.с) 4-4 стоимость 2615000,2.0 TDI(150) 4-4 стоимость 2575000,заходил в чешский дом,вообще стоит в шауруме 2899000,и это не предел,плюсуем опции больше 3 млн. выходит.
Самое экспертное мнение по автомобилям VAG может дать только опытный японовод !
Даже вы, любители tsi и dsg не знаете о VAG ,больше чем человек эксплуатирующий япоский двигатель " миллионик" )))
Кому нужны эти турбоперделки с нашим сервисом и бензином? Покупают за два ляма и хвастаются низким расходом топлива и тем , что прёт с низов ! Глупость! Статистику продаж смотрите! Только атмо и автомат!!! просто и надёжно!
Артем, спасибо за статью и как всегда шикарные фотографии! Фото "Выше облаков" - это действительно облака, а не туман? Потрясающе! Полностью согласен, что для городской езды мотора 1.4 TSI достаточно! 2,5 месяца на Kodiaqe с 1,4 по Челябинску подтверждают полное отсутствие нехватки тяги при городском трафике даже в режиме DSG "Драйв"! Причем если сравнивать с 2,0 на машинах с тест-драйва, 1,4 показался мне более отзывчивым, видимо из-за отличных настроек связки с коробкой DSG-6 в отличие от 2,0 и DSG-7, которая кажется чуть более задумчивой, а от мотора ждешь чего-то большего! На трассе 1,4 тоже вполне тянет, но на обгонах на 110-130 так и ощущаешь, что старается и дует изо всех сил, а силенок уже маловато. Хотя даже он гораздо динамичнее по сравнению, например, с Октавией А5 1,6 (102л.с.), на которой с удовольствием катался много лет. Крены выше в поворотах, как на Октавии - со свистом резины - уже погонять желание отпадает, но и не надо! А какой кайф от 4х4 при разгоне по снегу!
Такие моторы TFI TSI немецкие хвалят первые владельцы. А после 50-80 тыс. км почему-то резко продают. А другие владельцы по глупости покупают и втюхиваются с проблемой этих движков, коробок роботов Начинают мучаться, чинить, спорить с первыми владельцами таких моторов. Те говорят, отличные моторы! Масло не ели, отлично себя вели и т.д. Естественно, они то новые были. А когда ресурс их стал подходить к концу к дочке50-80 тыс.км, сразу быстро продали. И опять купили новые, например Шкоду Кодиак и хвалят.
Проедте на этих двинателях и коробках 200-250тыс. км! вот тогда и поговорим!
Мой дедушка на копеечке проехал 450т. км. Кодиак слабо?
1,4 вполне хватает, а учитывая базу толи Октавии, толи Суперба (разные высказывались версии) - ведет себя достаточно активно на дороге. Не хватает только при большой загруженности на большой скорости. Так как есть опыт юзания Октавии (2 л кстати "стуканул", по гарантии поставили тоже 1,4 л) - поведение сравнивалось. И учитывая простую физику (габариты все таки другие) - оно не сильно отличается по качеству (например при "шахматке" ждешь раскачивания, а Кодиак ограничивается небольшими кренами), но как правильно заметил Артем - полицейские развороты делать даже и не тянет.
И как бы не возмущались по поводу дороговизны и недоделанности диванные эксперты - что ж, покупайте по цене Запорожца Ауди и будет вам счастье! В остальном машина стоит своих денег, думается что дальше станет подороже, а потом в продажу поступит "нашемарка" процентов на 30 подешевле (то есть не на много дешевле сегодняшней цены) и хомячки будут брать думая - как им повезло что они взяли "так дешево"! )))
Купил в марте 2017 прайма (киа соренто),комплектация премио,есть всё,гонял на море в этом году,хорошо едет(крутящий момент 440,гидротрансформатор,дизелёк) думал на момент покупки очень дорого,сейчас посидев в кодиаке,думаю прайм интереснее,и дешевле в такой комплектации в сравнении с кодиаком.Пробег 13т.км.,в машине реально чувствуешь себя богато и классно,а вот посидел в кодиаке,как будто в офисе нахожусь,нет у неё какой то изюменки,индивидуальности что ли,на работе езжу на фольсфагене поло,по интерьеру похож.Ну на вкус товарищей,нет,поэтому каждый выбирает по своим тараканам в голове.
Почему-то дороги и тротуары не покрыты толстым слоем каши из грязи и соли, всё чисто и аккуратно. Где лучший город Земли то, крепкие хозяйственники из Единой России и стабильность?
Хороший слог у автора. Пора книги писать
Красотень
Машина норм. Если регулярно менять сцепление и цепь, то можно ездить долго.
адин и чапыре? - это что бы с места съехать подтолкнуть придётся а в горку толкать.
Когда такая красота на фотографиях, то машины уже вторичны. Артем - молодец!
Я требую чтобы Москва подарила каждому жителю Ярославлю по авто ну примерно по шкоде.Ведь передали бу автобусы трамваи.
Автомобиль для богатых людей. Либо для желающих стать кредитными терпилами. За 2 млн. можно,кстати, неплохую однушку взять в нормальном районе, где всё под боком. Тогда и машина не нужна будет.
Посмотришь в окно и на душе становится грустно. Ни машин, ни дорог, ни домов не можем делать нормальных...ничего.
А Кодьяк у нас покупать не будут, нам нужен заменитель Ети - Карок.
С ценой не угадали, если бы все комплектации потеряли по 300000 тысяч тогда разлетался бы на ура.
ВАГ рулил и будет рулить!
Немцы самая умная и гениальная нация в мире.
онВАГ! твой ВАГ!!!
Авто очень дорогой,1.4 TSI (150л.с)4-4 стоимость 2315000,2.0 TSI (180л.с) 4-4 стоимость 2615000,2.0 TDI(150) 4-4 стоимость 2575000,заходил в чешский дом,вообще стоит в шауруме 2899000,и это не предел,плюсуем опции больше 3 млн. выходит.
Самое экспертное мнение по автомобилям VAG может дать только опытный японовод !
Даже вы, любители tsi и dsg не знаете о VAG ,больше чем человек эксплуатирующий япоский двигатель " миллионик" )))
Дорогой авто
Кому нужны эти турбоперделки с нашим сервисом и бензином? Покупают за два ляма и хвастаются низким расходом топлива и тем , что прёт с низов ! Глупость! Статистику продаж смотрите! Только атмо и автомат!!! просто и надёжно!
Как же красиво у них там, это другая более развитая цивилизация. Порой задумываешься какого чёрта ты делаешь в этой уральской дыре, почему за что?
Тоска смертная! (Ну вы поняли, о чём я.)
Читается на одном дыхании, а фотки просто великолепны. Так держать, 74! Побольше таких статей, поменьше "смога и провокаций"
Тестили кадьяк - сиденья узкие, жесткие. Вроде кажется большим, а тесно и неудобно.
Артем, спасибо за статью и как всегда шикарные фотографии! Фото "Выше облаков" - это действительно облака, а не туман? Потрясающе! Полностью согласен, что для городской езды мотора 1.4 TSI достаточно! 2,5 месяца на Kodiaqe с 1,4 по Челябинску подтверждают полное отсутствие нехватки тяги при городском трафике даже в режиме DSG "Драйв"! Причем если сравнивать с 2,0 на машинах с тест-драйва, 1,4 показался мне более отзывчивым, видимо из-за отличных настроек связки с коробкой DSG-6 в отличие от 2,0 и DSG-7, которая кажется чуть более задумчивой, а от мотора ждешь чего-то большего! На трассе 1,4 тоже вполне тянет, но на обгонах на 110-130 так и ощущаешь, что старается и дует изо всех сил, а силенок уже маловато. Хотя даже он гораздо динамичнее по сравнению, например, с Октавией А5 1,6 (102л.с.), на которой с удовольствием катался много лет. Крены выше в поворотах, как на Октавии - со свистом резины - уже погонять желание отпадает, но и не надо! А какой кайф от 4х4 при разгоне по снегу!
Такие моторы TFI TSI немецкие хвалят первые владельцы. А после 50-80 тыс. км почему-то резко продают. А другие владельцы по глупости покупают и втюхиваются с проблемой этих движков, коробок роботов Начинают мучаться, чинить, спорить с первыми владельцами таких моторов. Те говорят, отличные моторы! Масло не ели, отлично себя вели и т.д. Естественно, они то новые были. А когда ресурс их стал подходить к концу к дочке50-80 тыс.км, сразу быстро продали. И опять купили новые, например Шкоду Кодиак и хвалят.
Проедте на этих двинателях и коробках 200-250тыс. км! вот тогда и поговорим!
Мой дедушка на копеечке проехал 450т. км. Кодиак слабо?
При такой цене - модель мертва!
Шкода не престижная модель и отдавать 2-3 ляма ни камельфо!
Все хотят смотреть на фотки пейзажей с домиками, но не все хотят жить в этих домиках и просыпаясь в 4 утра доить коров и полоть виноградники.
1,4 вполне хватает, а учитывая базу толи Октавии, толи Суперба (разные высказывались версии) - ведет себя достаточно активно на дороге. Не хватает только при большой загруженности на большой скорости. Так как есть опыт юзания Октавии (2 л кстати "стуканул", по гарантии поставили тоже 1,4 л) - поведение сравнивалось. И учитывая простую физику (габариты все таки другие) - оно не сильно отличается по качеству (например при "шахматке" ждешь раскачивания, а Кодиак ограничивается небольшими кренами), но как правильно заметил Артем - полицейские развороты делать даже и не тянет.
И как бы не возмущались по поводу дороговизны и недоделанности диванные эксперты - что ж, покупайте по цене Запорожца Ауди и будет вам счастье! В остальном машина стоит своих денег, думается что дальше станет подороже, а потом в продажу поступит "нашемарка" процентов на 30 подешевле (то есть не на много дешевле сегодняшней цены) и хомячки будут брать думая - как им повезло что они взяли "так дешево"! )))
Купил в марте 2017 прайма (киа соренто),комплектация премио,есть всё,гонял на море в этом году,хорошо едет(крутящий момент 440,гидротрансформатор,дизелёк) думал на момент покупки очень дорого,сейчас посидев в кодиаке,думаю прайм интереснее,и дешевле в такой комплектации в сравнении с кодиаком.Пробег 13т.км.,в машине реально чувствуешь себя богато и классно,а вот посидел в кодиаке,как будто в офисе нахожусь,нет у неё какой то изюменки,индивидуальности что ли,на работе езжу на фольсфагене поло,по интерьеру похож.Ну на вкус товарищей,нет,поэтому каждый выбирает по своим тараканам в голове.
Купил субару форестер. Просто идеальный автомобиль с постоянным полным приводом с 240 лошадками!
На последней группе фотографий продавец не чего-то, а очень вкусной домашней утиной фуа-гра.
Маршрут бы выложили (если возможно). Может получиться проехать по таким живописным местам.
1.4 прослужит до окончания гарантии. Физику не обмануть
Верните Фрилендер2!!! От мыльниц тошнит!
Сегодня видел вживую.был разочарован)))Ибо представлял себе огромный такой кросс,а это стояла в ТЦ какая то легковушка типа ниссана жука..
А чисто то как везде... А где лужи и грязь? И машины на трассах чистые, аж противно))