Вместе с канистрой немногим меньше 20кг! В чем проблема взять аккумулятор?
а есть аккумуляторы в 20 кг весом, что могут час без остановки крутить мотор объемом в литр на 5000 оборотах в минуту? и таких 5 нужно. и ещё момент - бензин кончился - канистра стала весить 2 кг. а с вашими аккумуляторами мне придется 100 кг таскать независимо от заряда. а потом их куда то везти и заряжать
а есть аккумуляторы в 20 кг весом, что могут час без остановки крутить мотор объемом в литр на 5000 оборотах в минуту? и таких 5 нужно. и ещё момент - бензин кончился - канистра стала весить 2 кг. а с вашими аккумуляторами мне придется 100 кг таскать независимо от заряда. а потом их куда то везти и заряжать
Во-первых аккум весит от 15 до 25 кг(в среднем), во-вторых лодочные электромоторы уже давно изобрели и они свободно продаются, Google в помощь, в-третьих вы правы, электромотор не подойдёт для скоростных заездов от устья до истока на одном заряде. Так что проблема лодочных моторов такая же как и в авто, это цена (решится когда будет массовость) и автономность (уверенно решается проблема)
Во-первых аккум весит от 15 до 25 кг(в среднем), во-вторых лодочные электромоторы уже давно изобрели и они свободно продаются, Google в помощь, в-третьих вы правы, электромотор не подойдёт для скоростных заездов от устья до истока на одном заряде. Так что проблема лодочных моторов такая же как и в авто, это цена (решится когда будет массовость) и автономность (уверенно решается проблема)
Ты пишешь, что бы что то написать? Я знаю, что есть электромоторы. вопрос - где заряжать аккумулятор на реке за городом? Особенно учитывая, что на лодке он будет садиться намного быстрее.
Ты пишешь, что бы что то написать? Я знаю, что есть электромоторы. вопрос - где заряжать аккумулятор на реке за городом? Особенно учитывая, что на лодке он будет садиться намного быстрее.
Зарядник с собой возьми, в чем проблема, вместо канистры?
А куда я его подключу на реке то?????? к рыбам??????7
Вай, браво!!! подключить к рыбам - понравилось. Вы же всё равно на рыбалке половите электрического угря или ската!!!!
Ни хвоста, Вам ни чешуи - так вроде говорят, когда удачи желают.
а есть аккумуляторы в 20 кг весом, что могут час без остановки крутить мотор объемом в литр на 5000 оборотах в минуту? и таких 5 нужно. и ещё момент - бензин кончился - канистра стала весить 2 кг. а с вашими аккумуляторами мне придется 100 кг таскать независимо от заряда. а потом их куда то везти и заряжать
Есть аккумулятор легче, и не когда заряд не кончиться пока вы живы, в простонародности веслом называют.
К голове! зарядник, другой аккумулятор, генератор какой нибудь, что угодно можно взять
Конгениально! Теперь вместо бензина для лодки нужно взять не только аккумуляторы, но ещё и генератор для зарядки аккумуляторов и бензин для генератора. Ты хоть немного имеешь представление о чем пишешь то?
Конгениально! Теперь вместо бензина для лодки нужно взять не только аккумуляторы, но ещё и генератор для зарядки аккумуляторов и бензин для генератора. Ты хоть немного имеешь представление о чем пишешь то?
Мне конечно до рыбака, с лодкой и мотором в литр на 5000оборотов и проезжающим по 70 км, очень далеко! Выше предлагалось выбрать что-то одно, а генераторы разные бывают.
P.S. Ты бы на рыбалке хоть книги немного читал, чтоб знать значения слов которые употребляешь! (это про "конгениально")
Зима и разбитая инфраструктура это особенность России. В европе может и частично приживутся электро-повозки, а тут вам не там. Хотя может что то и придумают, время покажет.
Чтоб зарядить в будущем все электромашины - нужно ТЕРАМегаВатты энергии со станций + полное обновление электрических сетей.
А такое за 15-30 лет невозможно (не хватит ни людского ресурса, ни материального ресурса - электрика - это алюминий, медь, сталь + полимеры, что очень дорого уже)......
Легче делать более чистое топливо из нефти, а также авто, не дающие практически выхлопы....ТО что в планах производителей - не значит, что будет выполнимо.....
В РФ такого не будет никогда! У нас дорог то еще нет, как там. Быстрее летающий автомобиль появится, чем дороги в РФ. И у нас есть территории, где заправку то на 1000 км не встретишь, что уж про розетку говорить.
Какой замечательный коммерческий ход на счёт электротранспорта! Люди очнитесь, нас жёстко хотят обмануть! Вот пройдет лет 50 Вы всё поймёте, а сейчас с пеной во рту ни чего не кому не докажешь....
Пока есть мощное лобби нефте- и газодобытчиков, электромобили так и останутся футуристическими картинками и демоверсиями.
А вот когда начнутся войны за солнечные батареи и за территории с большой солнечной активностью , тогда и поговорим. Думаю, что лет 30 минимум , катаемся на ДВС)))
на своем волшебном девятосе ездил в киров, там дорога одно название, и автозаправок по дороге мало, одни деревни заброшенные. посмотрели бы наши руководители за мкадом жизнь совсем другая (татарию, башкирию, новосиб не в счет)
1-электромобиль в зимний период в России невозможен (-50% емкости при -20С)
2-отопление даже самого маленького салона на 4 чел. автомобиля при -20С это еще 50% емкости аккумулятора.
Итог:-нет знаний и технологий для изготовления аккумуляторов подходящих для автомобилестроения на сегодняшний день.При открытии новых законов и технологий 10000 А.ч при 50кг автомобилестроение прейдёт на электротягу за пару лет.
Не верю я в электромобиль с аккумуляторами. Будешь ехать и думать- а стоит ли включать фары, или печку- расходы! Да и вдруг энергии не хватит?
Но деваться некуда- скорее всего скоро будут вводить "экологически чистые города" и разные налоги.
Но- ведь всё пойдёт по нарастающей! Массовое производство аккумуляторов приведёт к снижении цены на них и развитии инфраструктуры. Дальше пойдёт увеличение мощности, параметров, уменьшение цены и размеров/массы. А там и должно появится нечто нового- типа реактора под капотом.
Дай Бог дожить...
Пока элктромобили - искусственное образование в обществе (освобождение от налогов производителей, 0 пошлины, огромные госсубсидии покупателям: 5-10 тыс.Евро от авто), не будь этого и остались бы они экзотикой как биодизель из рапсового масла, пока Евросоюз выплачивал производителям огромные компенсации биодизель выпускали, перестали-и сразу сдулся проект. Пример с электромобилями это Россия: есть электроКалина (ЭЛЛАДА), будь на нее многолетний госзаказ да субсибия 5-6 тыс.Евро с каждой да бесплатные зарядки и у нас пошли бы продажи
Доля угля в мировом производстве энергии в 2014 году 40,8%.
Литий ионные батареи изобретены в 1983 году (которые отжала выше головы Тесла, а скорее успех этой компании маркетинговый, электро спортивный автомобиль).
Дома отапливают природным газом и как то не думают решать (а вот там расход энергии так расход), значит и нефть будут добывать. Цена нефти 50 баксов и будет такой еще довольно долго.
Итого,
Заботитесь об экологии делайте авто под газовое топливо, ах да вы же политики.
Ну бывает, европейских зеленых политиков заносит (как и всех политиков), еще и авто-производителей давили и будут давить. Ну и что?
По смыслу - все правильно. Единственное - такие статьи уже давно каждый год появляются (как написано в начале - годов с шестидесятых). Дальше же дело не движется. Потому что электромобили - это не прорыв (они уже давно есть, начиная с детских и заканчивая карьерными самосвалами), это в первую очередь - крах "нефтянки". Поэтому владельцы нефти пока этого ни за что не допустят.
А потом - все будет как обычно.
PS: Кому интересно "как обычно" - почитайте историю о том как конезаводчики сопротивлялись ДВС и т.п. Это все уже было...
к 30м годам профессия водителя изомрёт. Без телефона не поедет, пока маршрут не закажешь большому братку, ехать будет по правилам, не поспешая, ни каких затычек, всё движенье директивно, по указке небесной. Электрокар сам привезёт с магазы пиво. Послал его за холодильником, вышал с дому, товар уже приехал, спасибо электроишаку. Как покупку до избы приподнять, одна проблема. А детлашек надобно плодить. Будущее есть у Россеи
ДВС ещё долго будет. и не только в автомобилях. если авто ещё можно зарядить в городе, то где, скажем, найти зарядку дя лодочного мотора на рыбалке
На пропане нужно ездить, дешево и экологично.
Зима и разбитая инфраструктура это особенность России. В европе может и частично приживутся электро-повозки, а тут вам не там. Хотя может что то и придумают, время покажет.
Лет 15 мы еще почадим да и на хороших машинах пригнанных с экологического запада, ведь там их запретят использовать ну а нам на руку.
а про утилизацию и изготовление батареек никто ничего не хочет сказать, раз пошла такая песня?
Дом-Офис и обратно сойдет, но не как не на серьезные зимние поездки.
Для России пускай сразу электровнедорожник строят! По нашим дорогам, да еще в зимний период все эти концепты я как-то не могу представить.
Какие еще электромобили, если смартфон к концу дня еле дышит.
Чтоб зарядить в будущем все электромашины - нужно ТЕРАМегаВатты энергии со станций + полное обновление электрических сетей.
А такое за 15-30 лет невозможно (не хватит ни людского ресурса, ни материального ресурса - электрика - это алюминий, медь, сталь + полимеры, что очень дорого уже)......
Легче делать более чистое топливо из нефти, а также авто, не дающие практически выхлопы....ТО что в планах производителей - не значит, что будет выполнимо.....
В РФ такого не будет никогда! У нас дорог то еще нет, как там. Быстрее летающий автомобиль появится, чем дороги в РФ. И у нас есть территории, где заправку то на 1000 км не встретишь, что уж про розетку говорить.
Какой замечательный коммерческий ход на счёт электротранспорта! Люди очнитесь, нас жёстко хотят обмануть! Вот пройдет лет 50 Вы всё поймёте, а сейчас с пеной во рту ни чего не кому не докажешь....
Пока есть мощное лобби нефте- и газодобытчиков, электромобили так и останутся футуристическими картинками и демоверсиями.
А вот когда начнутся войны за солнечные батареи и за территории с большой солнечной активностью , тогда и поговорим. Думаю, что лет 30 минимум , катаемся на ДВС)))
на своем волшебном девятосе ездил в киров, там дорога одно название, и автозаправок по дороге мало, одни деревни заброшенные. посмотрели бы наши руководители за мкадом жизнь совсем другая (татарию, башкирию, новосиб не в счет)
1-электромобиль в зимний период в России невозможен (-50% емкости при -20С)
2-отопление даже самого маленького салона на 4 чел. автомобиля при -20С это еще 50% емкости аккумулятора.
Итог:-нет знаний и технологий для изготовления аккумуляторов подходящих для автомобилестроения на сегодняшний день.При открытии новых законов и технологий 10000 А.ч при 50кг автомобилестроение прейдёт на электротягу за пару лет.
Не верю я в электромобиль с аккумуляторами. Будешь ехать и думать- а стоит ли включать фары, или печку- расходы! Да и вдруг энергии не хватит?
Но деваться некуда- скорее всего скоро будут вводить "экологически чистые города" и разные налоги.
Но- ведь всё пойдёт по нарастающей! Массовое производство аккумуляторов приведёт к снижении цены на них и развитии инфраструктуры. Дальше пойдёт увеличение мощности, параметров, уменьшение цены и размеров/массы. А там и должно появится нечто нового- типа реактора под капотом.
Дай Бог дожить...
Чубайс не разрешит!
На атомной батарейке можно сделать!
Пока элктромобили - искусственное образование в обществе (освобождение от налогов производителей, 0 пошлины, огромные госсубсидии покупателям: 5-10 тыс.Евро от авто), не будь этого и остались бы они экзотикой как биодизель из рапсового масла, пока Евросоюз выплачивал производителям огромные компенсации биодизель выпускали, перестали-и сразу сдулся проект. Пример с электромобилями это Россия: есть электроКалина (ЭЛЛАДА), будь на нее многолетний госзаказ да субсибия 5-6 тыс.Евро с каждой да бесплатные зарядки и у нас пошли бы продажи
Доля угля в мировом производстве энергии в 2014 году 40,8%.
Литий ионные батареи изобретены в 1983 году (которые отжала выше головы Тесла, а скорее успех этой компании маркетинговый, электро спортивный автомобиль).
Дома отапливают природным газом и как то не думают решать (а вот там расход энергии так расход), значит и нефть будут добывать. Цена нефти 50 баксов и будет такой еще довольно долго.
Итого,
Заботитесь об экологии делайте авто под газовое топливо, ах да вы же политики.
Ну бывает, европейских зеленых политиков заносит (как и всех политиков), еще и авто-производителей давили и будут давить. Ну и что?
У нас в России не выгодно правительству отказываться от бензина, дизеля.
По смыслу - все правильно. Единственное - такие статьи уже давно каждый год появляются (как написано в начале - годов с шестидесятых). Дальше же дело не движется. Потому что электромобили - это не прорыв (они уже давно есть, начиная с детских и заканчивая карьерными самосвалами), это в первую очередь - крах "нефтянки". Поэтому владельцы нефти пока этого ни за что не допустят.
А потом - все будет как обычно.
PS: Кому интересно "как обычно" - почитайте историю о том как конезаводчики сопротивлялись ДВС и т.п. Это все уже было...
Да здравствуют, электромобили с велопедалями для зарядки батарей.
Лет через 20 возможно
Миниатюрный ядерный реактор в каждую машину! Вот это дело будет.
Ага...электрические автомобили,самосвалы,краны и экскаваторы на месторождениях севера,представляю...
к 30м годам профессия водителя изомрёт. Без телефона не поедет, пока маршрут не закажешь большому братку, ехать будет по правилам, не поспешая, ни каких затычек, всё движенье директивно, по указке небесной. Электрокар сам привезёт с магазы пиво. Послал его за холодильником, вышал с дому, товар уже приехал, спасибо электроишаку. Как покупку до избы приподнять, одна проблема. А детлашек надобно плодить. Будущее есть у Россеи