8 августа суббота
СЕЙЧАС +30°С

Новый «УАЗ-Профи» впечатляет грузоподъемностью, но не проходимостью

УАЗ готовится отнять часть рынка у самого популярного коммерческого транспорта России – «Газели».

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (115)

Гость
28 сен 2017 в 08:32

У Газели 6 колёс, у уазика тока 4, хиленько как то выглядит на 1.5 тонны

Гость
28 сен 2017 в 09:06

Вот когда будет полноприводная версия, тогда и можно задумываться и взешивать, а пока нафиг сырое не надо, причём зная рукопопость уазовских сборщиков....

Гость
28 сен 2017 в 09:09

Пошли по граблям от ЗИЛа.

28 сен 2017 в 09:16

"под двойной сидушкой будет потайной бокс" - ну зачем написали, теперь все знают, что он там. Спалили заначку.

Гость
28 сен 2017 в 09:33

Патриоты сыпаться начинают через год.

Дальнобойщик
28 сен 2017 в 09:36

Нет смысла в этой машине на мой взгляд. Для работы его не возьмут. Старая добрая газель привычнее, да и по объему на борт берет больше, а это самое главное. Там увеличивают платформу, наращивают тент, любыми способами добиваются увеличения объема, т.к. деньги в нашей работе - это прежде всего объем. А ту всего 9 кубов. Выиграл бы за счет проходимости - к примеру на северах небольшие грузы по зимникам таскать, так пока нет полноприводной версии. А колхозникам в подсобное хозяйство (коим и я являюсь) больше подойдет буханка. Я всегда был патриотом отечественных машин, Газа и Уаза в особенности. Всегда говорил, что молодцы, мол, не стоят на месте, делают новые модели. Но тут Уаз явно не туда полез. И на 100% я согласен с первым комментарием - надо сперва патриот до ума довести. И цену скинуть на него раза в полтора.

Гость
28 сен 2017 в 10:04

Лишь бы дороги не строить и не ремонтировать.

Гость
28 сен 2017 в 10:35

Ну зачем гагашечку опять сделали?

Друг Ватсона
28 сен 2017 в 10:50

Два листа рессор? Апупеть, у меня на рабочей гранте-будке усиленные с 5 ти листов и то переодически лист два лопаются, а тут два...

Гость
28 сен 2017 в 11:12

"Ну и зачем Козе баян" уже есть Газель! Уже эта часть рынка занята!!!

Гость
28 сен 2017 в 11:55

Топливная горловина просто бомба!))))

Вася
28 сен 2017 в 12:26

У меня есть Уаз Карго с тентом.
В целом машина отличная за свои деньги и ни разу не подводила.
Грузоподъёмность была 700 кг. Установил вместо 2-ух рессор 7 и стала брать 1,5 тонны. А проходимость это факт - едет буквально везде. Движок мощный, но расход очень высокий и ехать честно говоря не удобно, места мало и педали влево увели.
Меня машина устраивает, свои задачи она выполняет. Я считаю каждая машина нужна для своих целей.

Самый лучший гость заходил вчера
28 сен 2017 в 12:29

Зачем понадрбилось делать капотный коммерческий грузовичок? Имхо, глупость какая-то, обычная газелупа пофункциональнее будет.

28 сен 2017 в 12:43

Почему сравнение с 4хметровой газелью? Почему не с коротышем? Имхо, самый важный параметр - это объем грузового отсека и грузоподъемность. По объему сравним с 3хметровой газелью. По грузоподъемности тоже одинаковые в стоке, но газель можно усилить и возить и по 3 тонны, а на уазе задние односкатные колеса решают.

Гость
28 сен 2017 в 14:11

сейчас нашлепают автобусов и будут ментам и медикам под госзаказ продавать. уазик основной поставщик машин лдля государственных структур а если те платят то зачем стараться

Роман
28 сен 2017 в 16:25

меньше кубов, но больше проходимость, лучше двигло и полный привод в перспективе.
я думаю, вполне себе годный размен еще и при учете, что Профи на 150 кусков дешевле.

Гость
28 сен 2017 в 18:18

Какое убожество, прошлый век.

28 сен 2017 в 18:45

был уаз карго, полный провал их еденицы ездит, газовцы подерживают соболи бортовые тоже провальные продажи но там скорее она для рознообразия, а рынок потребляет в основном соболи и газели как комби для небольших объемов так и фермеров и просто газели для больших объмов, а уазовский буханки и головастики для крупного бездорожья-так что посмотрим как купленая реклама продвинет то что никому не нужно.

28 сен 2017 в 19:50

Конкуренция вещь полезная для производства, но что бы затмить Газель, нужно чем то удивить или сделать дешевый аналог. В данном случае ни того, ни другого. Головастики уазовсие всегда брали только из-за цены на полный привод, а тут даже его нет. У Газа еще есть соболя, всякие в том числе и 4Х4. Так что сложно будет УАЗу конкурировать. НО в нашей стране слова КОНКУРЕНЦИЯ нет в принципе, так что заставят покупать госструктуры, точнее низшие слои госструктур )), а высшие как и раньше на лехусах и мерседо.

28 сен 2017 в 20:35

рама окрашена кисточкой чтоль???вся в подтеках)))

28 сен 2017 в 22:08

Рессоры хороши. Как увидел, сразу понял - можно нагружать лошадку!)))

Иван Иванович
29 сен 2017 в 08:47

...наша промышленность и сельское хозяйство нуждается в автомобилях разного класса...поэтому поживем-увидим. Простой вопрос к конструкторам: неужели рамную конструкцию выполнить в таком виде , а также элементы трансмиссии, вам приснилось в страшном сне....

Гость
29 сен 2017 в 13:57

Пока вижу только плюсы. Комфорт в пользу Уазика, есть опыт. Более мощный двигатель это то, что не хватало так долго Газели, на газу с 2т. она просто к 150 т.км пробега умирает. Рессоры если плохие, то быстро исправят, не велика наука. В общем молодцы, взяли хорошее у Газели и чуть чуть сделали лучше. Звонил в ДЦ УАЗ для интереса, машины будут в ноябре, желающих уже не один десяток. Да, -200р, практически 30% стоимости. Для ком. транспорта с антологичными характеристиками это аргумент.

Гость
30 сен 2017 в 00:15

Отличная новость!Рады за Ульяновский завод,давно надо было создать что-то новое.Газелей с дв.ЗМЗ нет больше. И не всем по душе УМЗ и Камминс. И ценник у газелей от 1млн.Ждем новый а/м ,удачи Заводу! А мы будем рады продвигать Ваши машины.

Артур
31 окт 2017 в 19:26

Цена вроде как вменяемая, но это меня и пугает. Если будут собирать тяп-ляп, как и остальные свои машины, эта "полуторка" не протянет и года. Это должна быть рабочая лошадка, а не очередной якобы внедорожник, не понятно для каких целей. Конструкция должна быть на порядок крепче. А судя по цене, это все тот же патриот, только с бортом сзади. Который будет больше простаивать в ремонте чем зарабатывать деньги.

Gleb
4 ноя 2017 в 21:28

Создание рамного грузовика требует затрат. А тут бюджетный, как бы "грузовик". Но я думаю по факту в нем возить будут лишь удочки да снасти, так как для серьёзных грузоперевозок он не пойдет. Каждодневное использование не выдержит подвеска. Это чистой воды фейковый автомобиль. Кстати, у той-же газели тоже давно есть полноприводная трансмиссия с подключаемым передним приводом, блокировкой и понижайкой.

Макс
19 ноя 2017 в 20:45

Я бы сказала с точностью наоборот, проходимость возможно неплохая, плюс перекочевавший с патриота, а вот грузоподъемность сомнительная, рама все та же Патриотовская. По фото это прекрасно видно. Посмотрите характеристики патриота, а патом профи и поймете где обман, 800кг вот максимальная грузоподъемность этой машины.

Константин
29 дек 2017 в 12:54

А видели ролик где эта рама разрезанная для удлинения, после примерно месяца эксплуатаци, там уже ржавчина на ней, вот Вам и улучшение антикоррозийных свойств.

Антон
12 мар 2018 в 14:10

На горловину бензобака и топливопровод без слёз и не взглянешь, к тому же бензобак со своей защитой так и выпирает из под днища. Да ещё и это сомнительное крепление слабых легковых рессор. Грузовые авто это не для УАЗ и тут лишний раз можно убедиться в этом. Да и про расход нового движка уже стало известно что он запредельный для коммерческого авто 18-19 литров, дизеля же не будет.

Николай
19 апр 2018 в 15:05

Да уж конечно, бросить перчатку. Можно подумать, что Профи имеет ряд плюсов, если бы… Ладно если он хотя бы эти полторы мог везти, так это ж только на бумажке написано, когда на ГАЗель и по три тонны грузили и ведь едет, при чем терпимо. Про убогую конструкцию вообще лучше даже не начинать говорить, сварная рама на грузовике – это ведь “лучшее”, что можно было придумать. Или рессоры однополосные и резина односкатная. Действительно впечатляет, как можно так халатно относиться к своей целевой аудитории.

Гость
10 мая 2018 в 13:35

Убил алюминиевый кронштейн крепления горловины бензобака просто убил, ещё и болтающиеся трубки, пластиковый бензобак лежит на защите, которая торчит из-под днища. Да и крепления, торчащие из-под рамы, не дают уверенности в качественности и надёжности одним своим видом. Автомобиль не выглядит как готовый к серийному производству, опытный сырой образец, но никак не рабочая лошадка.

Игорь
10 мая 2018 в 15:23

Так у него и грузоподъемность не впечатляет, какого... он вообще должен иметь в два раза больше грузоподъемности чем у патриота или карго, если это все одно и то же, только еще и тяжелей.

Петрушка
16 мая 2018 в 12:46

Новый УАЗ Профи впечатляет только наглостью и халатностью производителя. Как вообще в голову пришла идея сделать из легковой машины грузовик, а еще и детский автобус. Выпустить на все школы эти автобусы, все равно что засунуть страну в демографическую яму… зато шума подняли вокруг этого позорища, на это наверно только и хватает ума.

22 мая 2018 в 14:13

А что изменилось то после Карго? Разве что габариты да вес. Это разве может увеличить грузоподъемность до ГАЗелевской? На ГАЗель и по три тонны грузят и ничего, а у УАЗикак как было 800кг предел, так и осталось. Да и в плане комфорта он конкретно уступает ГАЗели, что в обслуживании, что в салоне.

владимир
8 июн 2018 в 23:12

конкуренция подразумевает хотя бы равные возможности товара, а тут профи не по качеству ни по грузоподьемности и не приближается к газели. да даже без сравнения с газелью, она обьективно, машина прямо скажем так себе

Иван
9 июн 2018 в 01:38

Такое чувство, что делали лишь бы сделать. Мотор хоть и известный и проверенный, но на данный агрегат вообще не к месту. Бензин как вода уходит, кузов не продуманный и не аккуратно сделанный. Грузоподъемность до 1500 кг, да и салон не ахти.

Павел Лопаткин
13 июн 2018 в 20:08

УАЗ и без того был неоправданно громоздким, да ещё и с учетом далеко не самой удобной кабины водителя, а теперь и подавно скатился. Стал ещё тяжелее и неповоротливее. Сварка и вся сборка остались на том же уровне, как туда детей вообще можно будет пускать?

Артемий Друзин
18 июн 2018 в 17:12

Да, полностью согласен. Больше 800 кг я не представляю кто на него рискнёт грузить. Поговаривают, что машину из стороны в сторону бросает +- метр, там не то что груз растеряешь весь по дороге, как бы самому из кабины не вылететь. Да и подвеска у него кстати вообще слабенькая, не надежная.

вадим
19 июн 2018 в 15:09

такой грузовичек для нашего рынка необходим, но то что сделали конструкторы УАЗа это насмешка над потребителем,все худшее с патриота они оставили и сделали ненадежную и откровенно слабую машину. реальная загрузка около тонны а расход бензина доходит до 25 литров!

Степан
22 июн 2018 в 19:09

По качеству и грузоподъемности он приближается не к газели, а к сервисному центру. Причем приближается постоянно, пока ты его эксплуатируешь. Такое ощущение, что купил не новое авто из салона, а с рук. Цену тогда надо было в 2 раза резать, коли он требует постоянных вложений в себя.

Данил П.
1 июл 2018 в 18:40

Иван, а так и есть, у нас все почти так делают, но УАЗ профи просто нечто. Ничего не мешало хотя бы убрать те дефекты, что были у Патриота. Владельцы их выявляли, высказывали производителю, но УАЗу все хоть бы хны. Как была сварка фиговая, так и осталась. Про грузоподъемность лучше бы вообще не писали, теперь опозорились. Он до тонны-то никогда в жизни не дотянет, какие там 1,5.

Леонид Пустовойтов
2 июл 2018 в 14:23

Да я не думаю, что это хорошо, что УАЗ пытается шевелиться. Машины, на мой взгляд, должны ездить, а не "шевелиться". На ходу у него хлопают люки бензобаков, водительская дверь тупит периодически, хруст в коробке при переключении, постоянно вытекает масло. Только по сервисам и будешь ездить с таким качеством.

Макс
2 июл 2018 в 18:11

Обороты на светофоре не падают вообще, бензин жрёт как не знаю кто! Конечно, у нас много кто зарабатывает грузоперевозками, вроде как и автомобили такие нужны, но не такого же качества! Где это видано, чтобы после зимы авто надо было чуть ли не полностью перекраивать?!

Евгений Ларионов
2 июл 2018 в 22:20

Рессоры слабые, нагружать боишься эту беду на колесах. Под 800кг когда грузили уже чувствовалось как тяжко профику приходится. Даже не представляю что будет, если под тонну нагрузить, а уж тем более заявленные 1,5т с копейками. Там наверное рама сразу пополам собирается))

Олег Гольцов
3 июл 2018 в 18:20

Очень неудобная кабина, кто внутри сидел, понимают о чем речь. У водителя между рулем и сиденьем места прям аля-улю как мало. Моторчик не надежный, а ведь деньги выпрашивает производитель немалые. После зимы начинают пауки из-под краски появляться, дверь елдит водительская и электроника сбоит. В общем, если про надежность, то это явно не к этому авто.

сергей
4 июл 2018 в 17:59

профи сделали для людей которые ищут острых ощущений, постояного ремонта, и выяснений отношений с дилером, я же лучше пойду куплю себе газель, будут целее нервы и деньги.

Мешков П.
6 июл 2018 в 16:44

Цена, кстати, если брать так называемый "полный фарш" уже не такая и привлекательная. А у кого машина в использовании уже полгода знают, что после зимнего периода слабые места дают о себе знать. Вложений потом приходится делать немеренно, чтобы довести авто до пригодного состояния. Так что кто ищет бюджетный грузовик, это явно не к профи.

Рыбников Витя
7 июл 2018 в 23:26

Не впечатляет ни грузоподъемностью, ни проходимостью, а подвеска оказалась ещё хуже патриотовской. Люк бензобака стучит, шайба раздатки глючит, гидрокомпенсаторы гремят, водительская дверь довольно быстро выходит из строя, а бедные резинки на дверях рвутся уже через пару месяцев... перечислять можно просто бесконечно.

Вадим Клевин
14 июл 2018 в 21:46

Ждали-ждали тогда полный привод, а толку никакого, потому что ситуацию это никак не спасло. Авто на базе легкового по чудесному взмаху палочки не станет грузовым, поэтому как было со времен Карго 800кг, так и осталось, дальше можно только на свой страх и риск грузить.

П. Устименко
16 июл 2018 в 18:53

Колесная база конечно растянута, но из-за этого по факту мы просто получаем проблемы с проходимостью. А вот из-за того что ничего толком не усилено у Профи, грузоподъемность так и осталась 800 кг. Если чуть сильнее грузишь, то получаем эффект коровы на льду.

Vershkov Danil
22 июл 2018 в 00:43

По гарантии ремонта в жизни от них не добьетесь - будут говорить, что эксплуатировали неправильно и сами виноваты. А сказать, что Профи ломается часто все равно что ничего не сказать. Ремонтировать нужно много и часто, а чтобы машину привести в божеский вид и хоть как-то довести до ума, вложиться придется очень прилично.