14 июля вторник
СЕЙЧАС +28°С

Обновленная SKODA Octavia: перевезти телевизор с огоньком

Испытываем четырехглазую Octavia на убитых дорогах Геленджика.

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (216)

Гость
5 мая 2017 в 20:13

Хорошая машина. Почти Тойота.

Гость
10 мая 2017 в 01:43

В общем, надо Тойоту брать и мозг не парить.

Гость
10 мая 2017 в 03:06

Лада Калина - это тема! вот это реальная тачила для бизнесмена из Днищенска..

ГУРУ
10 мая 2017 в 13:42

Пассат СС немецкой сборки с 2012г кроме колодок и фильтров оригинальных с пробегом 96000 не менял ни чего!!!!!!

Ездил на 92 2 года, потом перешел на 95 только Газпром на 2-х проверенных заправках.

Купил дв. 1,8 турбированый на ручке. У официалов ни когда не быд и не буду ездить по регламенту.
Наигрался с ними по другим авто. Вывод ни кого не слушайте дети.Все советы от неудачников, которые ни чего сами не умеют делать
Тупые потребители в потребительский век. Спасибо за внимание.
а кстати ждут выхода в Россию к оф. ARTEONA цена от 3 млн. доработанный и модернизированный СС.
Тот же класс купе премиум только без лишних заморочек с компенсирующими и серыми ОФ.

Любопытный
10 мая 2017 в 22:13

Пластик и резина в Шкоде до минус 20. дальше риск, то даст трещину повышается. В собственной шкоде через пару месяцев тосол потек. И это качество за лям. Да вазы гораздо надежнее.

Гость
11 мая 2017 в 08:34

я когда покупал в 12 году машину, тоже начитался про TSI, DSG что какой это ужас...мотор на всех ресурсах трубили 30 тыщ и на помойку, не машина а фиг пойми что. Но - решил рискнуть. И сейчас езжу и понимаю - менять то не на что. Я просто еду и получаю удовольствие от рулежки, от того что ни чего не скрипит в салоне, даже в морозы! Просто приятно ехать, климат почти идеален дует как надо и куда надо. Машине 5 лет, пробег почти 90000, это конечно еще не пробег, будет 300 - там можно сказать что это уже пробег. И ни одного глюка, ни одной поломки, ни грамма съеденного масла - от и до. Без доливок) Замечательный авто! И что то мне подсказывает что как минимум еще столько же она не преподнесет сюрпризов. Так что заливайте нормальный бенз, меняйте масла и фильтра - и машина будет ходить.
Хех, щас набегут владельцы тойет и начнут рассказывать байки что они проехали 800000 км и даже лампочки не меняли) да куда там, на заводском масле катаются :))))
Ездил я в тойоте королле - тоска....

Денис
14 мая 2017 в 20:14

Как владелец до рестайлинговой Октавии 15 года 1.6 mpi могу сказать.
Плюсы:
- безопасность, специально перед покупкой смотрел за тоталенные после тяжёлых дтп октавии на сайтах с объявлениями, клетка салона почти всегда целая, очень много жизненного пространства внутри остаётся, жёсткость кузова на высоте;
- очень много места в салоне, как по ширине, так и по длине, многие машины классом выше могут позавидовать;
- платформа вместе с чётким нулём на руле и энергоемкой подвеской делают управляемость просто эталонной;
- продуманный до мелочей багажник, с качественной отделкой, крючками, кармашками, розеткой;
Минусы:
- машина очень холодная, в отличие от vw на октавии не ставят тэн(фен), автозапуск не поможет, греется только на ходу, причём с выключенной печкой, за всю зиму раз 6 были мысли о том, чтобы продать к чёртовой матери этот ледяной гроб;
- энергоемкая, но не комфортная подвеска, транслирует всё на вашу пятую точку, один из худших показателей по плавности хода среди одноклассников

Гость
23 мая 2017 в 15:01

Почитал комментарии. Все таки понты у Россиян преобладают над здравым смыслом.