19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (220)

игорь
30 янв 2017 в 12:57

когда будет машина сама ездить...тогда и посмотрю..на ценник...
а так мне Лень зубрить ПДД и сдавать экзамены в ГИБДД
пусть возят меня пассажиром автобусы такси и ВЫ Водилы когда скажу и куда поеду---я вам плачу на ваши Штрафы))

ОТВЕТИТЬ
Тихий
30 янв 2017 в 13:14

В своей жизни сменил 10 машин. Машина нужна для работы. Новую брал только один раз - не выгодно. Беру машины б/у,- от нескольких месяцев до 3 лет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 13:17

я думаю в скором времени подавляющая часть населения будет эксплуатировать авто лет по 30. Мы тут размышляли по поводу смены авто, старый авто ланос с пробегом 300тыщ км. По трайдину его оценили в 35000...!!! Велосипед дороже!? получается. А покупать новый и влазить в мега кредит и отдавать пол зарплаты не хочется. особенно сейчас. В итоге подумали и решили что выгоднее привести авто в форму, и ездить еще лет 10 точно, чем отдавать за копейки авто на ходу, который еще будет бегать. Так что придется так - купил авто, и все лет 30 гоняешь пока не сгниет. А цены на новые будет расти и дальше. Только я вот лично не хочу брать в прямом смысле ипотеку на авто. Но вот большинство населения будет отдавать за кредит всю зарплату, зато авто будет новый. Отсюда и продажи. У нас главное показать всем во круг что ты смог купить новенький авто, а сам жрать доширак. Зато все завидуют. Стоит ли тот же фокус сейчас лям с лишним? Я думаю нет, не стоит он того.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 14:16

В 94 году обменял ваз 2106 на квартиру,сейчас квартира стоит дороже ваз 2106 в несколько раз, значит цены на авто упали!

ОТВЕТИТЬ
горожанин
30 янв 2017 в 14:58

не подешевеют. 15 и особенно 16 годы многие автопроизводители продавали машины либо в ноль, либо в убыток, только чтоб не потерять долю рынка. Сейчас они отбивают потери, скоро следующий виток девальвации рубля

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 15:25

В Москве продажи растут не смотря на кризис, а в остальных городах падают. Будем ездить, на том что достанется с "Московского барского плеча".

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 16:24

1. Если есть возможность и необходимость купить новый автомобиль - покупайте новый автомобиль.
2. Если есть возможность купить новый автомобиль, но нет необходимости - сами разбирайтесь со своими понтами.
3. Если есть необходимость в добротном автомобиле, но нет возможности купить новый - решайте сложную задачу: "найти нормальную машину на вторичном рынке", либо сделайте ремонт/реанимацию своему старому авто.
4. Если нет необходимости и возможности приобрести новый автомобиль - вообще не думайте о такой покупке.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 16:51

Я бы написал так: цены на авто не снизятся при любой стоимости $ (45-55 руб.). В лучшем случае останутся на прежнем уровне. Не забывайте, что цены на авто не выросли в 1,7-2 раза, как доллар с 33-34 руб. Цены на авто в 2017 точно будут увеличивать, поэтому не стоит ожидать снижения. С автором соглашусь лишь в одном, что лучше купить новый авто у дилера 2016 года выпуска, по цене того же 2016. Ценник на авто 2017 года выпуска уже переписали. Можно сколько угодно возмущаться в комментариях, но если китайский чайник стоил 1000 руб., то сейчас он стоит 1800-2000 руб. и его всё равно купят за 1800-2000 руб. Хорошо, что хоть не все продукты и коммунальные платежи не выросли в 2 раза. И наконец смеритесь с тем фактом, что если вы насобирали 500000-600000 руб., то новую машину (ВАЗ не пример) уже не купите, а только б.у.! Увы, но это реальность наших дней.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 янв 2017 в 18:45

Гарантия заканчивается в этом году, так что мне покупать придется без вариантов.

ОТВЕТИТЬ
Психолог Житейский
30 янв 2017 в 20:40

В 2016г я купил новенький кроссовер за 1900, миллион у меня был в заначке, остальное взял в кредит, ведь я всю свою жизнь посвятил работе на заводе, что я не могу себя отблагодарить? Зарплата у меня стабильная, езжу теперь на нем на работу, коллеги завидуют, мне машина тоже нравится, рассказывает сталевар Владимир К. из г Челябинск. А сегодня, спустя два года (в 2018г.), продолжает Владимир, такой же новый автомобиль стоит 1200, ещё бонусом прицеп и многое другое. Это что получается, я ещё должен банку 600тыс., триста уже выплатил, экономил на всём, а авто такого же года как у меня, сегодня в интернете готовы продать за 900. Получается если я сегодня продам свой джип, закрою в банке кредит, у меня останется всего 300, а два года назад был лям. Нормально покатался.
PS: У кого есть деньги, знайте, у вас есть, то, чего нет у других. Не надо боятся денег. Пошел и всё потратил, выбрал быть бедным.А рынок автомобилей, это всего лишь рынок, сегодня растет, завтра падает.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 21:47

В нашей стране что-то ждать бессмысленно,есть гроши и желание-бери,нет ни того ни другого-кури молча в сторонке! Я лично никогда не покупал новую, 2-5 летнюю и денежный порог не превышал 800т. катаю ее года два или около этого (взависимости от состояния) и продаю за те-же деньги,беру такую-же бричку с добивоном или классом пониже и езжу дальше,без кредитов,с ветерком.

Гость
30 янв 2017 в 22:41

а походу уже переизбыток авто у населения ажиотажа не будет.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 23:17

А эксплуатация труда холопов все жестче становится и уже не скрывается. Скоро вообще за пакет Мивимекс работать будут и спать на четырехьярусных палатях, тк ездить дорого и не зачем, зачем тебе ездить- тебе работать барин приказал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2017 в 00:01

Надо с Трампом заключить соглашение, что уж если богаче Америка нас, то пусть ездит на новых авто, а мы на их 3-х и 5-ти летках. Трамп коммерсант, и Америки выгодно все время свой парк обновлять и нам хорошо. Так мы убъем 2-х зайцев, и машины будут доступные для народа и Америку к себе привяжем, как потребители ихнего автохлама, они же привыкнут на новых ездить, отвыкать не захотят, с нами дружить будут. Также можно к нам поставлять и другую технику б\у, а также и их каркасные дома б\у, да и все американское б\у нам сойдет. Ну а что делать если на новое не заработали.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2017 в 04:05

Поддержу последнего на сейчас высказавшегося: вопрос не цен (мы к ним привыкнем и станем воспринимать как "новую реальность"), и не того, когда авто подешевеют (скорее всего никогда), вопрос того, что сейчас просят за эти деньги.
Шторм с курсом, локализацией, отказом от локализации, уходом-приходом и проч., привел к тому, что даже между прямыми конкурентами зачастую разница в треть стоимости и более. За два миллиона можно купить неплохой семейный авто и странную молодежную поповозку (которая так дорога только потому, что её - по разумным причинам - не локализовывали).
Штормит именно средний класс. В бюджетном рулит цена, там всё понятно. В бизнес/представительском классах тоже более-менее вменяемый паритет, да и люди там мыслят немного другими категориями денег (хочется верить). Штормит именно средний класс, и в условиях такой волатильности, я бы не стал покупать автомобиль без крайней необходимости.

ПервакЪ
31 янв 2017 в 09:03

Спрос, рождает предложение.
Это работает и сегодня.
Как бы не было с долларом и рублем будут покупать,будет расти цена и причина роста в аппетите потребителя. Есть комплектации дешевые есть дорогие не будут брать авто,производитель будет снижать цену удешевляя производство.Другое дело российская таможня. Вот где с машин получают на равне с производителем. Так же и запчасти, комплектующие и т.д.
Вы же понимаете что по определению не может стоить машина миллион та которая не стоит этого миллиона.
Тем более уже не секрет что на сегодняшний день всё производство включая и автопром стало "одноразовым" нет того качества которое было раньше.Когда брендовые вещи,техника,автомобили и т.д. делили рынок покупателей.
Вобщем один ширпотреб))))

ОТВЕТИТЬ
Житель России
31 янв 2017 в 09:26

У нас в России дешевеют только зарплаты да пенсии, все остальное стабильно растет как хари и животы депутатов.

Гость
31 янв 2017 в 11:17

Да, про пассивное богатство россиян верно. Вот так работает человек простым милиционером, а дома в чемодане у него 9 миллиардов на черный день.

ОТВЕТИТЬ
Разве виноваты мы что родились в России.
31 янв 2017 в 14:18

Что это за люди такие? Мульт в банке на процентах лежит а он айфона позволить не может себе? Может он (айфон) не нужен ему просто?

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2017 в 16:42

Машины стали богатством а ни средством передвижения. Лично я фанат Вольво и любил ХС70 - это универсал пов. прох-ти и конкурентов у него всегда двое - это Ауди Алроуд и Субарик Аутбек, но сняли с производства и заменили его каким - то кросс .... и цена у этого кросса аж 4 ляма - во блин - это ж как надо любить вольво что б взять такое. Зато теперь у Аутбека не останется конкурентов так-как раньше ХС-70 был немного дороже, а сейчас чуть ли ни в два раза. Куда такие цены ?????

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 янв 2017 в 18:32

НА вторичке люди тоже стали задирать цены на свои ведра, так что скоро цены на втор. рынке подтянутся к первичному по соотношению как в 2012

Гость
1 фев 2017 в 00:12

Я за последние 5 лет продал 2 машины, которые у меня были в семье в эксплуатации! А самое интересное, что за столько же за сколько и купил)) Ну не учитывая конечно то, что деньги естественно не те из-за их обесценки, но цифры идентичны))

Жлоб
1 фев 2017 в 00:16

уже объявили о девальвации рубля, скупайте машины))))

Гость
1 фев 2017 в 12:20

Автомобиль не стоит покупать в любом случае. Если только он необходим, что называется, порарез. Для городского жителя доступно много вариантов передвижения по городу. Даже если постоянно пользоваться такси, и то дешевле получится, чем содержать авто. Стоимость содержания авто будет постоянно расти. Это общемировой тренд. Постепенно дойдет до того, что городские жители вообще будут массово отказываться от автовладения. И это будет правильно и хорошо. И тогда в городе можно будет жить. А сейчас основная головная боль города - это автомобиль. В Хельсинки через несколько лет вообще не будет личных авто. Такую программу муниципалитет принял.

ОТВЕТИТЬ
snobb
1 фев 2017 в 22:58

Господа! Вы же хотели рынок? Вот он пришёл! Машина будет стоить ровно столько, сколько вы сможете за неё заплатить! Это не предмет первой необходимости. Кому надо - купят Б/У . А кто может - новую, соответствующую его доходам. И все ,примерно, будут знать уровень притязаний данного индивидуума. Всё остальное это пустая болтовня. У кого 4-х комнатная квартира 120 м2 ? Тот знает во что обходится её содержание. А остальные просто отдыхают. Так же и машины. На Т.О. сколько надо отдать владельцу Ягуара? Он что, по вашему, полезет как ло.ра сам менять масло или тормозные колодки? Да и любой нормальный чел загонит свою свежую машинку в сервис на Т.О. Я не беру в расчёт бережливых тазоводов. Они обычно отдыхают лёжа под машиной. Но, как говорится , каждому - своё!

Гость
2 фев 2017 в 08:23

если смели с вторичного рынка все тойота, жди повышения на современные жестянки с одноразовым моторчиком ! ездить на чем -то надо. прульки и те все расхватали.

Гость
2 фев 2017 в 10:06

Слово ПОДЕШЕВЕЕТ давно пора забыть в нашей стране ...

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2017 в 04:14

Вообще-то автомобиль нужно покупать тогда когда он нужен, а не думать о том подешевеют они или нет.
Как только купишь автомобиль - он уже стал дешевле на 20%, а затем дешевеет на 10% каждый год.

Гость
5 фев 2017 в 13:10

Никогда

Гость
6 фев 2017 в 01:11

машины не подешевеют просто так. потому что с одной стороны рулящее б..ло которое поддеживает карманных барыг якобы те платят в бюджет 5 копеек и поддерживают российского хламопроизводителя. а другая причина это чисто человеческая жадность. машины до 5 лет должны стоить денег но в половину дешевле от новой ну а вёдра старше 10лет надо обложить налогом на дряхлость как в германии вот тогда и перекупы пропадут и г.вна на дорогах меньше будет.

Загрузка...