23 сентября среда
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (266)

9 янв 2017 в 16:42

Нашей первой машиной, купленной еще в 2005 году, была новая хундай элантра. Брали с твердым настроем - покупаем ее не бить, и не "тренироваться", а нормально ездить. И буковку "У" не вешали. Настрой сработал - за семь лет владения в кузовной заезжали только однажды, и то не по своей вине. Если покупать б/у с мыслью ее побить, то "как вы лодку назовете, так она и поплывет". И с точки зрения обслуживания /ремонта новичкам конечно с новой проще и увереннее.

9 янв 2017 в 17:20

О ЧЕМ МОЛЧИТ ЭТА СТАТЬЯ!

Поделюсь интересным личным опытом:
- к моменту события моим "правам" исполнилось 14,5 лет, постоянному водительскому опыту - 9 лет, личных машин в жизни было 2 и обе "классика":
1. "Копейка" на резине БЛ-85 (зимой на задний мост ставил "Таганку") в течение 4х лет, личный пробег - около 53 тыс. км;
2. "Шестерка", купил новую в салоне, на резине "Кама-205" (зимой ставил ту же самую "Таганку" и "Белшину"), личный пробег был около 70 тыс. км...

Нормально, да? Ну совсем не новичок..
Износил я "Каму-205", нужно было менять. Подвернулась акция на буржуйскую резину и я купил недорого Michellin Energy.

Уважаемый читатель! Я просто не узнавал свою "шестерку"! Она такое смогла под моим управлением, до этого я считал, что такое могут только каскадеры!

Иная б.у. машина может оказаться много лучше нулевой, если куплена у владельца, а не у перекупа.

ПервакЪ
9 янв 2017 в 17:45

Разницу не вижу новый или поддержаный автомобиль.
Если первая машина куплена на свои заработанные деньги то отношение будет в любом случае особенное.Помню свою первую ласточку)))
Далее звучит музыка из к.ф. Титаник }: )

Гость
9 янв 2017 в 18:42

Наверное правильнее будет,что первую машину надо купить такую,какую не жалко будет поцарапать.Потому,как когда покупаешь машинку по максимуму,то начинаешь расстраиваться по поводу повреждений и возникает желание ее по возможности продать и купить опять новую.Но так как мы в основном имеем средний достаток,то этого позволить не можем.Поэтому как у Толстого:"-если просят в долг,надо дать,но только столько,сколько не жалко подарить" ,так и с первой машиной. А как не ездий,проблемы будут с повреждением и особенно на начальном этапе.

Гость
9 янв 2017 в 18:52

правильно какой то чел сказал,что не покупайте мощную,перепутав педали,слабая заглохнет.Правда за 35 лет стажа никогда педали не путал,но остальных проблем хватало.Благодарен судьбе,что хранит меня и по случайности от меня пострадал только необразованный заяц,(бросился ночью под колеса), и мухи разбиваются о лобовое стекло.

Первая была новая
9 янв 2017 в 21:00

в далеком 93 купил 99, но мне было хорошо тем, что таких как я, на дорогах, в то время, было мало. Дурил ли я тогда? - да конечно же дурил, особенно на трассе - положить стрелку или обойти по бровке ... Хорошее было время - деревья зеленые, небо голубое и д***лов, подобных мне, на дорогах раз два и обчелся. Сейчас всё совсем не так и иметь дорогой автомобиль, в нынешних условиях, лично я, считаю большой глупостью.

Гость
9 янв 2017 в 21:20

В Штатах дети получают водительское удостоверение в 16 лет в школе. На первое авто зарабатывают сами. А если бы парень в 18 лет приехал в школу или колледж на новой дорогой машине-его бы все освистали. Только в России сопляку покупают родители новые машины.

Гость
9 янв 2017 в 22:16

Первая машина-дедушкин Москвич-412 оранжевого цвета. Далее-ВАЗ2106,ВАЗ2107, ВАЗ2110, все б/у. Потом, в более зрелом возрасте, когда появились дети, стал более сдержанным за рулем, поэтому начал позволять себе новые авто. Хонда Цивик, сейчас Шкода Октавия универсал.
А вообще,согласен. Надо начинать с простенькой машины,что бы и познать ее можно было из нутри.

Гость
10 янв 2017 в 00:15

Блин, вот я последние лет 15 ездила только на новых авто, пусть не самых-самых, но новых. А сейчас вот откупила от правила и взяла 3х летку, но классом выше. Точнее так- вместо новой раф я взяла евог и по ходу я подсела -)). Вот есть в этом свой кайф. Машина ещё очень свежая, уже потеряла большую часть своей стоимости и по цене сравнялась, а по части вождения небо и земля. Муж ездит на новой, точнее с нуля спортадже и я могу сказать , что мой вариант лучше однозначно ! Я и следующую возьму по ходу так же. В этом есть свой смысл. А для новичка что лучше я не знаю даже , я вообще первые 5 лет ездила на старой Таврии и 5ке, так что тут сытый голодного не разумеет , у меня вариантов то не было -))). Наверно Новая не дорогая лучше , но тут вопрос не в стаже, а в потере цены тк она все равно будет застрахована

Развели тут спор на 2 станицы...
Все просто: есть деньги на новую-покупай новую, если нет -покупай б.у. и это не только после автошколы.
Не нужно начинать подсчеты денег на возможный ремонт нового авто. Если они есть - то они есть.
А то началось: поцарапаю, попорчу, помну. Покупайте б.у. смело тогда.
Но! разговор про иномарки только. Тазики нет смысла покупать вообще.

Гость
10 янв 2017 в 09:57

"Должно ли первое в жизни авто быть новым"
Большинство этот вопрос не волнует. Простым труженникам еле хватает денег на самое необходимое.

Гость
10 янв 2017 в 11:56

у меня первая машина была новой. Это учит обращаться аккуратно, следить за авто, вовремя проходить тех обслуживание.
А есть категория людей, которым, как я считаю, вообще нельзя давать б/у и потрепанную машину - будут гонять как хотят с мыслью "ашотакова она жы старая, не жалко". А вот мысль расстаться с энной суммой за ремонт будет хоть немного дисциплинировать этих олухов.

Гость
10 янв 2017 в 12:37

Три автомобиля и все три новыми покупал (спец. для некоторых покупал за свои кровные, первую вообще в кредит) все иномарки с ростом класса и комфорта, кто то пишет что только жигули только хардкор..думаю они просто лукавят. Я не знаю ни одного человека который мог бы купить новый автомомбиль но вместо него покупал старую шестерку ибо это абсурд, и да могу сказать у меня теперь то же есть вазовская четверка спецон купил в сад ездить ведра грабли всякие перевозить

Гость
10 янв 2017 в 12:50

Точно не новую, габариты не чувствуешь, первая зима так вообще испытание не для слабонервных )) Я свою киюшу за 2,5 года размотала дай дороги, три ДТП на парковке, 1 в пути догнала, и 1 не впианный поворот по первому снегу, а бордюров сколько собрано вообще не сосчитать))) Даже отматывая назад время ходовку бы делать не стала после покупки, потому что ямы вообще не объезжала))

Гость
10 янв 2017 в 12:57

новая тачка это кидалово самого себя! в цене падает как парашутист! за то плати... если посчитать это жестко.. как много разовый бритвенный станок))) купиш не дорого а лезвия стоят космос, и не куда не тется будеш брать! вон купил крузак за 900 000 2002 года езжу третий год не на радуюсь, продам в любой момент за эти же деньги!

Гонщег
10 янв 2017 в 14:17

Автор совершенно прав. Я б законодательно запретил новичкам хотя бы первый год вождения пересаживаться на что-то корме тазовской классики. Во-первых достаточно дешёвая машина. Во-вторых не быстрая. В-третьих - полнейшее отсутствие всяческой электронной помощи. В-четвёртых задний привод: это критично, особенно на скользкой дороге и зимой. Тут и педаль в пол быстро накажет неуправляемым заносом и резину научит менять заблаговременно

Гость
10 янв 2017 в 15:54

А я взял старенький камаз и не жалею... никого.

Вася
10 янв 2017 в 16:20

О чем спор, товарищи? Генри Форд говорил -Лучший автомобиль -новый автомобиль. А покупать машину с мыслями её ушатать, пока учишься, это полный бред.

игорь
10 янв 2017 в 16:54

будут машины ездить без водителей так будет пофиг какая машина вообще старая или новая
сел и она сама повезла...ты все равно читаешь книгу там или пиво пьешь)

Гость
10 янв 2017 в 18:57

Новый автомобиль жалко бить, поэтому будешь ездить аккуратно!Ну и от мозгов в голове тоже многое зависит.

10 янв 2017 в 19:55

Три машины были производства ваз за 9 лет стажа опыта принесли немало но и затребовали в себя денег как новая камри 2017 года за это время пользования,продал последнии ваз и ни за что за б\у авто не сяду+стоимость 10,3 летней машины не сильно отличается от новои да + щас одни перекупу а реального владельца который ездил на ней акуратно и следил за ней сложно

Гость
10 янв 2017 в 20:39

Новая,старая)а я в 1996 году права получил,в 16 лет,у нас тогда был ЗАЗ-968.вот с него ездить и начал.вот это машина,вот кто с такой раньше начинал,тот точно водитель нормальный))эта точно как надо ездить научит!))пришел с армии купили семеру жигули-так это вообще шикарная машина была после Запорожца.ездил и радовался,считал себя богатым среднего класса))потом 99-я,так то вобще крутая машина для меня была!ну потом уже добрались и до новых иномарок,уж третью сменили.и как то ни разу ни одну машину нигде не царапнул,разок чуть зацепил крыло на семере,при заезде в свой же гараж.а начинать я думаю можно на любой,хоть даже новой,то зависит от того,как ты ещё в автошколе ездить научишься.

Автоледи
10 янв 2017 в 22:01

Мое мнение- если новичку покупать новую машину, то КАСКО обязательно. Меня в свое время очень выручило.

Автоледи
10 янв 2017 в 22:02

Считаю, что если новичок покупает новое авто, то КАСКО к нему-обязательно!!))

Гость
10 янв 2017 в 23:54

Предпочитаю машины с салона!Я сразу на новенький фокус 3 села, и потом новую кугу купила. Причем параллельно иногда ездила на волге, на девятке,на пятерке, на старенькой церато, в каждой машине, сидя за рулем, испытываешь не передаваемые ощущения и ищешь особенный подход к ней)

Слоняра
11 янв 2017 в 09:40

Самой лучшей машиной для новичка считаю автомобиль Лада Гранта в комплектации "Стандарт"!!! Обзор, клиренс, минимум электроники, надежный двигатель и бампера некрашеные! Что еще нужно для новичка?

Я старый
11 янв 2017 в 09:48

Учиться ездить надо на старой. У самого нормальная машина, у жены тоже. но училась она ездить на 3-х годовалой 14-ке и зимой. И адреналин у нее полгода зашкаливал... хотя ей было уже за 30. Недавно сел за Волгу!!! Ностальгия!!! Но теперь "чувство" машины усилилось. И рефлексы улучшились, чего и вам желаю.

Ruletka
11 янв 2017 в 13:14

Имхо, автомобиль должен быть куплен на свои деньги - и не важно, на что хватило: на новый, или Б/у. Если ты - 18-летный пацан и можешь купить только классику 72 года - отлично. А если решил сесть за руль только в 30, и уже можешь позволить себе, что понравится - так еще лучше. Главное, корону не приобретать в придачу к автомобилю, и ездить с умом.

Вепрь
11 янв 2017 в 13:19

начинающему - только бэушка, и попроще, без примочек. водитель должен уметь починить элементарные поломки иначе это американец получится, олень-наездник. сжечь сцепление, например, поменять его самому - тогда будет понятно как не надо делать, такие эксперименты с автоматом обойдутся в копеечку нехилую. а то что потом стоят на обочине и поменять колесо не знают как, помогите мне, это поколение бестолочей, пепси, покемонов и прочих радостей, которые помрут, простудившись за пять минут на улице. хотя сейчас телевизир то всем объясняет что так жить хорошо, когда ни в чем не разбираешься, бери кредиты, а что случится - обращайся к специалистам. ничего не умеешь и не понимаешь в авто - езди на автобусе, не шаришь в компьютерах - работай руками грузчиком, например, не умеешь поесть приготовить - ходи в кафе. чем универсальнее человек, тем больше он приспособлен к жизни.

11 янв 2017 в 14:35

Вот не пойму о чем говорите .У кого на какую машину деньги есть ,.ту и берут ..

Гость
11 янв 2017 в 16:01

Новая, старая. Да в большинстве случаев всё упирается в кошелёк. Ездил 22 года без аварий и царапин на копейке с 1973 года. Другой в то время не купить было. Появилась возможность после перестройки сменил 5 новых машин. Все продавались без повреждений. Появились бы деньги купил бы танк чтобы ездить и не боятся дураков на дороге.

водитель, стаж 25 лет
11 янв 2017 в 16:10

Новую машину "чайнику" покупать нецелесообразно.Разобьёт непременно, ну или пару раз приложит хорошенько.Причём ни пол водителя ни возраст новичка значения не имеют...

игорь
11 янв 2017 в 16:42

а как начинающий водитель будет ездить на машине без водителя...его будут учить тоже в школах по автовождению...учить открывать дверь и садится
и не дай бог ты этому не научился....никогда не станешь под гордым названием быть Пассажиром

Гость
11 янв 2017 в 18:38

главное - чтобы и первое, и последующие авто не были бы ТАЗами! А новое или нет - не так важно))

Горожанин
11 янв 2017 в 20:22

В наше время, лучше всего выстроить свою жизнь так, что бы обходиться вообще без личной машины. Это вполне реализуемо. А заработанные деньги тратить на путешествия, спорт и самообразование. У нашей семьи получилось, чего и всем вам желаю.
В мире столько интересного, а вы все про прошлогодний снег перетираете.

Машенька
11 янв 2017 в 22:48

Эх! У меня первая машинка была - самая чудесная машинка! Тойота Ярис трехлетка, бельгийской сборки. Простейшая модель, механика! Я была счастлива! Первое время уезжала на заброшенную дорогу, училась трогаться в гору, парковаться, в автошколе ведь первичные навыки только выдают. Мечтала научиться ездить так, чтобы ни один человек не сказал, что я обезьяна с гранатой)))). Машинку продала в таком же практически виде, как и купила. Водители со стажем высказали респект и дали добро на покупку нового авто)))) В новую машину села и поехала. Механика, без всяких парктроников и подобных приблуд. Я кайфую, что я все умею сама!

Гость
12 янв 2017 в 01:26

Я купила свою первое автор хундай Солярис на автомате и нормально поехала, взяла пару уроков частного инструктора для обновления знаний, так как с момента сдачи экзамена прошло 3 года. Села, ехала и не понимала, а в чем сложность вождения? Где же тот ужас и шевеления волос на голове, которые врезались в памяти, когда старшая сестра брала меня в помощники при первой езде на родительском Москвиче. На педали нажимат что ли сложно? Рулём крутить? До сих пор загадка. Мне искренне жаль владельцев матизов и рашен авто, владельцев старых иномарок, прозябающих в ремонте. За 5 лет вождения Господь оградил меня от неприятностей, за что я ему очень благодарна. Есть существенный минус - беспроблемное авто вызывает проблему разучения хождения своими ножками, автобусы и маршрутки вызывают панические атаки, происходил полный отказ от спиртного даже в Новый год, ну как же я без нее. Даже в - 40 я прогреваю авто и еду, еду, еду. Кстати, сестра , навсегда отказалась от вождения авто, она просто не по

Гость
12 янв 2017 в 11:21

Типичный вид первого автомобиля женщины или девушки, выставленного на продажу : следы мелкого кузовного ремонта, фаски со всех углов сняты, ушатан неумелой ездой. В цене теряет больше, чем после квалифицированного водителя...
Напрашивается вывод : первый авто д.б. БУ, недорогой, но еще достаточно живой. После 1,5...2-х лет эксплуатации продать следующему. Себе уже можно взять новую, если есть такое желание.

Гость
12 янв 2017 в 12:10

А как связан быстрый старт в гололёд и три, что глохнет карбюраторный движок? Пока двигатель не достаточно прогрелся, не набрал нужную t можно подсос открыть, и не заглохнет тогда. Да и для быстрого старта тоже можно подсос открыть, 100% не заглохнет.

Туареговод
19 фев 2017 в 04:06

Артём, если не секрет. А сейчас на чём катаешь?