К нам уже неоднократно обращались люди, которых оштрафовали за пересечение стоп-линии на желтый. Особенно любопытно вот это видео https://youtu.be/azivO6DF1uk
Обратите внимание, время отсчитывается от начала включения желтого, и в этот момент Skoda Yeti едва заметно двигается. Итого - 800 рублей.
К нам уже неоднократно обращались люди, которых оштрафовали за пересечение стоп-линии на желтый. Особенно любопытно вот это видео https://youtu.be/azivO6DF1uk
Обратите внимание, время отсчитывается от начала включения желтого, и в этот момент Skoda Yeti едва заметно двигается. Итого - 800 рублей.
К нам уже неоднократно обращались люди, которых оштрафовали за пересечение стоп-линии на желтый. Особенно любопытно вот это видео https://youtu.be/azivO6DF1uk
Обратите внимание, время отсчитывается от начала включения желтого, и в этот момент Skoda Yeti едва заметно двигается. Итого - 800 рублей.
Артем, вот что вы советуете в своей статье: "Если желтый в самом деле загорелся неожиданно для вас, и вы летели полным ходом без возможности плавной остановки, настройка камер такова, что при проезде перекрестка в этом случае у вас, скорее всего, не будет штрафа – обычно камера начинает отсчет штрафного времени с момента включения красного".
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/164599190245376.html"
Добавлю про безопасность перекрёстков с камерами - я, например, стал чаще пролетать перекрёстки на желтый "под полным газом", ради того чтоб мне не пришел штраф. Потому что остановиться точно до стоп линии на скользкой дороге сложнее (особенно на светофорах без таймера), чем проскочить этот перекрёсток на желтый. И так вынуждены рисковать многие водители. Штраф за стоп линию это просто обогащение бюджета, а не забота о безопасности.
Артем, вот что вы советуете в своей статье: "Если желтый в самом деле загорелся неожиданно для вас, и вы летели полным ходом без возможности плавной остановки, настройка камер такова, что при проезде перекрестка в этом случае у вас, скорее всего, не будет штрафа – обычно камера начинает отсчет штрафного времени с момента включения красного".
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/164599190245376.html"
Добавлю про безопасность перекрёстков с камерами - я, например, стал чаще пролетать перекрёстки на желтый "под полным газом", ради того чтоб мне не пришел штраф. Потому что остановиться точно до стоп линии на скользкой дороге сложнее (особенно на светофорах без таймера), чем проскочить этот перекрёсток на желтый. И так вынуждены рисковать многие водители. Штраф за стоп линию это просто обогащение бюджета, а не забота о безопасности.
Я и говорю, п. 6.14 вносит сумятицу в вопрос. По порядку:
1. Если вы пересекли стоп-линию на желтый полным ходом и миновали перекресток, камеры вас не оштрафуют - это и будет тот самый п. 6.14.
2. Если вы пересекли стоп-линию на желтый и остановились (т.е. не стали проезжать перекресток), то будет штраф, потому что п. 6.2 ПДД гласит: "ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов"
Как по мне, ситуация не вполне логична, то есть получает штраф более осторожный водитель, который не полез на перекресток "под занавес", зато тот, кто ускорился и рискнул, вроде как считается тем самым исключением по п. 6.14.
При этом у нас нет критерия необходимости экстренного торможения. Как определить, имел водитель возможность остановиться или нет? Машины разные, асфальт разный, погода разная. Все это весьма и весьма превратно.
Собственно, при это и статья.
Эт самое, надо еще запомнить правило: уступи дорогу тому. кто торопиться(в данном случае дураку).
Видеорегистратор тоже полезная вещь будет в случае чего.
Во всех "кино", показанных выше, у едущих на оранжевый было достаточно времени для остановки. Или невнимательность, или неадекватность восприятия происходящего.
ДТП Харьков - хороший пример, как надо накосячить, чтобы найти себе проблемы. Водитель с регистратором мало того, что сильно проехал стоп линию, так еще и тронулся задолго до зеленого. Спешил бы еще сильнее, разделил бы учесть тазика. Хотя прилетевший, вероятно, пересек стоп линию на красный или поздний желтый, все были бы целы, если бы трогались на зеленый. ДТП Брест - вообще маньяк. Как он собирался входить в поворот на скорости на пикапе - офигенная загадка. Однако тот, кто в него прилетел похоже, что вообще по встречке всех обогнал и даже не мог видеть заранее пикап.
Из личного опыта: нет ни чего сложного не попасть в ДТП, если вы начинаете движение на зеленый и выезжаете на перекресток, всегда держите в голове, что кто то может ехать и на красный ( по разным на то причинам: так захотел, задумался, не увидел и т.д, все когда либо ошибаются), исходя из этого вы заимеете привычку-убедиться перед выездом на перекресток, что вам ни что не "угрожает". Еще бы пешеходов к этому приучить..... Совет для тех, кто не знал, хотя истина-простая
Мне штраф пришел сегодня на 5000 руб. повторный за проезд на запрещающий сигнал светофора. пересекла стоп-линию на 0.5 секунды как загорелся мигающий желтый. ехала в потоке. Перекресток Воровского-Блюхера. весь в камерах
В первом разборе с Тойотой и Ладой виноваты оба, это и видео подтверждает.
А Харьковское видео меня вообще "убило", точнее безразличие после аварии остальных водителей.
Серьезная авария на их глазах, ни один не остановился, все поехали дальше по своим делам...
Я в шоке от хохлов...
Нужно устанавливать безопасные светофоры с цифрами на зеленом сигнале. Тогда на подъезде к перекрестку понятно, как себя вести и все споры кто виноват отпадают само собой.
пускай любую подлость ПДД разбирает сама машина на автопилоте....
в человек будет ЧХАТЬ на ПДД и все цвета светофоров...вот и все решение...простое и ясное для ... людей...
А почему автор статьи защищает водителей которые выезжают на перекресток, на красный или на красно-желтый сигнал светофора. Если такие водители тоже соблюдали правила ПДД. То много аварий можно было избежать. Я не защищаю летунов, но другие водители тоже нарушали ПДД, совершали выезд на запрещающий красный свет!!!
Теоретически автор все правильно изложил. А на практике я лично делаю, если честно, так. На желтый никогда даже не тормоза - еще прилетит кто сзади, зазевавшись или заскользив. Мой секрет - в том, чтобы не спешить. Спокойно, но уверенно, выкатываюсь на перекресток. Все успевают увидеть меня, понять мои намерения, сопоставить стоимость наших машин и, следовательно, достатка, понять, что меня надо пропустить - и пропускают. Дело нехитрое.
По-моему самое верное решение это сделать фазу красного света на 2-3 сек во всех направлениях. Тогда аварийность на перекрестках снизится в несколько раз!!! У нас в че таких перекрестков на пальцах можно пересчитать одной ноги.
Это ведь элементарно сделать на всех перекрестках без вложений миллионных!!!
Хр.нь еще заключается в том, что мигающий зеленый от немигающего зеленого для нормального водителя, который больше привык следить за дорожной обстановкой, не вполне различимы. Подъезжаешь к перекрестку на котором. кстати, машины,которым нельзя въехать в зад, мельком взглянул периферийным зрением на сигнал светофора, а он в этот момент оказался зеленый и, "убедившись в разрешающем сигнале светофора" двигаешься дальше. Ну невозможно постоянно одновременно смотреть на впереди и сбоку машины, которые также вдруг могут начать маневрировать перед перекрестком и на светофор постоянно! В итоге выезжаешь на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Уже замучился платить штрафы по 5000 рублей. Формально все правильно. А по-жизне полное издевательство.
Итак, проблема не стОит и выеденного яйца. Светофоры должны быть настроены следующим образом: Зелёный (никакого мигания!) - Желтый (все, кто въехал за стоп-линию или светофор обязаны завершить манёвр), Красный (все, кто въехал за стоп-линию или светофор - проезд на красный) - Зелёный (без желтого). На момент включения желтого и ещё пару-тройку секунд после включения красного, для перпендикулярного направления должен гореть красный. Сколько точно - определяется временем проезда перекрёстка на разрешённой скорости.
Все! Не нужно ничего считать, все четко и однозначно.
Столько мнений противоречивых, а в нормальной стране все очень просто решается - подъезжаешь к перекрестку на скорости 50 км/ч и все целы, никто не разбит, не искалечен.
я обычно если скорость за сто км в час и более то на жёлтый тормозить смысла нет если 200 то и на красный успеваю,так что смотрите в оба чтоб я вас не смёл с дороги.....
Про желтый свет : как то был свидетелем разбора дтп в гибдд , так вот слова инспектора , если автомобиль пересек границу перекрестка на желтый свет то можно продолжать движение через перекресток и ты будешь прав , заостряю внимание еще раз границу перекрестка , не не стоп линию , не линию светофор а именно границу перекрестка .....
И еще для торопыг , обратите внимание что все светофоры настроены так что если вы начали движение на зеленый свет от светофора или от стоп линии вы не когда не столкнетись с автомобилем который заканчивает маневр или заканчивает проезд перекрестка на желтый , поэтому я всегда начинаю движение только на зеленый сигнал светофора ....
Могу сказать, что один раз воспользовался правилом "разрешённого жёлтого". Поворачивал налево через трамвайный треугольник, скорость, естественно, была далеко не 60 км/ч (кто едет 60 налево - умеет дрифтовать, а мне машину жалко) и в момент, когда я уже был на перекрёстке и даже залез на рельсы, зелёный начал мигать. В итог заднюю ось увёл за перекрёсток я уже на жёлтый. В принципе, это правило для таких случаев, а не для тех, кто увидел мигающий зелёный за 100 метров до перекрёстка и втопил газ!
Не знаю как в Челябе, а у нас, в Самаре, даже машины ДПС с включённой сиреной на зелёный не пускают любители проехать перекрёсток после жёлтого), в это время кто стартует на зелёный после жёлтого считается ....м, поворотники включают только деревеньщены, а так как тут все друг другу сват, кум, брат то разметку с дорог убрали и камеры отключили)))
Избавляйтесь от привычки ускоряться перед светофором, чтобы проскочить. Это наиболее серьезная предпосылка к созданию аварийной ситуации. Запрещающая фаза среднего светофора длится всего 1 минуту.
Да уж, с введением ГОСТа и перенастройке светофоров гораздо больше минуты.
Ситуация элементарно разрешается введением режима "всем красный" на 3-4 секунды перед переключением потоков. Хорошо повышают дисциплину камеры фиксирующие проезд на красный. Ещё лучше когда это применяется вместе. Но опыт стран, где это работает, нашим альтернативно одарённым законодателям не указ.
Суммируем:
Желтый сигнал, вопреки народной молве, является запрещающим (п. 6.2 ПДД). Камеры видеофиксации штрафуют за проезд стоп-линии на желтый.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/239531983069184.html
с какой это стати? камеры фиксируют нарушения с начала фазы красного
Эт самое, надо еще запомнить правило: уступи дорогу тому. кто торопиться(в данном случае дураку).
Видеорегистратор тоже полезная вещь будет в случае чего.
Во всех "кино", показанных выше, у едущих на оранжевый было достаточно времени для остановки. Или невнимательность, или неадекватность восприятия происходящего.
ДТП Харьков - хороший пример, как надо накосячить, чтобы найти себе проблемы. Водитель с регистратором мало того, что сильно проехал стоп линию, так еще и тронулся задолго до зеленого. Спешил бы еще сильнее, разделил бы учесть тазика. Хотя прилетевший, вероятно, пересек стоп линию на красный или поздний желтый, все были бы целы, если бы трогались на зеленый. ДТП Брест - вообще маньяк. Как он собирался входить в поворот на скорости на пикапе - офигенная загадка. Однако тот, кто в него прилетел похоже, что вообще по встречке всех обогнал и даже не мог видеть заранее пикап.
Из личного опыта: нет ни чего сложного не попасть в ДТП, если вы начинаете движение на зеленый и выезжаете на перекресток, всегда держите в голове, что кто то может ехать и на красный ( по разным на то причинам: так захотел, задумался, не увидел и т.д, все когда либо ошибаются), исходя из этого вы заимеете привычку-убедиться перед выездом на перекресток, что вам ни что не "угрожает". Еще бы пешеходов к этому приучить..... Совет для тех, кто не знал, хотя истина-простая
Мне штраф пришел сегодня на 5000 руб. повторный за проезд на запрещающий сигнал светофора. пересекла стоп-линию на 0.5 секунды как загорелся мигающий желтый. ехала в потоке. Перекресток Воровского-Блюхера. весь в камерах
бАРЬЕРЫ-АВТОМАТЫ делать как на железнодорожных переездах! Вам уже цифирки сделали,3-2-1-красный,один ... лезут до последнего!!!
Яркий пример желто-зеленой аварии - авария с участием Максима Якуцени на Пушкина-Ленина
В первом разборе с Тойотой и Ладой виноваты оба, это и видео подтверждает.
А Харьковское видео меня вообще "убило", точнее безразличие после аварии остальных водителей.
Серьезная авария на их глазах, ни один не остановился, все поехали дальше по своим делам...
Я в шоке от хохлов...
статья хорошая, хотя все это я знал без этой статьи. но судя по коментариям не зря краснов написал, пол челябинска не знало что на желтый не надо
Нужно устанавливать безопасные светофоры с цифрами на зеленом сигнале. Тогда на подъезде к перекрестку понятно, как себя вести и все споры кто виноват отпадают само собой.
Хватит лить химическую дрянь на дороги! На улице -25С, а на дороге грязное месиво! Серые, грязные машины, серые дома, улицы. НЕ ХОЧУ!!!!
пускай любую подлость ПДД разбирает сама машина на автопилоте....
в человек будет ЧХАТЬ на ПДД и все цвета светофоров...вот и все решение...простое и ясное для ... людей...
А почему автор статьи защищает водителей которые выезжают на перекресток, на красный или на красно-желтый сигнал светофора. Если такие водители тоже соблюдали правила ПДД. То много аварий можно было избежать. Я не защищаю летунов, но другие водители тоже нарушали ПДД, совершали выезд на запрещающий красный свет!!!
Теоретически автор все правильно изложил. А на практике я лично делаю, если честно, так. На желтый никогда даже не тормоза - еще прилетит кто сзади, зазевавшись или заскользив. Мой секрет - в том, чтобы не спешить. Спокойно, но уверенно, выкатываюсь на перекресток. Все успевают увидеть меня, понять мои намерения, сопоставить стоимость наших машин и, следовательно, достатка, понять, что меня надо пропустить - и пропускают. Дело нехитрое.
На всех видео, нормальные ситуации, избежать которые элементарно! чуть чуть осторожности и всё! И не переть как на танке, сами виноваты.
По-моему самое верное решение это сделать фазу красного света на 2-3 сек во всех направлениях. Тогда аварийность на перекрестках снизится в несколько раз!!! У нас в че таких перекрестков на пальцах можно пересчитать одной ноги.
Это ведь элементарно сделать на всех перекрестках без вложений миллионных!!!
Диарейщики. *** выжившие вопреки закону естественного отбора и стремящиеся самоуничтожиться.
завершить на желтый это нормально, нельзя начинать движение не убедившись в том, что перекресток свободен
Хр.нь еще заключается в том, что мигающий зеленый от немигающего зеленого для нормального водителя, который больше привык следить за дорожной обстановкой, не вполне различимы. Подъезжаешь к перекрестку на котором. кстати, машины,которым нельзя въехать в зад, мельком взглянул периферийным зрением на сигнал светофора, а он в этот момент оказался зеленый и, "убедившись в разрешающем сигнале светофора" двигаешься дальше. Ну невозможно постоянно одновременно смотреть на впереди и сбоку машины, которые также вдруг могут начать маневрировать перед перекрестком и на светофор постоянно! В итоге выезжаешь на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Уже замучился платить штрафы по 5000 рублей. Формально все правильно. А по-жизне полное издевательство.
Итак, проблема не стОит и выеденного яйца. Светофоры должны быть настроены следующим образом: Зелёный (никакого мигания!) - Желтый (все, кто въехал за стоп-линию или светофор обязаны завершить манёвр), Красный (все, кто въехал за стоп-линию или светофор - проезд на красный) - Зелёный (без желтого). На момент включения желтого и ещё пару-тройку секунд после включения красного, для перпендикулярного направления должен гореть красный. Сколько точно - определяется временем проезда перекрёстка на разрешённой скорости.
Все! Не нужно ничего считать, все четко и однозначно.
Вы все виноваты от того что сели за руль и не представляете что делать с ним.
Столько мнений противоречивых, а в нормальной стране все очень просто решается - подъезжаешь к перекрестку на скорости 50 км/ч и все целы, никто не разбит, не искалечен.
парадокс что после аварии оба кричат что ехали на зеленый - надо ввести большой штраф за вранье!!
я обычно если скорость за сто км в час и более то на жёлтый тормозить смысла нет если 200 то и на красный успеваю,так что смотрите в оба чтоб я вас не смёл с дороги.....
Про желтый свет : как то был свидетелем разбора дтп в гибдд , так вот слова инспектора , если автомобиль пересек границу перекрестка на желтый свет то можно продолжать движение через перекресток и ты будешь прав , заостряю внимание еще раз границу перекрестка , не не стоп линию , не линию светофор а именно границу перекрестка .....
И еще для торопыг , обратите внимание что все светофоры настроены так что если вы начали движение на зеленый свет от светофора или от стоп линии вы не когда не столкнетись с автомобилем который заканчивает маневр или заканчивает проезд перекрестка на желтый , поэтому я всегда начинаю движение только на зеленый сигнал светофора ....
+на желтый стали летать, что бы не получить штраф за стоп-линию. особенно зимой при торможении можно проскользнуть за стоп-линию.
Могу сказать, что один раз воспользовался правилом "разрешённого жёлтого". Поворачивал налево через трамвайный треугольник, скорость, естественно, была далеко не 60 км/ч (кто едет 60 налево - умеет дрифтовать, а мне машину жалко) и в момент, когда я уже был на перекрёстке и даже залез на рельсы, зелёный начал мигать. В итог заднюю ось увёл за перекрёсток я уже на жёлтый. В принципе, это правило для таких случаев, а не для тех, кто увидел мигающий зелёный за 100 метров до перекрёстка и втопил газ!
№5 Харьков - На остановке все надписи на русском языке, а как же искоренение русского языка в Украине? Или не Харьков или где-то кто-то врет.
Не знаю как в Челябе, а у нас, в Самаре, даже машины ДПС с включённой сиреной на зелёный не пускают любители проехать перекрёсток после жёлтого), в это время кто стартует на зелёный после жёлтого считается ....м, поворотники включают только деревеньщены, а так как тут все друг другу сват, кум, брат то разметку с дорог убрали и камеры отключили)))
Какие ребята молодцы, те, что едут мимо - что останавливаются и идут помощь свою предлагают!!
Из объяснений в ГАИ:
1-ый: Я думаю проскочу!
2-ой: Я думаю фиг ты у меня проскочишь!
Избавляйтесь от привычки ускоряться перед светофором, чтобы проскочить. Это наиболее серьезная предпосылка к созданию аварийной ситуации. Запрещающая фаза среднего светофора длится всего 1 минуту.
Да уж, с введением ГОСТа и перенастройке светофоров гораздо больше минуты.
Можно ведь светофоры отрегулировать так, чтобы один погас, а на втором зеленый включился через несколько секунд(в зависимости от длины перекрестка)
Ситуация элементарно разрешается введением режима "всем красный" на 3-4 секунды перед переключением потоков. Хорошо повышают дисциплину камеры фиксирующие проезд на красный. Ещё лучше когда это применяется вместе. Но опыт стран, где это работает, нашим альтернативно одарённым законодателям не указ.