Авто Ось Республики предлагают сместить

Ось Республики предлагают сместить

В Тюмени могут изменить схему движения на перекрестке улиц Республики и Мельникайте. Пермское агентство дорожной информации РАДАР закончило исследовательскую работу на данную тему. Напомним, администрация Тюмени предложила ученым спроектировать оптимальную схему на этом перекрестке для апробации новых технологий транспортного планирования и моделирования.

Ученые провели комплекс работ по сбору исходной информации и разработали новую схему организации дорожного движения. Специалистам удалось найти резервы использования пропускной и провозной способности на данном перекрестке. Проект исследования они представили на видео.

Напомним, движение на данном перекрестке оптимизировали не раз. Когда-то здесь был запрещен поворот налево при движении по улице Республики. Однако многие нарушали требования знаков, что порой приводило к авариям, иногда даже смертельным. После резонансного ДТП с автобусом схему движения вновь поменяли. Сейчас на перекрестке действует система бесконфликтного движения потоков, едущих по улице Республики. При движении по улице Мельникайте выделена отдельная фаза на светофоре для поворота налево.

Специалисты из Перми предложили сразу ряд нововведений, которые должны улучшить ситуацию. Так, предлагается:

  • сместить ось проезжей части улицы Республики к юго-востоку на три метра;

  • обустроить островки безопасности на всех направлениях перекрестка с добавлением светофорных головок на них;

  • увеличить длину дополнительной полосы на северном направлении улицы Республики для поворота направо до 35 метров;

  • изменить светофорное регулирование с выделением фазы для пропуска левоповоротного движения налево с обоих направлений улицы Мельникайте и устранением конфликтов между движением транспортных средств и между движением пешеходов.

В Тюмени подобная схема движения действует на перекрестке улиц Профсоюзной и 50 лет Октября. По расчетам специалистов, в результате ее применения качество движения улучшится сразу по семи параметрам: количество невведенных транспортных средств, количество транспортных средств в сети, количество выехавших транспортных средств, среднее время простоя транспортного средства, среднее число остановок транспортного средства, средняя скорость, среднее время задержки транспортного средства.

Так, среднее время задержки транспортного средства в проектном варианте на перекрестке уменьшилось по сравнению с существующей ситуацией на 18 секунд, среднее время простоя транспорта уменьшилось на 5,64 секунды, средняя скорость увеличилась на 1,8 километра в час.

Фото: Видео пользователя adiradar/Youtube.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем