В Европе, кстати, в тесных городках типа Мюнхена, Барселоны и т.д - в основном везде хэтчбеки) потому что на 4,5 метровом и больше седане там тот еще геморрой парковаться
Ради двух раз в сезоне возить воздух и искать место для парковки? Ту ещё пишут про выхолаживание салона зимой. На своём хетче отрываю багажник не каждую неделю, лениво, когда в салоне места вагон. Колеса не вожу, перекинул комплект возле подвала многоэтажки и забыл на полгода.
У меня нива 2131, универсал, внедорожник, большой багажник с верху, большой салон, минус конечно что это автомобиль прошлого века, но я пока ничего подобного не встречал за приемлемые деньги.
сильный удар в "опу" хетчбеку и задним пассажирам хана. седан бролее безопасен в этом плане. седан на трассе более устойчив тк та же "опа" тяжелее и не дает " взлетать" задней оси. а вообще, зависит от модели и производителя!
Янки вообще пикапы жалуют, там хоть трупы, хоть туши зарезанных коров навалом перевози, без разницы, и в салоне не пахнет, а предложи им несчастный, пропавший куда-то с нашего рынка Ситроен С4 хетчбек, они скажут: это что такое?!!!
Главное правильно вбросить овна на вентилятор и тема будет вечной. Автор видимо не слышал поговорку: о вкусах не спорят. Одному нравится свинина, другому баранина, а третьему говядина! Здесь тоже самое.
Мне лично нравятся седаны и универсалы. Хетчбеки смотрятся как обрубки. К примеру Лансер хэтчбэк. Уёжище. А кому-то это нравится.
Я лично не испытываю неудобства имея Астру Н седан. Мне важна вместимость большого количества чемодано-сумко-котомок, при этом не складывая задние сиденья. Семья 2+2. Универсал тоже подходит под эти условия, а вот хэтчбэк здесь проигрывает.
Наблюдал картину, как на дачу приехала семья на Фокусе хэтче. Выходят из машины, открывают багажник, достают сумки, пакеты с едой, котомки, а из салона вытаскивают 3 лопаты купленные в садоводе. Причем замотанный тканью штык/совок находился в ногах переднего пассажира, а черенок упирался в крышу между спинкой сиденья и средней стойкой. Красота! Зато хэтчбек.
Йедем дас зайне (нем.)
Артем, предлагаю темы для следующих статей : "Передний привод - для девочек и нежных мальчиков " ; "Механика - пережиток прошлого, для упоротых и нищебродов ".
Отапливать эту балалайку в наши зимы и слушать грохот шмурдяка из багажника? У автора кроме перевозки трупов фантизии ни на что не хватило? Хочешь возить хлам, бери газель. А машина берется для приятного перемещения по направлениям, а не таскания металлолома с дачи в пункт приема, чтоб кредит в миллион закрыть. А про солярисы вообще помолчал бы. Народ выбирает, а ему плевать на статистику. Чтож их хэтчи то не пошли?
Тоже нравятся хэтчбэки, но не все. Против седанов тоже ничего не имею, и что автор так ополчился на них? Непонятно почему трупы примеряет к седанам, уж если на то пошло, то в хэтчбэки они лучше лягут и грузить удобней.
Да, автор видимо в европе или в Сочи живет. Вот Вам картинка: "На улице минус 40, отрываем багажник в хече, грузим 5-7 минут", что за это время с пассажирами задних сидений???? хэч для европы. Да и видок у него сомнительный.
Солярис не самый лучший пример. Я взял седан, так как там багажник гораздо больше. В хетчбэк даже детская коляска не влазит! Вообще, практически нет багажника.
Седан-самый комфортный для перевозки пассажиров, особенно по трассе, общий объём (салон+багажник) для мелких грузов больше всех, но менее удобен в городе из-за длины.
Хетч -теснее для пассажиров сзади, не так, в общем, комфортно ехать, но занимает меньше места на парковке, короче длина, но тем не менее в нем можно перевозить объёмные вещи, удобнее равномерно распределить груз по салону, сложив задние сиденья.
Но так как нормальных дорог в стране не предвидится, все большую популярность набирает универсал с увеличенным просветом в виде кроссоверов.
Обычные универсалы и купе-очень специфичны и погоды не делают.
У меня минивэн. Большой, восьмиместный, единственный в семье. И до него был минивэн, правда меньше. И, покуда у меня в семье одна машина, это будет минивэн.
Но, как только у меня появится возможность (именно возможность, а не необходимость) купить себе машину (себе - значит для себя), которая не будет единственной в семье, на которой буду ездить только я по своим делам, я куплю седан.
В Европе, кстати, в тесных городках типа Мюнхена, Барселоны и т.д - в основном везде хэтчбеки) потому что на 4,5 метровом и больше седане там тот еще геморрой парковаться
Ради двух раз в сезоне возить воздух и искать место для парковки? Ту ещё пишут про выхолаживание салона зимой. На своём хетче отрываю багажник не каждую неделю, лениво, когда в салоне места вагон. Колеса не вожу, перекинул комплект возле подвала многоэтажки и забыл на полгода.
у ваших хэтчей и сараев попа внезапно кончается, а седан сбоку красив и симметричен относительно средней стойки.
А в опросе седаны проиграли, похоже автор сумел убедить аудиторию.
Статья - блеск!
У меня нива 2131, универсал, внедорожник, большой багажник с верху, большой салон, минус конечно что это автомобиль прошлого века, но я пока ничего подобного не встречал за приемлемые деньги.
хэтчи это обрубки и недомашины. только седан, внедорожник , ну на крайняк купешечка)))
сильный удар в "опу" хетчбеку и задним пассажирам хана. седан бролее безопасен в этом плане. седан на трассе более устойчив тк та же "опа" тяжелее и не дает " взлетать" задней оси. а вообще, зависит от модели и производителя!
Янки вообще пикапы жалуют, там хоть трупы, хоть туши зарезанных коров навалом перевози, без разницы, и в салоне не пахнет, а предложи им несчастный, пропавший куда-то с нашего рынка Ситроен С4 хетчбек, они скажут: это что такое?!!!
нынешняя мазда 3 седан выглядит гораздо гармоничнее, чем хетчбек
Автор видимо очень часто шкафы и холодильники возит на хэтче,
Главное правильно вбросить овна на вентилятор и тема будет вечной. Автор видимо не слышал поговорку: о вкусах не спорят. Одному нравится свинина, другому баранина, а третьему говядина! Здесь тоже самое.
Мне лично нравятся седаны и универсалы. Хетчбеки смотрятся как обрубки. К примеру Лансер хэтчбэк. Уёжище. А кому-то это нравится.
Я лично не испытываю неудобства имея Астру Н седан. Мне важна вместимость большого количества чемодано-сумко-котомок, при этом не складывая задние сиденья. Семья 2+2. Универсал тоже подходит под эти условия, а вот хэтчбэк здесь проигрывает.
Наблюдал картину, как на дачу приехала семья на Фокусе хэтче. Выходят из машины, открывают багажник, достают сумки, пакеты с едой, котомки, а из салона вытаскивают 3 лопаты купленные в садоводе. Причем замотанный тканью штык/совок находился в ногах переднего пассажира, а черенок упирался в крышу между спинкой сиденья и средней стойкой. Красота! Зато хэтчбек.
Йедем дас зайне (нем.)
А шо токое купе и почему оно так называется, от ж/д вагона что ли?
нелепо....это когда ведра стоят под миллион, которым цена в 3 раза дешевле. Вот самая большая нелепость
спор ни о чем..дело вкуса..одному седан нравится, другому хетч..и то и то имеет право быть..
Баран с курдюком в седане--это мой сосед по подъезду--- Имбицилов Жиробас Толстопопович. (ФИО не знаю--важна суть)
Артем, предлагаю темы для следующих статей : "Передний привод - для девочек и нежных мальчиков " ; "Механика - пережиток прошлого, для упоротых и нищебродов ".
Отапливать эту балалайку в наши зимы и слушать грохот шмурдяка из багажника? У автора кроме перевозки трупов фантизии ни на что не хватило? Хочешь возить хлам, бери газель. А машина берется для приятного перемещения по направлениям, а не таскания металлолома с дачи в пункт приема, чтоб кредит в миллион закрыть. А про солярисы вообще помолчал бы. Народ выбирает, а ему плевать на статистику. Чтож их хэтчи то не пошли?
Умеет разжечь
У Автора бомбануло, вот и всё!
Тоже нравятся хэтчбэки, но не все. Против седанов тоже ничего не имею, и что автор так ополчился на них? Непонятно почему трупы примеряет к седанам, уж если на то пошло, то в хэтчбэки они лучше лягут и грузить удобней.
Знатный вброс! Хотя почти во всем с автором согласен, кроссовер это оптимум, седаны уходят в прошлое.
черный седан клише с брежневских времен.в городе хатч за городом сюв.седан для встречи презедента в аэропорту
Да, автор видимо в европе или в Сочи живет. Вот Вам картинка: "На улице минус 40, отрываем багажник в хече, грузим 5-7 минут", что за это время с пассажирами задних сидений???? хэч для европы. Да и видок у него сомнительный.
Если не седан, то вся пыль, грязь из багажника всегда в салоне. Багажник есть багажник , он для груза, а это всегда не чисто. Понял это лет 10 назад.
Солярис не самый лучший пример. Я взял седан, так как там багажник гораздо больше. В хетчбэк даже детская коляска не влазит! Вообще, практически нет багажника.
Седан-самый комфортный для перевозки пассажиров, особенно по трассе, общий объём (салон+багажник) для мелких грузов больше всех, но менее удобен в городе из-за длины.
Хетч -теснее для пассажиров сзади, не так, в общем, комфортно ехать, но занимает меньше места на парковке, короче длина, но тем не менее в нем можно перевозить объёмные вещи, удобнее равномерно распределить груз по салону, сложив задние сиденья.
Но так как нормальных дорог в стране не предвидится, все большую популярность набирает универсал с увеличенным просветом в виде кроссоверов.
Обычные универсалы и купе-очень специфичны и погоды не делают.
Только Хечбек приблизит нас к перевозке всего и за один раз ;))
(из ранних произведений:)
Лучше полноразмерный минивен.
У меня минивэн. Большой, восьмиместный, единственный в семье. И до него был минивэн, правда меньше. И, покуда у меня в семье одна машина, это будет минивэн.
Но, как только у меня появится возможность (именно возможность, а не необходимость) купить себе машину (себе - значит для себя), которая не будет единственной в семье, на которой буду ездить только я по своим делам, я куплю седан.