25 ноября среда
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (481)

19 сен 2016 в 13:11

Мое собственное наблюдение у седанов обзор назад лучше (когда оборачиваешь голову), чем у универсалов, т. к. у универсала в углах кузова сзади -стойки, а у седанов стекло заднее ближе к водителю, и обзорность выходит лучше. (Сравниваю ВАЗ 2110 и Mitsubishi ASX) В остальном универсалы лучше конечно.

ОТВЕТИТЬ
Петя
19 сен 2016 в 13:15

Трупы, животные? Причем тут седаны. Странно все это.

ОТВЕТИТЬ
Гвоздь
19 сен 2016 в 13:21

Седан это как девушка где грудь и попа. Хэтч на любителя.Каждому свое.Хочешь перевозить мусор возьми грузовик,зачем машину до потолка набивать?

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2016 в 13:30

Выбирая новое авто (пробежное, новое оно лишь для меня) всегда хочу универсал, но выбора нет совершенно. Из живого всегда попадаются одни седаны. Лишь в последний раз удалось взять хэтча. Однообъемники, конечно, много практичнее седанов. Даже в хэтч влазит 2 велосипеда, запаска R16 (на штатном месте баллон), штук 50 трехлитровых банок, клетка кроличья 80х40х40, пара-тройка сумок. Правда, пассажирское место при таком багаже остается только одно.

Гость
19 сен 2016 в 13:30

Аэродинамический след при прочих равных у седана куда приличнее, чем у хэтчбэка. Раз так, то и общая аэродинамика лучше, а это - бензин.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 13:30

Чего тут спорить, я вам сходу назову альтернативу и седана и хэтча, с достоинствами и первого, и второго.
ЛИФТБЭК, дизайн седана с практичностью хэтча, и красиво и практично!!!

Олег
19 сен 2016 в 13:31

Плюсы седана: чистое заднее стекло, не уходит тепло при открытом багажники, не дребезжит полка, длина позволяет в салоне возить длиномер.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 13:38

Нелепо, уважаемый автор, считать свое мнение абсолютным и хаять то, что не нравится мне, любимому. Для перевозки трупов хэтчбек, кстати, больше подходит, чем седан - загружать и выгружать удобнее. А ездить с грязным задним стеклом после первой же лужи (а у нас их много) или выхолаживать салон зимой при открытии багажника - кому нравится, ради Бога. И если Вас, автор, обидели маркетологи тем, что не продают Ваш любимый С4 в кузове "хэтчбек", то чем тут "солярисы" и "фокусы" виноваты? Они-то как раз продаются в разных вариантах - кому что нравится, тот то и покупает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 13:43

Два года езжу на седанах, до того - 10 лет на хэтче. Не понимала, как люди с этим странным рудиментом вообще ездят и паркуются.
По прошествии двух лет по-прежнему не понимаю, как я это делаю. Вроде даже красиво получается, но.. ощущение еретичности процесса не проходит.
Из плюсов - ты с багажником живешь раздельной жизнью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 14:00

Есть мнение, что салон седана в зимнее время более комфортный. Быстрее прогревается. Менее шумный. Может быть поэтому достаточно популярный?

ОТВЕТИТЬ
Оля
19 сен 2016 в 14:05

Купили седан VW Passat, потому что приходится часто возить коляску ребёнку или велосипед, или самокаты, или вместе все впихивать) - багажник нужен большой. А универсалы, по моему сугубо личному мнению, страшные)

ОТВЕТИТЬ
дед макс
19 сен 2016 в 14:19

Если есть жена и дети
То поверь ты мне дружок
Лучше нет на белом свете
......?
Чем машина универсал)))
А если и салазки на крыше,то вобще песня)))

Гость
19 сен 2016 в 14:20

А о самом главном преимуществе седана забыли? У него багажник отдельное помещение, а у остальных все в салоне ездеет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 14:22

Всю жизнь мечтал об универсалах - в итоге с 2011 года эксплуатировал сначала Калину универсал, сейчас Опель Астра универсал. И в последнее время склоняюсь к хэтчбэку или Лифтбэку, т.к. универсал в городе - не очень удобно: он длинный и не везде припаркуешься.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 14:26

Полный абсурд! Тут просто дело вкуса. Я вот терпеть не могу, как вы их называете, «хетчи» в основном за прямой обрубок багажника, но и за название тоже. Седан смотрится просто красивее и всё! PS «хетч» это так же прогрессивно как Москвич ИЖ Комби.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 14:31

Мой выбор Octavia, столько умудрялся впихнуть что "ни одному" седану и хэтчу не войдет)) Лифтбек рулит))

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 14:35

идеальный кузов у вольво хс70

ОТВЕТИТЬ
НИКОЛАЙ
19 сен 2016 в 14:40

Лодка (ПВХ),двигатель для лодки,канистра с бензином: )- все это лучше перевести в седане, чем в хэтчбеке (не будет запаха в салоне)-вот объективный плюс седана.

ОТВЕТИТЬ
19 сен 2016 в 14:44

Самое красивое это купе, самое практичное это универсал (желательно с клиренсом повыше), самое вместительное это минивэн фургон автобус кому какой размер, самое без геморройное при дтп сзади это седан, плюс бизнес класс может быть тока седаном, а хетчбеки красота условная, универсальность по сравнению с универсалом слабая, а вот если с сзади въедут то поймете весь гемор хачубека.

ОТВЕТИТЬ
убах
19 сен 2016 в 14:53

седаны ему не нравятся..
а милионам нравятся ..проще переубедить Антона в плохеньком хэче, чем менять мнение большинства
Антон переходи на белую сторону (в седановоды)

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 15:01

"А упомянутый мной седан Citroen C4 выигрывает у аналогичного хетча по объему багажника 32 л: 440 против 408. Стоило ли морочиться?" А ещё у седана С; колесная база на 10 см длиннее, чем у хетча и это преимущество существеннее 32х литров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 15:14

Прошел долгий путь от седанов (ВАЗ - 21013, ВАЗ - 21099, ВАЗ -21015), через лифтбэк (KIA SHUMA II) до универсала повышенной проходимости (Subaru Forester в кузове SG5, двигатель атмосферный, МКПП с понижающей). Последние 10 лет езжу на Forestere, лучшего варианта для местных условий нет, современной альтернативы за адекватные деньги тоже нет. Буду ездить и дальше. А про маркетологов, навязывающих выбор современных автомобилей с автором согласен. При всём многообразии мирового автопрома, для России предлагается порядка 150 моделей двух десятков производителей. Причём не самых лучших.

Гость
19 сен 2016 в 15:17

Количество багажа, который можно загрузить в автомобиль не зависит от типа кузова, а зависит от мастерства грузчика.

ОТВЕТИТЬ
Афоризмус
19 сен 2016 в 15:17

Интересная статья получилась)) Но есть одно "но" - заявление, что седаны навязаны маркетологам кем-то из россиян. Лично мое мнение, если не седан, то универсал или лифтбек. Хэтчи - мимо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 15:29

На прямых европейских дорог лучше седана нет ничего. Но сразу отметим. Седан- это класс D и выше, и он явно не предназначен картошку из деревни возить.) Остальные прототипы типа A, B, C - это пузотерки, не нужные ни мне, ни тебе. А нам с тобой с нашими дорогами и потребностями нужен только полноприводный кроссовер. )))

ОТВЕТИТЬ
Павлентий
19 сен 2016 в 15:42

Красавец!!! Раскачегарил народ, народ запыхтел. Половина похоже не поняло юмора, всерьез аргументирует! Мое личное мнение, с нашими дорогами только кроссовер, но это и есть универсал или хэтчбэк, смотря как глядеть

8394
19 сен 2016 в 15:49

Кто что хочет, тот и покупает и нечего сталкивать людей лбами, навязывая чье то мнение

Гость
19 сен 2016 в 15:52

А я на природе в своем внедорожнике на ровном полу в полный рост сплю. В седане как не разложи сиденья все равно "горб" будет.

ОТВЕТИТЬ
Жлоб
19 сен 2016 в 15:53

В пикап можно гораздо больше трупов положить))))

ОТВЕТИТЬ
Дедушка
19 сен 2016 в 16:01

в багажник Пежо 408 на выходных закинул 6 мешков картошки, в хетч закинь столько же)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 16:36

Нелюблю обрубки типо хэтчей и универсалов. Только седан или лифтбэк на крайняк. Плюс седата в том что у вас ИЗОЛИРОВАН багажник. И там можно долго возить труп и в салоне вонять не будет.

ОТВЕТИТЬ
8376
19 сен 2016 в 17:15

Седан это в первую очередь полметра безопасного пространства, когда тебе прилетают в зад. Был хетч- и при попадании низколетящего таза, последний остановился у меня на заднем сиденье. Поэтому полноценный багажник сзади у меня обязательный критерий- только седан и точка.

ОТВЕТИТЬ
Иван3016
19 сен 2016 в 17:51

Автор ты вообще серьёзно это писал? Не все как ты "семьянины " и "дачники" . К тому же ни один уважающий себя автолюбитель не променяет комфорт седана на погремушку для деревни (хетч или не дай Бог универсала).

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 18:02

У меня машигка с кузовом СЕДАН.Мне моя машинка ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ))))

Гость
19 сен 2016 в 18:25

С эстетической стороны, конечно в большинстве своём - лучше смотрятся седаны и лифтбеки,версии же в хечбеке или универсале - смотрятся как компьютерные мыши или как уже подметили - гробовозы. Не знаю,может кому и нравятся они) Под дождём можно багажник открыть - вот тебе и навес,в седане такое не сделаешь (это такой ответ на коммент о плюса седана).
Но,есть так скажем исключение в виде Инсигнии. Есть у них кузов седана,хетчбека и универсал. Хетч и седан - одно лицо (Шах и мат Артём Краснов). А универсал...-ну не знаю зачем Инсигнии универсал,типа в семье не без урода...))

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 18:28

Мне вот универсалы вообще не нравятся, кораблищи, и выглядят по д***льному. Хуже универсала может быть только универсал.

19 сен 2016 в 18:29

Обычный вброс и не более. Каждый машину подбирает под свои потребности и вкусовые предпочтения. Если я большую часть времени езжу один или с женой, зачем мне вообще задумываться о багажном отделении; взял то, что больше понравилось внешне - седан С-класса. Будет пополнение в семье - задумаюсь об универсале; будут деньги - куплю хороший кроссовер (а не хетч с увеличенным клиренсом). И так далее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 18:47

Просто нравятся седаны. Потому и купил. Хечи, как правило, слишком короткие. А длинные машины лучше управляются и увереннее едут на высоких скоростях (90% времени езжу по трассам). Универсалы слишком громоздки. И столько груза я не вожу. Багажник, как и задние сиденье большую часть времени пустует.

P.s. а вообще мечтаю о двух дверном лифтбеке с посадочной формулой 2+2. И выраженным багажником как у седана. Жаль, но таких авто можно пересчитать по пальцам одной руки. И все они уже далеко не свежи.

ОТВЕТИТЬ
Владелец Логан
19 сен 2016 в 19:02

Все так и есть. Но когда покупал машину Ларгуса еще не было

Старый
19 сен 2016 в 19:21

Отличный авто по компоновке Москвич 2141. Если бы не ... качество, отношение к хэтчбэкам было бы иным

Гость
19 сен 2016 в 19:35

А я думал мне одному кажется идиотизмом, когда ниссан убирает прекрасный авто ноут и выводит сентру, которую никто теперь не покупает. Спасибо автору, поддерживаю

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 21:09

в пыж 307 после посещения мерлена влезло 2 упаковки минваты( размером вроде 1 м. на 0.6 м.) + 4 мешка штукатурки по 25 кг. + детское кресло + водитель + пассажир .

Гость
19 сен 2016 в 21:15

Автор ты думал о том что у седанов всегда более выигрышный дизайн по сравнению с хетчами? А универсалы красиво смотрятся только у ауди.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 21:20

Артем, вы просто прочитали мои мысли. Я как-то писал в комментарии, что седан - самый тупой тип кузова. И вот текстовое воплощение моих мыслей. Браво!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 21:26

Что-то у меня ни один друг с хэтчем не может осенью-весной комплект резины после шинки закинуть в багажник полностью..... одно колесо всегда в салон идет! А по мне - машина которая не может вместить "сама себя" - это недомашина!
з.ы. у самого в багажник входит полноценно 2 комплекта резины на 15 и 17 - проверено!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 21:57

Самый нелепый это хечбек, багажник маленький при перевозке 4 людей и багажа, и полметра до смерти сзади, стекло грязнющее всегда! У седана этих проблем нет, а универсал практичнее в плане грузоперевозок но дороже и редко можно найти его б/у неушатанным. Только седан! Ах да, еще и зимой в них теплее)

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 22:02

Да ну бред пишите, есть модели, которым подходит кузов универсал, есть кому хэтч, но про седаны пишите явный бред, как сказали выше - хотите возить горы мусора, купите мусоровоз. У нас в семье Хонда аккорд, в кузове седан, и ужас ужасный увидеть его в универсале. И в багажник можно и стиралку на 4 кг при желании загрузить, и по форме лично для меня красавец,в отличии от гробовозок универсальных.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2016 в 22:12

Опять этот провинциальный андеграунд в названии статьти!

Гость
19 сен 2016 в 22:23

ЛАДА -СЕДАН! БАКЛАЖАН!

Гость
19 сен 2016 в 23:06

Что за бред?! На вкус и цвет все фломастеры разные! Похоже в каком то автосалоне скопилось слишком много хэтчбеков, вот и решили заказать подобную статью)))) а насчет вместимости багажника... коль уж автор меряет все в трупах: в бмв е34 входит 2 тела; в марк 2, если убрать запаску - 3, а в волгу вообще 5 средних тел умещается! при всем при этом никакого запаха в салоне из багажника и никакого палева при перевозке! )))))

Гость
19 сен 2016 в 23:15

Седан хороший кузов, но не при Дубровском.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...