У седана есть один неоспоримый плюс - это чистое заднее стекло в любую погоду. На универсалах и прочих оно всегда заляпано. Спасает только задний дворник.
Всё остальное - на любителя.
Езжу на седане, потому как в нужный момент на минивен-универсал не хватило денег, либо ушатаны были, либо дОроги. Вот и вся правда маркетологов -седаны самые дешёвые, поэтому их и покупают.
езжу на А4 седан, просто потому что нравятся именно седаны, без объяснения причин. Может рассаду и не удобно возить дак я и не вожу, но говорить о том что мы не любим седаны бред. Каждый самый выбирает для каких целей ему авто, меня вот универсалы раздражают, но это не значит же что им не может быть места на дорогах.
Да у автора тоже накипело, как и у меня, хетчи практичнее и при этом компактнее. Седан, это для бизнесс классов. Езжу на седане, но плюс только один, зимой не выхолаживаешь салон, если вдруг, ребенок спит в салоне без шапочки, а коляска в багажнике. И с тем, что альтернативы мало тоже согласен.
Дополнение к теме "... абсурдных седанов": очень стильная, очень притягивающая взгляды людей, но совершенно никакая в плане багажного проёма Хендай Элантра.
Был второй меган седан С-кла. В салоне 2 взрослых + два мелких в детских креслах. В багажнике унещалась детская коляска - люлька + шасси. В багажник какого хетча С-Класса этот комплект влезет?
в идеале в будни в городе купе маленькое возможно и хетч типа бмв 1 серии, на трассе седан не меньше 5 серии, в лесу тюнингованная нива, зимой что на трассе, что в городе бмв х3,5,6 кому что нравится) зимой в лесу тюнингованная нива. как не крути ВАЗ автомобиль на все дороги и все времена!!!))))
Мое собственное наблюдение у седанов обзор назад лучше (когда оборачиваешь голову), чем у универсалов, т. к. у универсала в углах кузова сзади -стойки, а у седанов стекло заднее ближе к водителю, и обзорность выходит лучше. (Сравниваю ВАЗ 2110 и Mitsubishi ASX) В остальном универсалы лучше конечно.
Выбирая новое авто (пробежное, новое оно лишь для меня) всегда хочу универсал, но выбора нет совершенно. Из живого всегда попадаются одни седаны. Лишь в последний раз удалось взять хэтча. Однообъемники, конечно, много практичнее седанов. Даже в хэтч влазит 2 велосипеда, запаска R16 (на штатном месте баллон), штук 50 трехлитровых банок, клетка кроличья 80х40х40, пара-тройка сумок. Правда, пассажирское место при таком багаже остается только одно.
Чего тут спорить, я вам сходу назову альтернативу и седана и хэтча, с достоинствами и первого, и второго.
ЛИФТБЭК, дизайн седана с практичностью хэтча, и красиво и практично!!!
Нелепо, уважаемый автор, считать свое мнение абсолютным и хаять то, что не нравится мне, любимому. Для перевозки трупов хэтчбек, кстати, больше подходит, чем седан - загружать и выгружать удобнее. А ездить с грязным задним стеклом после первой же лужи (а у нас их много) или выхолаживать салон зимой при открытии багажника - кому нравится, ради Бога. И если Вас, автор, обидели маркетологи тем, что не продают Ваш любимый С4 в кузове "хэтчбек", то чем тут "солярисы" и "фокусы" виноваты? Они-то как раз продаются в разных вариантах - кому что нравится, тот то и покупает.
Два года езжу на седанах, до того - 10 лет на хэтче. Не понимала, как люди с этим странным рудиментом вообще ездят и паркуются.
По прошествии двух лет по-прежнему не понимаю, как я это делаю. Вроде даже красиво получается, но.. ощущение еретичности процесса не проходит.
Из плюсов - ты с багажником живешь раздельной жизнью.
Купили седан VW Passat, потому что приходится часто возить коляску ребёнку или велосипед, или самокаты, или вместе все впихивать) - багажник нужен большой. А универсалы, по моему сугубо личному мнению, страшные)
Всю жизнь мечтал об универсалах - в итоге с 2011 года эксплуатировал сначала Калину универсал, сейчас Опель Астра универсал. И в последнее время склоняюсь к хэтчбэку или Лифтбэку, т.к. универсал в городе - не очень удобно: он длинный и не везде припаркуешься.
Полный абсурд! Тут просто дело вкуса. Я вот терпеть не могу, как вы их называете, «хетчи» в основном за прямой обрубок багажника, но и за название тоже. Седан смотрится просто красивее и всё! PS «хетч» это так же прогрессивно как Москвич ИЖ Комби.
Лодка (ПВХ),двигатель для лодки,канистра с бензином: )- все это лучше перевести в седане, чем в хэтчбеке (не будет запаха в салоне)-вот объективный плюс седана.
Самое красивое это купе, самое практичное это универсал (желательно с клиренсом повыше), самое вместительное это минивэн фургон автобус кому какой размер, самое без геморройное при дтп сзади это седан, плюс бизнес класс может быть тока седаном, а хетчбеки красота условная, универсальность по сравнению с универсалом слабая, а вот если с сзади въедут то поймете весь гемор хачубека.
седаны ему не нравятся..
а милионам нравятся ..проще переубедить Антона в плохеньком хэче, чем менять мнение большинства
Антон переходи на белую сторону (в седановоды)
"А упомянутый мной седан Citroen C4 выигрывает у аналогичного хетча по объему багажника 32 л: 440 против 408. Стоило ли морочиться?" А ещё у седана С; колесная база на 10 см длиннее, чем у хетча и это преимущество существеннее 32х литров.
Прошел долгий путь от седанов (ВАЗ - 21013, ВАЗ - 21099, ВАЗ -21015), через лифтбэк (KIA SHUMA II) до универсала повышенной проходимости (Subaru Forester в кузове SG5, двигатель атмосферный, МКПП с понижающей). Последние 10 лет езжу на Forestere, лучшего варианта для местных условий нет, современной альтернативы за адекватные деньги тоже нет. Буду ездить и дальше. А про маркетологов, навязывающих выбор современных автомобилей с автором согласен. При всём многообразии мирового автопрома, для России предлагается порядка 150 моделей двух десятков производителей. Причём не самых лучших.
Интересная статья получилась)) Но есть одно "но" - заявление, что седаны навязаны маркетологам кем-то из россиян. Лично мое мнение, если не седан, то универсал или лифтбек. Хэтчи - мимо.
На прямых европейских дорог лучше седана нет ничего. Но сразу отметим. Седан- это класс D и выше, и он явно не предназначен картошку из деревни возить.) Остальные прототипы типа A, B, C - это пузотерки, не нужные ни мне, ни тебе. А нам с тобой с нашими дорогами и потребностями нужен только полноприводный кроссовер. )))
Красавец!!! Раскачегарил народ, народ запыхтел. Половина похоже не поняло юмора, всерьез аргументирует! Мое личное мнение, с нашими дорогами только кроссовер, но это и есть универсал или хэтчбэк, смотря как глядеть
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (481)
Знатный вброс. Ща начнется )))
У седана есть один неоспоримый плюс - это чистое заднее стекло в любую погоду. На универсалах и прочих оно всегда заляпано. Спасает только задний дворник.
Всё остальное - на любителя.
Всё Артем ,щас начнут))
Где в опросе минивен?
Езжу на седане, потому как в нужный момент на минивен-универсал не хватило денег, либо ушатаны были, либо дОроги. Вот и вся правда маркетологов -седаны самые дешёвые, поэтому их и покупают.
На вкус и цвет...
у меня седан просто потому что седан нравится мне внешне (киа оптима - если что)
Mitsubishi Lander X ? Вы уверены что такое есть?
езжу на А4 седан, просто потому что нравятся именно седаны, без объяснения причин. Может рассаду и не удобно возить дак я и не вожу, но говорить о том что мы не любим седаны бред. Каждый самый выбирает для каких целей ему авто, меня вот универсалы раздражают, но это не значит же что им не может быть места на дорогах.
пропаганда хетча C4 не более того
Ощущение, что автор купил себе седан и разбив весь зад на парковке теперь обижен на все седаны.
у меня хэтчбек и седан, и той и другой машиной доволен, в седан много влазиет и в хэтчбек тоже. но фургон лучше.
Да у автора тоже накипело, как и у меня, хетчи практичнее и при этом компактнее. Седан, это для бизнесс классов. Езжу на седане, но плюс только один, зимой не выхолаживаешь салон, если вдруг, ребенок спит в салоне без шапочки, а коляска в багажнике. И с тем, что альтернативы мало тоже согласен.
Дополнение к теме "... абсурдных седанов": очень стильная, очень притягивающая взгляды людей, но совершенно никакая в плане багажного проёма Хендай Элантра.
Здорово написано.
Выбираю седан потому что он правильной формы, в отличии от хетчбеков, последний на мой взгляд выглядит недоделанным, на мой взгляд эдакая полумашина.
Дайте угадаю, у любителей седанов в багажнике или вонючая канистра либо сабвуфер. Универсал это вещь!
а причем здесь трупы? почему автор публикации мерит багажник не литрами или куб. метрами или чемоданами, а именно трупами? даже читать дальше не стал
Был второй меган седан С-кла. В салоне 2 взрослых + два мелких в детских креслах. В багажнике унещалась детская коляска - люлька + шасси. В багажник какого хетча С-Класса этот комплект влезет?
Артём, у вас отличное чувство юмора) Я - тоже за хэтчи двумя руками!
Такое чувство что автор навязывает свою точку зрения.
Лучше кузов универсал, особенно если это внедорожник.
в идеале в будни в городе купе маленькое возможно и хетч типа бмв 1 серии, на трассе седан не меньше 5 серии, в лесу тюнингованная нива, зимой что на трассе, что в городе бмв х3,5,6 кому что нравится) зимой в лесу тюнингованная нива. как не крути ВАЗ автомобиль на все дороги и все времена!!!))))
Из всех авто которые у меня были. Только один седан нравился. toyota camry.
сейчс нравится универсал toyota venza
Мое собственное наблюдение у седанов обзор назад лучше (когда оборачиваешь голову), чем у универсалов, т. к. у универсала в углах кузова сзади -стойки, а у седанов стекло заднее ближе к водителю, и обзорность выходит лучше. (Сравниваю ВАЗ 2110 и Mitsubishi ASX) В остальном универсалы лучше конечно.
Трупы, животные? Причем тут седаны. Странно все это.
Седан это как девушка где грудь и попа. Хэтч на любителя.Каждому свое.Хочешь перевозить мусор возьми грузовик,зачем машину до потолка набивать?
Выбирая новое авто (пробежное, новое оно лишь для меня) всегда хочу универсал, но выбора нет совершенно. Из живого всегда попадаются одни седаны. Лишь в последний раз удалось взять хэтча. Однообъемники, конечно, много практичнее седанов. Даже в хэтч влазит 2 велосипеда, запаска R16 (на штатном месте баллон), штук 50 трехлитровых банок, клетка кроличья 80х40х40, пара-тройка сумок. Правда, пассажирское место при таком багаже остается только одно.
Аэродинамический след при прочих равных у седана куда приличнее, чем у хэтчбэка. Раз так, то и общая аэродинамика лучше, а это - бензин.
Чего тут спорить, я вам сходу назову альтернативу и седана и хэтча, с достоинствами и первого, и второго.
ЛИФТБЭК, дизайн седана с практичностью хэтча, и красиво и практично!!!
Плюсы седана: чистое заднее стекло, не уходит тепло при открытом багажники, не дребезжит полка, длина позволяет в салоне возить длиномер.
Нелепо, уважаемый автор, считать свое мнение абсолютным и хаять то, что не нравится мне, любимому. Для перевозки трупов хэтчбек, кстати, больше подходит, чем седан - загружать и выгружать удобнее. А ездить с грязным задним стеклом после первой же лужи (а у нас их много) или выхолаживать салон зимой при открытии багажника - кому нравится, ради Бога. И если Вас, автор, обидели маркетологи тем, что не продают Ваш любимый С4 в кузове "хэтчбек", то чем тут "солярисы" и "фокусы" виноваты? Они-то как раз продаются в разных вариантах - кому что нравится, тот то и покупает.
Два года езжу на седанах, до того - 10 лет на хэтче. Не понимала, как люди с этим странным рудиментом вообще ездят и паркуются.
По прошествии двух лет по-прежнему не понимаю, как я это делаю. Вроде даже красиво получается, но.. ощущение еретичности процесса не проходит.
Из плюсов - ты с багажником живешь раздельной жизнью.
Есть мнение, что салон седана в зимнее время более комфортный. Быстрее прогревается. Менее шумный. Может быть поэтому достаточно популярный?
Купили седан VW Passat, потому что приходится часто возить коляску ребёнку или велосипед, или самокаты, или вместе все впихивать) - багажник нужен большой. А универсалы, по моему сугубо личному мнению, страшные)
Если есть жена и дети
То поверь ты мне дружок
Лучше нет на белом свете
......?
Чем машина универсал)))
А если и салазки на крыше,то вобще песня)))
А о самом главном преимуществе седана забыли? У него багажник отдельное помещение, а у остальных все в салоне ездеет!
Всю жизнь мечтал об универсалах - в итоге с 2011 года эксплуатировал сначала Калину универсал, сейчас Опель Астра универсал. И в последнее время склоняюсь к хэтчбэку или Лифтбэку, т.к. универсал в городе - не очень удобно: он длинный и не везде припаркуешься.
Полный абсурд! Тут просто дело вкуса. Я вот терпеть не могу, как вы их называете, «хетчи» в основном за прямой обрубок багажника, но и за название тоже. Седан смотрится просто красивее и всё! PS «хетч» это так же прогрессивно как Москвич ИЖ Комби.
Мой выбор Octavia, столько умудрялся впихнуть что "ни одному" седану и хэтчу не войдет)) Лифтбек рулит))
идеальный кузов у вольво хс70
Лодка (ПВХ),двигатель для лодки,канистра с бензином: )- все это лучше перевести в седане, чем в хэтчбеке (не будет запаха в салоне)-вот объективный плюс седана.
Самое красивое это купе, самое практичное это универсал (желательно с клиренсом повыше), самое вместительное это минивэн фургон автобус кому какой размер, самое без геморройное при дтп сзади это седан, плюс бизнес класс может быть тока седаном, а хетчбеки красота условная, универсальность по сравнению с универсалом слабая, а вот если с сзади въедут то поймете весь гемор хачубека.
седаны ему не нравятся..
а милионам нравятся ..проще переубедить Антона в плохеньком хэче, чем менять мнение большинства
Антон переходи на белую сторону (в седановоды)
"А упомянутый мной седан Citroen C4 выигрывает у аналогичного хетча по объему багажника 32 л: 440 против 408. Стоило ли морочиться?" А ещё у седана С; колесная база на 10 см длиннее, чем у хетча и это преимущество существеннее 32х литров.
Прошел долгий путь от седанов (ВАЗ - 21013, ВАЗ - 21099, ВАЗ -21015), через лифтбэк (KIA SHUMA II) до универсала повышенной проходимости (Subaru Forester в кузове SG5, двигатель атмосферный, МКПП с понижающей). Последние 10 лет езжу на Forestere, лучшего варианта для местных условий нет, современной альтернативы за адекватные деньги тоже нет. Буду ездить и дальше. А про маркетологов, навязывающих выбор современных автомобилей с автором согласен. При всём многообразии мирового автопрома, для России предлагается порядка 150 моделей двух десятков производителей. Причём не самых лучших.
Количество багажа, который можно загрузить в автомобиль не зависит от типа кузова, а зависит от мастерства грузчика.
Интересная статья получилась)) Но есть одно "но" - заявление, что седаны навязаны маркетологам кем-то из россиян. Лично мое мнение, если не седан, то универсал или лифтбек. Хэтчи - мимо.
На прямых европейских дорог лучше седана нет ничего. Но сразу отметим. Седан- это класс D и выше, и он явно не предназначен картошку из деревни возить.) Остальные прототипы типа A, B, C - это пузотерки, не нужные ни мне, ни тебе. А нам с тобой с нашими дорогами и потребностями нужен только полноприводный кроссовер. )))
Красавец!!! Раскачегарил народ, народ запыхтел. Половина похоже не поняло юмора, всерьез аргументирует! Мое личное мнение, с нашими дорогами только кроссовер, но это и есть универсал или хэтчбэк, смотря как глядеть
Кто что хочет, тот и покупает и нечего сталкивать людей лбами, навязывая чье то мнение