15 июля среда
СЕЙЧАС +34°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)

Гость
10 мая 2016 в 19:13

Метро еще лет 20 строить не начнут, а трамваев нам не надо потому что от них один шум и порча асфальта!

Гость
10 мая 2016 в 19:19

А как же самый главный способ - запретить машины в городе? )))))

май
10 мая 2016 в 19:32

Ни один губернатор не пробил дорогу с Антипино на Войновку через железнодорожные пути из-за неумения работать а только наслаждаться своим креслом и это длится не одно десятилетие.

Гость
10 мая 2016 в 19:34

После открытия дороги на улице Запольной надо сделать платным въезд в центр в границах улиц Профсоюзная - Запольная - Чернышевского - Ямская - река Тура.

Ghost
11 мая 2016 в 05:52

Какие то не реальные проекты, проще будет пригласить инопланетян, чтоб они построили бесплатные телепорты...

Дмитрий
11 мая 2016 в 07:55

Самый простой и очевидный способ - сделать парковку в центре платной. Первый час - бесплатно. Мы же имеем ситуацию, когда работники администраций и крупных компаний, находящихся в центре, заполоняют город своими авто с самого утра. В итоге поездка по делам на авто в центр на 15 мин превращается в кошмарный поиск парковки. Конечно, нужна инфраструктура из паркоматов и подразделение парковочной полиции, но это с лихвой себя окупит.

Ваня
11 мая 2016 в 08:33

Мне на фантастические проекты мозгов не хватает. Чего бы попроще.. Пробейте проезд с Широтной на Ашан. Всего то 2-3 гаража снести. И кольцо Мельникайте-Федюнинская реально разгрузится. Я же ,делая сейчас маневр с Мельникайте на Мельникайте, всё движение по объездной блокирую, да и самому противно керосин палить.

72-ой
11 мая 2016 в 08:48

Каким образом платная парковка поможет борьбе с пробками? Наоборот туда будут ставить еденицы, остальные из-за платности будут парковаться где попало тем самым создавая пробки

НеГость
11 мая 2016 в 08:58

перенастроить работу сфетофоров - большая часть пробок из-за неправильной работы светофоров.
Пример - едем по профсоюзной в сторону республики - проезжаем на зелёный перекрёсток с володарского - и следующий светофор на перекрёстке с республикой - почему то красный - машины от володарского едут едут набиваются - вот вам и затор и пробка на ровном месте.
Таких примеров несуразной работы светофоров у нас по всему городу.
Ещё прикол - огромный поток с широтной в сторону пермякова - невероятно - но даётся всего 30 секунд.
Необходимо настроить светофоры по принципу зелёного коридора по прямой - хотя бы на крупных улицах - если на одном горит зелёный то и на следующим зелёный - чтобы не создавалось заторов.

Жаль - это только мечты, потому что Тюменьгортранс по ходу в сговоре с топливными кампаниями - ведь вопрос - кому выгодно чтобы автомобилисты простаивали кучу времени на светофорах и сжигали лишнюю кучу бензина, кому выгодно ?

Гость
11 мая 2016 в 10:33

платная парковка - конечно, самый действенный, и, главное, выгодный в соотношении вложения/доход способ.
PS это был сарказм

Гость
11 мая 2016 в 10:45

Вообще-то планировали не монорельсовый, а обычный трамвай. Под него на мосту по Профсоюзной даже рельсы были (их потом скоммуниздили).
Вообще, трамвай, это довольно эффективный и недорогой городской транспорт. Но, надо понимать, что для его эффективности необходимо соблюсти одно обязательное условие: трамвайные пути нельзя асфальтировать. Т.е. трамвай должен всегда ходить отдельно от автомобилей. Затраты на укладку и содержание трамвайных путей значительно ниже, чем на укладку и содержание асфальтовых дорог; а если трамвайные пути не заасфальтированы, то трамвай будет мало зависеть от пробок.

Перенос железной дороги, это утопия. Давайте ещё и реку перенесём. Гораздо дешевле особым образом организовать движение на мостах и путепроводах, чтобы на них не образовывалось заторов. Это реальное решение транспортной проблемы, не требующее, к тому же, очень больших затрат. Схема не простая, но действенная.

А правильней всего, создать специальную службу, которая будет за это отвечать!

Гость
11 мая 2016 в 11:53

Разрешить ездить по автобусным полосам автомобилям с числом пассажиров три и более, отрегулировать светофоры для сквозного проезда на малых участках, маршруты автобусов поставить под глонас и регулировать в оперативном режиме их расписанием, поднять цены на обслуживание авто (страховка, пошлины, бензин сделать дороже чем для общественного транспорта а не дотировать гортранс)

Гость
11 мая 2016 в 13:42

Нужно построить автомобильный путепровод над железной дорогой , со съездами , по всему пути следования по городу !

Гость
11 мая 2016 в 13:49

Статья можно было и не читать:)) Короче всё так и останется как было:)) Стабильность))))

Сергей
11 мая 2016 в 14:05

Выселите из города всю администрацию, например к войновке, сразу центр станет свободным и платные парковки не нужны будут.

Бахтиер
11 мая 2016 в 14:35

Из всех проектов думаю что, самый рациональный - перенос жд. Конечно это дорогое удовольствие. А развитие города как-то грамотно регулировать. Не то что горе архитекторы и горе хозяева города Тюмени периода 2000- 2010 г.г. налепили все что можно и нельзя в центральной части города. Итог на лицо. Тюменская область это-же не Швейцария и не Нидерланды??? Все учреждения ,организации надзора, контроля, социальные организации, нормальные предприятия соцкуль быта сидят друг на друге, а на окраинах города и чуть дальше от центра все как в спальном мешке.

11 мая 2016 в 15:12

ШЕСТОЙ ПРОЕКТ: часть тупиковых улиц сделать сквозными.

Гость
11 мая 2016 в 22:03

Обратите внимание на то, что это "предложения" директора ИНСТИТУТА ТРАНСПОРТА!!! Уровень ученого чувствуете?!!! А решать конкретные задачи этот институт может? Например, перенастроить работу светофоров? Выявить тупики, которые рациональнее пробить? И т.п. У нас целый ИнститутТранспорта!!! Хотя, я знаю, какой это ИНСТИТУт... Дирктор только что показал себя... Грустно. Очень...

Гость
13 мая 2016 в 11:45

Пускай люди в пробках стоят раз им это нравится.

Гость
15 мая 2016 в 18:36

Я тоже стою, но мне это не нравится.