6 июля понедельник
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
16 мар 2016 в 13:10
Кто на что учился!?, Я, по образованию инженер-строитель, образование высшее, проработал более 12 лет на стройке (мастер, прораб, начальник участка, главный инженер и зам.директора)!!!, но сейчас работы нет!!!, стою в центре занятости и там даже работу найти не могут!!!, Вы что хотите чтоб я дома штаны просиживал?, а у меня двое маленьких, одна в первый класс пошла, вторая нынче только в садик!!!, Вы хотите чтоб они с голоду померли?, я этого не хочу!!!!!, я вынужденно!!! открыл ИП, получил разрешение и ТАКСУЮ!!!, у меня кроссовер и жрет неплохо бензин!!!, но и в настоящее время заказов становится меньше, все в основном ездят на дешевых тарифах (народное, поехали и т.д.), а там зачастую ездят одни нелегалы!!!, хотите сказать, что с одного края города до второго 250 рублей дорого (это в том такси в котором я работаю)? Только не говорите пожалуйста чтоб продавал свой автомобиль!!!, стоит на продаже!!!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (71)

Иванов
15 мар 2016 в 22:00

Работал таксистом 5 лет. Ушел оттуда и рад жизни. Теперь на них смотрю как на прокаженных. Ушатывать свои нервы,рискуя жизнью и гробить свое авто,порой под миллион,за такие копейки. Простите,но этот человек не далекого ума.)))Кто поспорит со мной,тот гордо хочет быть рабом системы.Да,да вам система диктует цены,вы за эту цену возите,кто вы?))). Причем бензин,ОСАГО дорожает,цены на проезд в такси(не в автобусах заметь те) падают, вы упорно возите пассажиров,кто вы,таксисты?)))Правильно подневольные рабы,так,что терпите,это система,ценообразование идет без рабов,все на уровне хозяев)))

Гость
16 мар 2016 в 01:30

Что то я не разу не встречала такси по цене автобусов. Разве что автобусов междугородних... Как начнут выть, аж тошно от вас нытики и жалеешь, что вообще вызвала такси - лучше бы на автобусе ехала.

Тоже работал 7 лет. Это ужас: "ТАЧКА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В РАЗДОЛБАЙКУ, ДЕНЕГ НА КУСОК МЯСА И ЗАПРАВИТЬСЯ, ЕСЛИ ХОРОШО ПОРАБОТАЛ И ЕЩЕ НА БАЛАНС МОБИЛЫ"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!В ТОПКУ РАБОТУ ЗА, В СРЕДНЕМ 160 Р. ЗА ЗАКАЗ. 4 ГОДА НАЗАД БЫЛО ЕЩЕ НОРМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость
16 мар 2016 в 10:28

рАБОТА 7 ЛЕТ - УЖАС, КАКИЕ ЦЕНЫ СТАЛИ. Тачку раздолбешь, отремонтировать нечем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ДЕН
16 мар 2016 в 10:28

рАБОТА 7 ЛЕТ - УЖАС, КАКИЕ ЦЕНЫ СТАЛИ. Тачку раздолбешь, отремонтировать нечем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

16 мар 2016 в 10:58

Таксист - это человек не научившийся за жизнь НИЧЕМУ, кроме как крутить баранку легкового автомобиля. То есть этот человек пытается продавать навык, которым владеют более-менее все люди старше 20 (уж мужчины-то точно). И помимо умения водить остальные люди умеют ещё что-то: программировать, варить супы, ремонтировать двигатели, да хоть пылесосы продавать - но что-то еще! А таксисты - нет, ничего не умеют. Так на каком основании эти люди считают, что их работа должна быть хорошо оплачиваемой? Сейчас ВСЕ умеют водить и почти у всех есть машина - понятное дело, что таксисты будут испытывать жесточайшую конкуренцию, а их доходы будут падать. Увеличить привлекательность своего продукта они не в силах, вот и остаётся лишь лоббировать свои интересы административным способом.

Гость
16 мар 2016 в 11:58

И при этом еще хотят чтобы машина была в идеале бизнес класса водитель в смокинге и не курил))))

подрабатываю в такси
16 мар 2016 в 12:02

Знаете что, товарищи легалы, я нелегально подрабатываю в такси водителем по выходным (вечер пятницы и субботы, конечно не от хорошей жизни, но на ГСМ я всегда в "+") Так на вас иногда противно смотреть, когда вы стоите зажравшиеся такие и за 100 рублей ни за что не повезете клиента (сами так отзываетесь, встречаются иногда пассажиры - таксисты). А я беру все заказы которые прилетают в автораздаче, и в том числе "мини" и не жалуюсь, 100 рублей на дороге не валяются, и зачастую случается так что вместо 100 рублей оставляют и 200, а то и больше.
Так что пока вы стоите и стонете, что нелегалы у вас все заказы забирают - я в это время успеваю заработать!

16 мар 2016 в 12:07

У меня есть знакомые таксисты, так один из них сидит в программе и смотрит на заказы и выбирает заказы, те которые по 100 и по 150 он называет бичевскими заказами и на них не выезжает, и сидит так часа 2 ждет того единственного заказа..... а второй спокойно берет эти заказы по 100 рублей и зарабатывает за теже 2 часа 1500-2000 как он говорит
Вот вам и система..... А заказчик сидит утром и слушает автомат " на ваш заказ еще не назначен автомобиль"

Всех нелегалов убрать с дороги и тогда будет порядок

16 мар 2016 в 12:10

Для таксистов нужно организовать элементарный ликбез и познакомить их со словами: конкуренция, спрос, предложение, рынок... Короче надо как-то самообразовываться, а не плакать как дети малые. Кстати, когда голосовать пойдешь - думай головой(это то чем ешь) о том при какой партии вас довели до такого.

Елена
16 мар 2016 в 12:27

у Шеридана видимо от того что глаз наметан - зубов передних нет)

16 мар 2016 в 12:50

А в чем проблема то ?? конторы работают с телефона , бобилы с колеса ( от бардюра ). Получается легальщикам не нравиться, что кто то вместо них проезжал мимо человека который поднял руку возле кафе и отвез его? Щас с деньгами у многих плохо, поэтому и выходят бомбить.

Гость
16 мар 2016 в 12:54

Болезнь "красного глаза" у таксистов. Копеечка в чужом кармане покоя не дает?

Таксист 1
16 мар 2016 в 13:06

Митинг ))) государству выгодно дешевое такси и никто не будет бороться с низкими ценами. Недовольные ценами таксисты ( кем и являюсь )!!! какой это процент от населения ?))) а вот если цены вернут ( хотя бы ) до докризисного уровня ( А Значит Поднимут ) то уже будут недовольны Пассажиры ( а их куда больше))) Так что борьбу с ценами можно не ждать. Митинг добьется лишь того что таксисты " нелегалы " пойдет ИП открывать ( что и нужно государству ) в надежде что теперь-то они " легально работают " и заказов валом будет. Но этого не будет, а налоги и взносы в пенсионный платиь надо + если не бухгалтер сам тои за ведение бухгалтерии. В стране кризис, ( только начало ) люди теряют работы и на такси ездить некому будет . Как удачно отметил один из моих клиентов " Такео ощущение, что пол города в такис работает, каждая третья машина с рекламой за заднем стекле ."

Гость
16 мар 2016 в 13:10

Кто на что учился!?, Я, по образованию инженер-строитель, образование высшее, проработал более 12 лет на стройке (мастер, прораб, начальник участка, главный инженер и зам.директора)!!!, но сейчас работы нет!!!, стою в центре занятости и там даже работу найти не могут!!!, Вы что хотите чтоб я дома штаны просиживал?, а у меня двое маленьких, одна в первый класс пошла, вторая нынче только в садик!!!, Вы хотите чтоб они с голоду померли?, я этого не хочу!!!!!, я вынужденно!!! открыл ИП, получил разрешение и ТАКСУЮ!!!, у меня кроссовер и жрет неплохо бензин!!!, но и в настоящее время заказов становится меньше, все в основном ездят на дешевых тарифах (народное, поехали и т.д.), а там зачастую ездят одни нелегалы!!!, хотите сказать, что с одного края города до второго 250 рублей дорого (это в том такси в котором я работаю)? Только не говорите пожалуйста чтоб продавал свой автомобиль!!!, стоит на продаже!!!

16 мар 2016 в 13:40

Вчера довезли (3 человека) с газовиков 53 до проезд заречный 6 за 60 рублей, это даже дешевле чем в автобусе !!!!! смотришь скоро доплачивать начнут )))

Ничик
16 мар 2016 в 14:32

А по внешним признакам нелегалы отличаются? Если да то клиенты тоже рискуют, вот приставят ствол к башке и материться заставят, а потом высадят..

Nemec
16 мар 2016 в 17:55

На такси не езжу.

Предполагаю, что при наличии хорошего спроса на дешманское такси, предложение тоже всегда будет. Т.е. считаю неэффективной борьбу с предложением. Необходимо работать со спросом, пропагандируя народу преимущества легального такси, освещая опасность и риски услуг нелегалов.
А ещё, наш народец до безумия любит "понты". Этим надо пользоваться! Можно разработать и раскрутить общую для легальных такси лейбу, типа "Легальное ТАКСИ". При этом, той же компашке из 3-4 человек будет "круче" скинуться по 100 рублей и уехать из "шашлычки" на тачке с "понтовым" лейблом, чем на китайце или Жиге неизвестного происхождения за 50р.

Пример всем известен: есть сотня достойных смартфонов, но покупают дряблую покусанную "Антоновку". Понты....

очевидец
16 мар 2016 в 18:26

Работал таксистом 5 лет. Ушел оттуда и рад жизни. Теперь на них смотрю как на прокаженных. Ушатывать свои нервы,рискуя жизнью и гробить свое авто,порой под миллион,за такие копейки. Простите,но этот человек не далекого ума.)))Кто поспорит со мной,тот гордо хочет быть рабом системы.Да,да вам система диктует цены,вы за эту цену возите,кто вы?))). Причем бензин,ОСАГО дорожает,цены на проезд в такси(не в автобусах заметь те) падают, вы упорно возите пассажиров,кто вы,таксисты?)))Правильно подневольные рабы,так,что терпите,это система,ценообразование идет без рабов,все на уровне хозяев)))
это всё правильно сказано и слушать таких как шеридан нам ни к чему.что они хотят легализовать себе денег в карман он хочет больше,а ни то чтоб люди работали хоть на булку хлеба и пакет молока ребенку заработают. и нам помогут добраться куда нужно дай бог здоровья таксистам пусть всегда будут а легализация она не нужна тем более в тюмени. кто хочет тот вызовет такси дипломат и другое подобное.жизнь такси

очевидец
16 мар 2016 в 18:28

и байкот шеридану и его подобным

Гость
16 мар 2016 в 19:46

Таксисты ставьте счетчики, как было в советское время и все будет в порядке...

Гость
16 мар 2016 в 21:37

Давайте уберем всех нелегалов и вышеперечисленные диспетчерские службы и что будет?! Эти 300 официальных будут весь город развозить?! Да клиентам проще будет на автобус пойти, чем такси по часу ждать. Плюс ко всему нормальные легалы нормально зарабатывают, как в дорогих так и в бюджетных такси используя приоритеты и привилегии. В то же время нелегалы работают с оставшими заказами и повышают репутацию диспечерских служб за счет быстрой подачи авто. Как я представляю на митинг выдут водители ,,дипломат,, которых не устраивают, что клиенты не хотят кататься за 500 руб на короткие расстояния.

Гость
16 мар 2016 в 22:00

Таксистами не рождаются и на сегодняшний день в нашей стране становятся не от хорошей жизни, а из-за нужды. Поэтому выплюньте желч, те громко высказывается против таксичтов. Таксист нужен для того, чтобы можно было отдохнуть выпимшим, не потерять права и не начудить. Я уважаю труд таксистов. Не таксую

17 мар 2016 в 11:50

Почитал комментарии. Тут один высокомерный и самодовольный тип, человеком трудно назвать, высказал, какие все таксисты бездельники, которые ничего не умеют, только крутить баранку. И куча типов начали ему поддакивать и дальше наговаривать на таксистов, не вникая в суть проблемы. Несмотря на то, что за последний год двух таксистов убили и ещё одного не могут найти. Как это по-русски. Я не удивлён. Однажды подвозил клиента и он спросил меня, почему я работаю в такси? И сам добавил, что его мать учила, есть поговорка, что работать таксистом, дворником и проституткой, это последнее дело. Вот так к нам относятся. На что я отвечу:"Глупо возвышаться, унижая других."
Мне нравилась работа в такси. Работа в такси, это не только крутить баранку, это ещё и знание города, чуть ли не до конкретного дома. Не говоря уже о переулках и маленьких улицах, позволяющих сокращать путь, и особенностях подъезда к дому, о которых знают только местные жители. Сам езжу в такси и в основном попадаются нелегалы,

17 мар 2016 в 12:22

так они ещё умудряются по основным дорогам сделать крюк. А потом ещё клянчат, дескать в пробке простояли, много времени потеряли на заказ и ещё за багаж возьмут, хотя по их тарифу не должны. Если я тороплюсь, я их не поправляю, у меня просто профессиональный интерес. Никогда не клянчил и 5 рублей сдачи не зажимал (есть такие люди, рассказываю клиентам, не верят и смеются). Работа в такси, это важная работа, потому что не у всех есть автомобили. А у тех, у кого есть, не всегда могут им воспользоваться: выпил, едет на вокзал, не смог завестись и т.д. и т.п. И сколько случаев, когда, вроде бы из-за пустяка, скорую помощь не вызовешь или просто, не могут её дождаться, а ехать в больницу надо и если всё нормально, она обратно не отвезёт. Сколько случаев, когда надо помочь завестись или дотащить до дома или СТО или просто съездить с канистрой до заправки, ведь даже днём помощи не дождаться, не говоря уже про тёмное время суток. Любил помогать людям: дотащить багаж, сумки, клиентов.)))))

17 мар 2016 в 12:48

А как клиент радовался моему большому багажнику, что можно увезти всю поклажу да ещё ехать с удобством.
Работа в такси, это ещё и общение, если клиент этого хочет. А сколько интересного всего происходит, сколько историй, приятных и не очень. Семь лет проработал в такси и могу сказать, что пол, возраст, социальное положение никак не влияют на культуру человека. Но хороших людей всё равно больше, хотя плохие типы, которые не заслужили звание - быть человеком, и добавляют ложку дёгтя в бочку мёда.
А теперь, наконец, о проблеме. Почему легальные таксисты не любят нелегальных. Началось это после того, когда "закон о такси" вступил в силу 13.04.13 (в пятницу перед пасхой). Забавно, да? Первые два месяца были, как сказка, цены чуть подняли, но главное заказов много, так как процентов 30 лишних водил схлынуло. Но потом, когда все поняли, что никого не ловят и никого не штрафуют, водилы начали возвращаться. А то, что сейчас заставляют сотрудников ГИБДД ловить "нелегалов", это капля в море

17 мар 2016 в 13:18

..., "Сизифов труд". Нет сейчас закона, на основании которого, можно прийти в контору диспетчерской службы, арестовать базу данных, где содержится информация на всех водителей, и наказать эту службу за то, что нанимает нелегалов. А сколько шумихи было в СМИ, как-будто чуть ли не все таксисты, наркоманы, пьяницы, насильники, грубят, не знают город и русского языка. И приняли действующий, не работающий закон. Вернее закон работает, только в одну сторону, налоги то платятся исправно.
Снова отвлёкся. Так вот, когда "нелегальные таксисты" начали возвращаться, начиная с июня 2013 года такси "Нон-стоп"(оно же "ПоБеда", "Смайл", "Олимп", "Дипломат"), придумали подразделение такси:"Народное". И началось. Цены сделали меньше на 40 рублей !!! Когда цена "минималки" в среднем по городу была 120-130 рублей, они сделали 80. Да и пусть с ним, сделали и сделали. Если бы они начали с нуля, они бы с такими ценами сразу "загнулись". Потому что такси, это не только реклама, красивый номер телефона, ...

17 мар 2016 в 13:43

...такси, это ещё и водители. А за такую цену к ним бы никто не пошёл работать. И дальше по схеме: мало водителей, много невыполненных заказов и не довольных клиентов, бизнес не развивается. Но, в "Нон-стопе", придумали хитрый и простой ход - они отправили смски всем клиентам своих такси (на тот момент только "Олимп" и "Нон-стоп"), кто хотя бы раз воспользовался их услугой, что у них появилось новое подразделение с низкими ценами и телефон. И "Вуаля". К тому времени, все таксисты, у кого это была основная работа, уже имели разрешение и открыли ИП (причём ещё до принятия закона) и поэтому имели преимущество при получении заказа, хоть на том "спасибо". Заказов в такси много только в часы пик и таксистов не хватает, не хватало и не будет хватать. Всегда приятно работать, когда много заказов. В остальное время заявок на всех не хватает. Заявок мало, большая часть достаётся "легальным таксистам". Оно и правильно, это их основная работа ...

17 мар 2016 в 14:04

...У некоторых "нелегальных" таксистов уже есть работа, где они получают зарплату, им оплачивают больничные и отпуска. У "легальных" этого нет. Надо сильно постараться, чтобы заработать на отпуск. И так как "нелегалам" "нормальных" заявок доставалось мало, чтобы зря не стоять и хоть что-то заработать, они начали делать заявки такси "Народное". "Легальные" таксисты наоборот старались их не делать, потому что знали, чем это может закончиться. Сначала таких заявок было мало, за смену предлагали 2-3. Но потом клиент понял, зачем платить больше, когда приезжает одна и та же машина, так же быстро, а платить надо меньше. Потом таких заказов стало больше и некоторые "легальные" таксисты, такие как я, тоже начали их делать, тем более если заказ совсем рядом и заказов почти нет, а зарабатывать надо. Но потом, когда таких заказов стало ещё больше и ввели такси "ПоБеда"(таким же способом - через смс), тогда деваться стало некуда, в будни больше половины заказов были "Народные",..

17 мар 2016 в 14:26

... в выходные как повезёт, либо уходить в другое такси, либо работать сразу в двух. Ну и кто виноват? Конечно нелегалы, с них всё началось. Потом такую отработанную систему начали вводить в других такси. Дурной пример заразителен. И так как "нелегалов" стало больше, то и отношение к "легальным" внутри фирмы сильно изменилось. Хотя и раньше было "не сахар". Если раньше "легальных" таксистов ждали в фирме с "распростёртыми" руками, то сейчас всё по-другому. Недавно, всё совпало, ввели новые правила в фирме по преимуществу распределения заказов и я продавал свой универсал. Сначала заявку давали тем, у кого есть реклама вкруговую, потом, у кого реклама на заднем стекле, и только потом, у кого нет рекламы. Независимо, есть у тебя разрешение или нет!!! Пришёл в фирму и сказал, что машину продаю и рекламу клеить смысла нет, но преимущество хочу сохранить. На что мне ответили, либо клей, либо расторгай с нами договор! Всё.
А решение есть.

17 мар 2016 в 14:48

Во первых вывести все диспетчерские службы "на чистую воду". Ловить и наказывать надо не только "нелегалов"(бесполезно и глупо, всех не поймаешь), а, самое главное, тех, кто принимает их на работу. Во вторых взять под контроль минимальную цену за проезд. Как в маршрутных автобусах, ведь цену они не с потолка берут, как сейчас в такси, а на основе расчётов на затраты и т.п. Между прочим проезд сейчас составляет в Тюмени 27 рублей(22р. платит народ и 5р. из городского бюджета). А уж дальше фирмы сами вступят в конкурентную борьбу. Цены сильно повышать не должны, они не звери. Даже если цену поднять на 10 р., то за месяц это ощутимый доход для водителя. В третьих. Необходимо ограничить количество лицензий на душу населения, а для тех, кто хочет подработать, ввести временные лицензии, без открытия ИП. В часы пик без подработчиков не обойтись, да и у всех людей бывают трудные времена, проблемы с трудоустройством или просто, не хватает зарплаты.

17 мар 2016 в 15:16

... В четвёртых. Создать мощный профсоюз таксистов, объединяющий всех "легальных" таксистов. Чтобы у водителей была серьёзная защита перед работодателем. Именно из-за того, что роль профсоюзов, в нынешней России, крайне мала, мы все, не только таксисты, и страдаем. Работодатель обращается с нами, как хочет, главное МРОТ он платит, а дальше сколько хочет, столько и платит. Мы даже бастовать не можем, как это делают в развитых странах: не нравится - увольняйся. А мы, что. "Засунем язык в ..пу и молчим". "Нету Гамлетов - Сплошь Герасимы". А митинговать надо и объединяться надо. Пусть их 300, пусть. Это уже начало, это уже хорошо, начинать всегда трудно. Пусть даже не всё получается, как недавно это было у дальнобойщиков. Но это уже начало братцы. Надо было их просто поддержать. Надо поддерживать всех, кто борется за свои права, а не осуждать их и наговаривать на них. Надо бороться за свои права, потому что наше право не должно быть "крепостным".

Гость
18 мар 2016 в 01:34

ВЕРНО, НУЖНО ВСЕХ ПОДДЕРЖИВАТЬ, КТО БОРЕТЬСЯ ЗА СВОИ ПРАВА !!!!!!!!!