Оплата эвакуатора не слишком ли завышена? Грабеж. И вообще, не во всех случаях нужно эвакуатор вызывать, Есть моменты когда никому не мешаешь и проезд не загораживаешь.
Я уже высказывал своё мнение по этому вопросу, повторю.
Если хозяин авто успел одойти до момента эвакуации, погрузка-разгрузка - проблемы ГИБДД. Не увезли? Кто не успел - тот опоздал.
Если авто увезли - хозяин оплатит и штраф, и транспортные расходы, и спецстоянку. Успели увезти? Значит - не успел хозяин авто.
В сентябре получил зарплату за август 15т.р. Поехал в офис в центр на ул. Герцена разбираться с директором и бухгалтерией, машину припарковал у бордюра до перекрестка без знака. Когда вернулся машину увезли, но наряд стоял внедалике. Оказалось нарушил пункт 3 метра проезжей части, хотя встречка свободна. В результате и отношение с работодателем испортил и шраф оплатил и эвакуацию на 4т.р из 15 заработанных в овральном ночном режиме в коммандировке...
Непонятно кто устанавливает такие тарифы на эвакуацию. бабки гребут лопатами. почему час стоянки стоит 39 рублей??? если на обычной автостоянке сутки 100. беспредел!
Безсовестные депутаты, лобирующие эти законы, продвигают лишь свой бизнес а не интересы людей. Почему нету рааследования, почему нету жестких статей за принятие законов в интересах группы лиц, почему эти люди вообще там судят? ??где ответы?
если владелиц автомобиля пришел до поездки , ему нужно всего лишь сесть в свою машину , если эвакуатор тронется с места с человеком в салоне его можно привлекать к ответственности вот и все .
давайте отделим лирику от физики. в вопросе эвакуации много спорных моментов.
я не возражаю против эвакуации в целом - нарушил - отвечай. сам попадал
но, расценки и сама процедура получения машины после эвакуации - это натуральный грабеж и издевательство.
стоянка в одном конце города, а за разрешением и протоколом надо ехать в другой.
а это время и дополнительные деньги
Бабла то уже нарубили для стартового капитала . Можно уже и другим делом заняться .Например , строительством платных парковок по приемлемой цене . И риску меньше , и прибыли больше . А так охота какому ни будь эвакуаторщику морду набить , аж руки чешутся . Не стыдно им самим перед своими близкими на такой работе работать ? Я бы такому родственнику или другу руки не подал .
Интересная деталь наблюдается в нашем городе: чем больше офисов, тем больше запрещающих стоянку знаков. Напрашивается мысль: кому то очень выгодна установка этих знаков. Интересно кому? Кто знает, озвучьте, Народ должен знать тех, кто заботится о нем.
Оплата эвакуатора не слишком ли завышена? Грабеж. И вообще, не во всех случаях нужно эвакуатор вызывать, Есть моменты когда никому не мешаешь и проезд не загораживаешь.
Еще бы наказали тех, кто придумал такое, незаконно деньги взимать, было бы справедливо. И не забыть деньги вернуть.
Я уже высказывал своё мнение по этому вопросу, повторю.
Если хозяин авто успел одойти до момента эвакуации, погрузка-разгрузка - проблемы ГИБДД. Не увезли? Кто не успел - тот опоздал.
Если авто увезли - хозяин оплатит и штраф, и транспортные расходы, и спецстоянку. Успели увезти? Значит - не успел хозяин авто.
В сентябре получил зарплату за август 15т.р. Поехал в офис в центр на ул. Герцена разбираться с директором и бухгалтерией, машину припарковал у бордюра до перекрестка без знака. Когда вернулся машину увезли, но наряд стоял внедалике. Оказалось нарушил пункт 3 метра проезжей части, хотя встречка свободна. В результате и отношение с работодателем испортил и шраф оплатил и эвакуацию на 4т.р из 15 заработанных в овральном ночном режиме в коммандировке...
Непонятно кто устанавливает такие тарифы на эвакуацию. бабки гребут лопатами. почему час стоянки стоит 39 рублей??? если на обычной автостоянке сутки 100. беспредел!
Депутаты отстаивают свои интересы на народ им наплевать кто на что учился это их бизнес или друзей.
Бизнес то депутатский
Слухи были вроде что Якушеву часть машин принадлежит и кому-то из ГИБДД часть, но только по слухам это знаю.
Безсовестные депутаты, лобирующие эти законы, продвигают лишь свой бизнес а не интересы людей. Почему нету рааследования, почему нету жестких статей за принятие законов в интересах группы лиц, почему эти люди вообще там судят? ??где ответы?
если владелиц автомобиля пришел до поездки , ему нужно всего лишь сесть в свою машину , если эвакуатор тронется с места с человеком в салоне его можно привлекать к ответственности вот и все .
эвакуатор заказывают ГИБДД они пусть и оплачивают эту услугу
вот это больше похоже на правду +
давайте отделим лирику от физики. в вопросе эвакуации много спорных моментов.
я не возражаю против эвакуации в целом - нарушил - отвечай. сам попадал
но, расценки и сама процедура получения машины после эвакуации - это натуральный грабеж и издевательство.
стоянка в одном конце города, а за разрешением и протоколом надо ехать в другой.
а это время и дополнительные деньги
Бабла то уже нарубили для стартового капитала . Можно уже и другим делом заняться .Например , строительством платных парковок по приемлемой цене . И риску меньше , и прибыли больше . А так охота какому ни будь эвакуаторщику морду набить , аж руки чешутся . Не стыдно им самим перед своими близкими на такой работе работать ? Я бы такому родственнику или другу руки не подал .
Интересная деталь наблюдается в нашем городе: чем больше офисов, тем больше запрещающих стоянку знаков. Напрашивается мысль: кому то очень выгодна установка этих знаков. Интересно кому? Кто знает, озвучьте, Народ должен знать тех, кто заботится о нем.
Давно пора решить этот вопрос,надоели уже эти поборы
кто из власти имеет отношение к компании владельцев эвакуаторов? Такой вопрос задал депутат. В ответ- тишина..., так на самом деле, кто-?
Кто из власти имеет отношение к компании владельцев эвакуатаров?