25 ноября среда
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (364)

14 дек 2015 в 14:33

Хорошая заметка, но на мой взгляд дело не в двойных стандартах каждого конкретного водителя. А в том, что при ужесточении наказаний - возмущается одна половина водительского братства, а при послаблениях - другая, противоположная. Вот и выходит, что при любых действиях находятся недовольные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2015 в 14:33

Больше камер-больше порядка. Чаще останавливают-больше вероятность вычислить пьяного.
Только и камеры на исправность нужно проверять и гайцов на законность предъявляемых требований

ОТВЕТИТЬ
Уже не капитан
14 дек 2015 в 14:35

С языка сняли! Подпишусь под каждым словом. Переизбыток нытиков...

Гость
14 дек 2015 в 14:40

Автор очень симпатичная и мысли верные!

ОТВЕТИТЬ
Анальгин
14 дек 2015 в 14:48

Дело ведь не в том, что народ камер смущается, а в том, что комплекс мероприятий с камерами превращен в бизнес для властей, на участках где аварийность отсутствует (прямых) для каких целей установлены камеры? В целях безопасности?

ОТВЕТИТЬ
ИМХО
14 дек 2015 в 14:50

Смотрите глыбже! Автомобилисты давно стали дойной коровой и мне как автомобилисту и человеку не нравиться ох как много чего еще! Начиная с Сердюкова и Чайки кончая Крымом, Донбасом и капитальным ремонтом с Платоном, Сирией.
Не переворачивайте, не надо!

ОТВЕТИТЬ
Евген_76
14 дек 2015 в 15:00

Оказывается, что не все блондинки одинаковы!!!! Автору зачОт!!!!! готов подписаться под каждым ее словом....

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2015 в 15:23

Как ездил, так и буду. Авто зареган не на меня, фиг поймаешь.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТь
14 дек 2015 в 15:26

Дело не в двойных стандартах, а нежелание ГИБДД работать на безопасность дорожного движения. Сделайте на перекрестках нормальное светофорное регулирование, а то получается машины поворачивают налево-направо и стоят пропускают пешеходов, создается пробка из поворачивающих. А сделать для всех машин красный, а пешеходам всем зеленый, потом на оборот, едут машины, а все пешеходы стоят, и меньше пробок будет и пешеходы целее. Проезд на красный свет это плохо и камеры для этого нужны, но до маразма нельзя доходить со стоп-линиями. Никто не против камер, просто делать все нужно по закону, поставил камеру повесь таблички <РАБОТАЕТ КАМЕРА>, и камеры должны ставить и обслуживать ГИБДД, а не посторонние организации, которым выгодно, чем больше нарушат тем больше прибыли она получит, а нарушить может любой человек, достаточно не правильно поставить, немного подкрутить или поставить после ограничения скорости , но ловящих на ограничение.

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2015 в 15:28

Ну наконец то хоть кто то из местной журналисткой братии честно написал про нытиков. Молодец Марина! Все верно подметила.

ПыСы - раскатавшим губу на пообедать - в очередь пжл! ))

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2015 в 15:52

На Бейвеля установили камеры гражданские хлопцы как раз в зоне действия знаков "Неровная дорога" "ограничение 40". Ждем нового потока "писем счастья". И пофиг что дорога там в буграх только весной, и ничуть не по вине водителей.

ОТВЕТИТЬ
Марине Фоминой
14 дек 2015 в 16:13

"По моим наблюдениям (как профессиональным, так и сугубо личным),..."
А что, есть разница в восприятии? Или тоже, как и в статье, "двойной стандарт"?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2015 в 16:20

отличная статья все правильно написано. А нытикам меньше чем нарушать надо и не будет штрафов.

vlados
14 дек 2015 в 16:25

Статья не о водителях, а о Россиянах как нации. Что мы другие в медицине, госуслугах, ЖКХ, работе... любая отрасль, любой горд. Что там город даже на отдыхе мы отличаемся. О чем статья? Что мы недовольны. А чем можно быть довольными? Причём здесь слово "нытики". Чистый популизм.

Kickass
14 дек 2015 в 16:36

В этом месяце заметил тенденцию - скорость потока упала, это хорошо. Давайте теперь вернем правильный техосмотр, что бы на дорогах не было ССЗБ: четыре разных колеса, колхозный ксенон, "франкенштейн", и т.д.. Нет денег - используй общественный транспорт, плохо ходит, нет нужного маршрута? Возьми свои ножки и сходи в управление транспортом, напиши жалобу и т.д., проявите свою гражданскую позицию, а не покупайте разваленное ведро.

ОТВЕТИТЬ
Афоризмус
14 дек 2015 в 17:09

В целом статья верная. Но проблема не только в стандартах, проблема в нарушении фиксации этими самыми КРИС-П. Во первых согласно ПДД они должны обозначаться, во вторых, работать с ними должны сотрудники ГИБДД, а не сотрудники Ростелеком или какой либо другой частной конторки. Именно этим в первую очередь и возмущены автовладельцы. Что бы понять это достаточно посмотреть обзорную статистику и кол-во обжалований по этим комплексам. Передача функций ГИБДД частным организациям есть нарушение законодательства и норм права. Впрочем на это в государстве Российском положен болт. Но это уже совсем другая история.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2015 в 17:39

Возмущает что ГИБДД передаёт свои обязанности Ростелекому, у которого есть план по предоставленной информации, которая привязывается к определённому проценту выплат, соответственно есть шанс фальсификации, как это уже показала практика в других городах. Штраф за превышение? согласен! выезд на пешеходный переход? согласен! проезд на красный? согласен! СТОП ЛИНИЯ? что это? В кодексе об административных нарушениях сказано! в каких случаях административное правонарушение считается совершенным! КоАП РФ, Статья 2.2. Формы вины. Ключевое слово возможные вредные последствия!!! Видишь вредные последствия у стоп лини? Нет? И я не вижу!!! А они есть!!! А раз есть, так покажите в каком официальном документе!!! Так что, пишите жалобу в суд на отмену данного штрафа согласно того что правонарушение как таковое отсутствует!!! И пусть занимается карательными делами не Ростелеком, а ГИБДД в полном объеме. Открываю своё ООО Артём Чайка, и пусть мне свои дела передаёт генеральная прокуратура по подряду.

Гость
14 дек 2015 в 17:46

Да всем российский автомобилист болен! Абсолютно всем! Только и мечтает как бы напиться в хлам, чего нибудь нарушить, не оплатить штраф/взятку/страховку/парковку/налог/акциз/еще чего то, задавить бабушку или маму с коляской. Отечественный автопром поддерживать не желает и ротенбергов не любит. Враг народа, короче. Мы поняли и одобряем. Дустом их, дустом.
Изведем их всех, и лишь тогда настанет счастье для всех, даром, и никто не уйдет обиженным.

ОТВЕТИТЬ
Лидер отрасли
14 дек 2015 в 17:52

по сути верно, НО возмущение не количеством камер (речь про переносные на трассе) - возмущение местом их установки. У нас камеры ставятся на не для того, чтобы снизить скорость, а чтобы поймать человека и взять с него штраф. никто не против камер даже через каждые 5 км, или указанием за 500м что впереди камеры, или установку стационарной в особо опасных участках; но нет - ГИБДД нужно поставить, там где нет никакой угрозы для ДТП, а какой-то балбес поставил ограничение 60 км или нарисовал сплошную - вот это малина и спрятаться в кустах, чтобы не видели.

Гость
14 дек 2015 в 18:02

Вопрос не в том, что установлены комплексы "КРИС-П", а в том, что они установлены совсем не на тех участках, которые утверждены начальником ГИБДД Челябинска. С этой стороны полный произвол со стороны левой компании "Ростелеком". Кстати, комплексы ни разу не поверенные, следовательно показывать могут все, что угодно.

Васян
14 дек 2015 в 18:38

А ещё наглостью, с моей точки зрения камер в городе Перми очень не хватает например на Ленина где вечером после 6 народ не любящий стоять в пробках прет прямо по трамвайным путям.
А после этого они все белые и пушистые))

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2015 в 18:39

Видимо автор не представляет как работает система. Есть план по штрафам, когда он не выполняется для отчётности добирают невиновными. У меня как минимум половина штрафов несправедливые. Есть все основания считать систему наказаний непригодной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2015 в 20:29

Набор штампов и клише. Типичное клиповое мышление изложенное в текстовом формате.

ОТВЕТИТЬ
Дедушка воспитал
14 дек 2015 в 22:19

Необходимо продолжать наводить порядок и соблюдать закон. Я за камеры, за контроль и за "отлов" тех, кто едет либо после двух бокалов, либо совсем пьяный, типа в стрессе или на радостях. Ещё необходимо навести порядок на трассах, каждая пятая машина без нормального света, одноглазые, с китайским ксеноном, еле горящими фонарями и т.п. Измельчал автолюбитель, ездят так, как живут...

ОТВЕТИТЬ
snobb
14 дек 2015 в 22:41

Признайтесь сами себе - мы страстно не желаем соблюдать законы, причём любые! Всё остальное вытекает из этого. Каждый считает что ему можно, а другому нет. Все друг друга ненавидят и готовы убить. Вы посмотрите как ездят в Тайланде и Вьетнаме. Светофоров практически не придерживаются, правил не знают, про соблюдение умолчу. При этом аварий практически нет, в драку никто не лезет, дороги забиты байками до отказа. Хочется призвать всех - будьте терпимей к окружающим, не давите на газ со злости, вы всегда успеете на больничную койку, в тюрьму и на кладбище. Приведу пример. Один знакомый очень любил расказывать как он" проучил" на дороге какого нибудь недотёпу, как гоняет 150 по" меридиану". Потом пропал на неделю. Авария. Он виновник. Разбил три машины не считая своей. Теперь молчит - переписал всё на жену и оформил развод, платит алименты. Это цена дешового понта.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 08:24

Не соглашусь.
Не припоминаю каких-то конкретных представителей "двойных стандартов". Разве что, гости из Челябинска и гости из Перми обладают часто прямо противоположными точками зрения. Что нормально для крупных городов.
Во-вторых, лично я против камер, большого брата, гаишников через каждые полметра и пр. По одной простой причине: как только наши слуги народа начинают служить - народ вздрагивает, ибо ничего по-человечески не сделано.
Дороги? Нет. Камеры? До сих пор противоречия и косяки. Не говоря уже о том, что дорога с ракурса камеры и с водительского места выглядит принципиально по-разному. Это учитывается? Нет. Криво работающие светофоры, кривая разметка, усложняющаяся система движения, в которой без пол-литра не разберешься, а за пол-литра таки прав лишают...
Претензия лично у меня только одна: если уже взялись что-то делать - делайте профессионально, а не как артель дилетантов. Не могут - пускай освободят место. И оставят в покое нас, простых водителей. Сами разберемся.

ОТВЕТИТЬ
Уралец
15 дек 2015 в 08:42

какая Марина красотка! мммм

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 09:06

Лишь в одном я не согласен со статьей - про упрощение освидетельствования. Отказ от понятых поддерживаю, достаточно видеосъемки, но отказ и от последней, а также возможность для инспектора отправить водителя на медицинское освидетельствование без предварительной продувки - это простор для развода инспекторами. Кто хочет потерять пару часов на то, чтобы ехать в мед. учреждение? Ведь там делается 2 замера с разницей в 30-40 минут, плюс дорога. А поводом для того, чтобы отправить водителя на освидетельствование - это неадекватное, по мнению инспектора, поведение, причем, никак не подтвержденное. Если инспектор заснял на видео, как водитель в классики на дороге прыгает, то логично отвезти его на освидетельствование, но если видео не требуется, то за неадекватное поведение инспектор может принять поворот головы не в ту сторону... Данный законопроект ведет к беззаконию, а не к отлову пьяных водителей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 09:59

"А теперь давайте представим, что все комплексы фиксации нарушений пропадут"

Не было и ездили нормально.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 10:01

Такую чушь может написать только человек не владеющий автомобилем. Функция ГИБДД профилактика правонарушений, а они только занимаются выписыванием штрафов. По поводу камер делайте все как положено по закону в том числе и по переносным камерам и вопросов не будет, а то отдали все в частные руки. Повесели камеры так будьте добры чистите дороги и рисуйте разметку. Работают эвакуаторы сделайте парковки. Прежде чем спрашивать нужно что то создать. Привыкли все на автомобилистов свешивать в том числе и двойное налогооблажение.

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2015 в 10:02

о как водятлы двуликие все, а может наше ГИБДД будет предостерегать от нарушений, а не доить за уже сделанное, при чем есть там нормальные люди остановят расскажут в чем был не прав, а есть доеры которые вышли планы делать ныкаясь по кустам

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 10:59

Больше всего огорчают слова "человеческий ресурс". Отныне принято говорить, что люди, как и нефть, газ, руда, это ресурс.

гость
15 дек 2015 в 11:06

Можно говорить о двойных стандартах, но наши законодатели именно этому и учат! Кто против пьянства за рулем?! Все нормальные - против! Все против перегибов в этом вопросе и справедливо видят подвох! Наказание одинаковое, что за минимум, что за максимум! Все боятся, что за квас, корвалол или за бокал вина вчера накажут по полной! Где статистика по корреляции уровня алкоголя и аварийностью? Скоростной режим. На загородной трассе стоит знак 40 на 10 км! Дорога хорошая... Как относиться? За городом при сплошной линии едет экскаватор со скоростью 12 км в час, сплошная 2 км... Подавляющее большинство нарушений - превышение на 22 км в час. При знаке 40 - ехал 62 км в час! А ОСАГО, мед. справки - просто отъем денег! Поэтому и двойные стандарты!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 11:27

Ерунду какую-то написала и такие-же одаренные ещё поддерживают. Лучше-бы написала , как появились права у блондинки на пиканте, которая проезжает кольцо предварительно закрыв глаза, или почему по весне смывается асфальт положенный летом, или зачем поставили дорогие диодные светофоры на кольце " самолета" ,лет 6 назад, и они не работают, а тем временем люди мучаются каждый день в пробке, и почему не стоит камера на советской армии-московское шоссе, где постоянное нарушение "не правильный расчёт на перекрестке".

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 11:28

Я-нытик! Да я ною, что нет постов ДПС на въезде в город, что нет экипажей в праздники, в плохие погодные условия полный хаос на дорогах, что 2 года не чистят М5 после снегопадов, что нереально дозвониться в гибдд после ДТП, что подорожало осаго, подорожал бензин и запасные части, увеличились штрафы, пенни, налоги... Да я -нытик, который платит налоги и содержит это "государство".

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 11:34

Короче, понятно. Почти половину комментариев написала Марина и ее подружки. Реальные разумные комменты, при этом, они дружно заминусовали. "Мариночки", идите борщи варите!))) И не льстите себе на счет ума и красоты!))) Прям умиляет, что многие дамы заполучив права и машинку, мнят себя просто авто-гуру!!!! Быть "своими" на дороге способны лишь процентов 10 женщин. Остальным - в колонку "Красота и мода"!!!))))))

ОТВЕТИТЬ
Адольф
15 дек 2015 в 11:42

Эти двойные стандарты свойственны только никчемным лицемерам. По факту: каждый так или иначе но ездил бухим. Я, например, делаю это часто, кто-то делает это редко, но не думаю что найдется хоть кто-то, кто никогда не ездил бухим. Скорость превышаем и ПДД нарушаем мы тоже абсолютно все, ну и всех (кроме самих тошнотов) бесят тошноты, плетущиеся 80 км.час в левом ряду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 13:57

Болезнь одна - завышенное самомнение при посредственном умении водить машину. Чел не может остановиться перед стоп линией, но винит в этом камеры, а не себя. Чел превышает скорость и у него опять виноваты камеры. Едет на красный, опять вина камер. С таким подходом в Европе вообще без штанов остаться можно. Там и за стоплинию, и за ремень, и за сотовый и за превышение намного больше штрафы. И штрафы вытрясаются полностью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 14:14

Образец женского мышления - все мужики сволочи. Замените "мужики" на водители, врачи, полицейские и т.д. и статья готова, в тему вникать не обязательно. Проблема с камерами не в том, что они не нравятся нарушителям, а в том, что что и их помощью никто не пытается регулировать движение. Это обычный коммерческий проект по сбору денег.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 15:51

Машенька абсолютно права, да ещё и красивая))

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 17:46

Про технологии в предотвращении нарушений в дорожном движении : никто не против их использования, но все зависит от ТЕХ - КТО и КАК их использует. Пример: передвижную камеру прячут за остановкой, за несколько метров перед которой неожиданно для всех стоит знак "40", и это перед въездом в город в будни в утреннее время когда скорость на трассе, или автобане еще 90-110 км, ловя водителей "пачками" по несколько машин стразу.. К тому-же бывают ситуации когда приходиться выбирать: нарушать, или нарушая предотвращать ДТП. При этом такая ситуация практически в 100% случаев трактуется не в пользу того кто нарушил.
Про медицинское освидетельствование на состояние опьянения: упрощенная процедура - это повод для злоупотреблений представителями власти, так человеческий фактор никто не отменял. Зачастую такие законодательные инициативы не продуманы и "проходят" с заведомым нарушением закона, который потом уже корректируется под новые нормы, либо отменяется.
Непонятное "сочувствие" ГИБДД.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 18:15

Нет,ну камеры,полиция,итд,никто не возражает.Но мажоры оплачивают штрафы за камеры без проблем,полиция их отпускает,для особо важных записи с камер вообще удаляются,не очень похоже на справедливость......Про стоп-линию отдельная тема,был разок у меня спорный момент когда я проезжал перекресток и переехал уже зебру,дабы повернуть налево,и тут красный,по скольку до середины перекрестка я не доехал,то остановился после зебры,но задний бампер визуально был на ней,штрафа не пришло,что удивило.....Так что я думаю вполне адекватные люди в ЦАФАПе смотрят видео.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 20:04

Хорошо, что пока еще такие проблемы актуальны. Скоро будем обсуждать на что своим детям еды купить....

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 дек 2015 в 20:43

Ну а если вы о КУЛЬТУРЕ вождения.., то откуда возьмется такая культура в такой стране как у нас. Начинать нужно с власти, и с автора в том числе. Нарушители будут всегда. Но когда речь идет о таком отношении к тебе со стороны сотрудников ГИБДД и органов власти, как к участнику дорожного движения и как к личности, попав в такую ситуацию - ты вдруг понимаешь, что кроме тебя(и твоих знакомых), тебя некому защитить. Кто сильный - тот и прав. По этому принципу давно живут и продолжают жить в нашей стране. И идет он "сверху". В стране где расслоение очень сильно, действует двойное правосудие, чиновники воруют с попустительства вышестоящей власти, где добиться реального действия законов и правосудия слабо возможно, а восстановить свои права сложно. Еще сложнее требовать их соблюдения!
И автор, не пишите ерунды: подменять полноценные мероприятия по организации дорожного движения, поборами (в случае камер - моментальными) это отнюдь не то, чего ждут автомобилисты от власти.

Гость
15 дек 2015 в 22:38

да потому что эти камеры прежде всего сделаны для "сруба" бабла, а не для того чтоб я и другие водители не гоняли! Я объясню. Вот я вообще не гоняю. Бензин стал очень не дешевым поэтому езжу очень спокойно. Но вот например стоит знак не выше 40 км. в час. Но он как обычно летом загорожен листвой, а зимой киоском(ну и летом тоже). Но такие камеры именно ставят на этом участке чтоб срубить бабла! А это знак так и будет не виден не кому! Поэтому я против!!

dr. zlo
15 дек 2015 в 22:39

марина прекрасна и внешне и внутренне
да, все мы больны а автомобилисты, как выдающаяся часть нашего населения выделяется по основным признакам
это безумие- когда неопределенность собственных побуждений, убеждает в их же правдоподобности
это безграмотность, как показатель отсутствия самопознания-когда в мозгу создаются ложные нейронные связи о своём величии
и напоследок отсутствие самоконтроля- неуравновешенным лицам с расшатанной психикой сложно выполнять действия по управлению автомобилем, отслеживать манёвры других водителей и вообще наверно жить среди людей

Волгоградец
16 дек 2015 в 00:18

Надеялся на что-то конкретное, а ничего не написано. Если нечего писать, то и незачем писать.
Напиши лучше, чтобы поставили пластиковые отбойники, отсекающие второй ряд идущих с Ростова автомобилей на пересечении с третьей продольной - каждый день там аварии. Ни ГАИ, ни департамент дорожный ничего не хотят делать.
Будут установлены отбойники, можно будет новичкам смело выезжать смотря только налево, т.к. справа будут отбойники защищать

Евгений
16 дек 2015 в 01:34

Бред полный,хочешь стой с радаром,работал,бабки получают,а работают камеры.лично я стараюсь не нарушать ни стоп линии,пешеходов всегда пропускают,но прямая дорога,машин нет,отбойники,дорога норм,на хрена эти камеры где они просто не к чему??? Я сторонник и за тренировку,кому она мешает???у меня стаж 6 лет каждодневной езды,начиная с первого дня тонированый ездил,мне просто так удобнее и проще,так что новые законы считаю не то что бы не правильными ,по крайней мере пусть зависит либо от стажа,либо пусть общий налог введут за тренировку,кароче не удобно это все)))

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
16 дек 2015 в 02:00

А чем больны чиновники и депутаты, не дающие спокойно жить водителям и постоянно придумывающие для нас новые поборы, налоги и штрафы, ужесточающие законы и правила?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 дек 2015 в 05:13

Я не пртив камер (за почти год ни одного штрафа), но я пртив того, что государство перекладывает свои функции на частников. А еще я против того, что игнорируется прблема, заключающаяся в том, что наши дороги не справляются со своей функцией. Причем как в гооде так и на трассе. Вчера ехал по м5, трасса бл федерального значения, вся в ямах, заплатках и по одной полосе в каждую сторону... а в городе КОШМАР а не дороги! ЯМЫ ВЕЗДЕ!!! Я их по возмоности объезжаю, и другие нормальные водители объезают, и при этом мы не соблюдаем движение строго по полосам, обозначенным разметкой. Нарушаем? Я сейчас не о маленьких ямках, а о яминах с колесо размером, представляете что будет если в такую залететь на 60 км? Вас может выбросить либо на тротуар, либо на встречку. Вот и получается, что где-то "ползем", где-то "уварачиваемся", а кто-то лезет в это время со всех сторон... и виноваты в этом не водители, а именно х... дороги...

Гость
16 дек 2015 в 05:22

А некоторые еще ноют что машин просто слишком много стало.... а что бл люди виноваты что лучше жить стали? Что плохо что город развивается, население растет? А вот дороги у нас почему-то не развиваются, что 10 лет назад что сейчас -теже самые, только в плохом состоянии. А почему? Зато бл как штрафы брать никак не устанут придумывать!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...