23 сентября среда
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

Гость
12 ноя 2015 в 14:19

Пусть магнит асфальт востановит во дворе Чаплина , а потом пусть бастуют,такие фуры в городе не должны ездить , один дискомфорт от этого магазина магнит на Чаплина, цены конские

12 ноя 2015 в 16:03

ага, на содержание дорог они плату взимают... даже если большегрузы будут платить, уж точно дороги ни лучше, ни больше их не станет, просто в очередной раз попилят нехиленькую сумму, очередное лоббирование чьих-то интересов... как обычно, загоняют в угол всех, а загнанный в угол, как известно...

Гость
12 ноя 2015 в 16:14

ну вот, бились, бились и добились. 1,5 рубля за км хороший компромисс

Гость
12 ноя 2015 в 16:19

проезд 1 фуры 30 тонной, равен проезду 40 000 легковушек. это факт. То что они продавливают трассы, это тоже факт. и вместе 3,76 как сращали нас дальнобойщики, теперь будет 1,5 рубля и опять же - это тоже факт.

Артур
12 ноя 2015 в 16:22

вы можете сколько угодно рассуждать о том, кто виноват в разрушении дорожного полотна, о том как это отразиться на нас. но дальнобойщики с одного рейса получают 30 000 чистой прибыли на руки. дороги все равно нужно ремонтировать, как хорошо, или как плохо они бы не были сделаны. и тут как бы предлагают брать эти деньги с людей, кто реально пользуется этими трассами и зарабатывает 250 000 -300 000 тыс в месяц, или с тех у кого даже машины нет, с заработком в 25-30

Гость
12 ноя 2015 в 16:29

Речь идет не о езде фур по городу, а о междугородних переездах! Движение грузовиков по городу и так запрещено, вроде как.
Эти очередные поборы явно негативно отразятся на транспортировке товара, в дело включится Ж/Д, которые могу не выдержать больших объемов, плюс повышение цен. Весело живем! Государство технично переносит свои обязанности на граждан.

Гость
12 ноя 2015 в 17:00

Оставьте уже в покое дальнобойщиков!!!

Александр
12 ноя 2015 в 17:03

Причем тут город вообще, про федеральные трассы говорится, я не пойму народ вообще не понимает что это отразится на цене доставки, продуктов, материала, гос-во пытается свои долги гасить за счет простого народа, несправедливо!!!

Гость
12 ноя 2015 в 21:06

издеваются как могут, не зарабатыва они много, так же скребут на жизнь, они итак денег выбрасывают столько, за ип около 40т, за машину налог по 60 тыс и больше, за машину кредит по 39 тыс и больше, не у всех они уже отработаны, а по мимо ведь у каждого ещё другие кредиты есть, а топливо, а запчасти, одни колёса стоят бешенной суммы,

Гость
13 ноя 2015 в 00:50

Хлипкие дальнобойщики уже пошли на попятную (((

Гость
13 ноя 2015 в 09:16

Акция протеста сработала: депутаты предложили отсрочить введение платы для большегрузов на три года. Депутаты Госдумы предложили ввести трёхлетний мораторий на введение платы для большегрузов. Законопроект внесли на рассмотрение и разместили в электронной базе данных Госдумы после волны протестов водителей фур по всей стране.

– Введение постановления крайне негативно воспринято владельцами большегрузов, – отмечают депутаты.

Напомним, 11 ноября в акции протеста приняли участие и дальнобойщики Свердловской области. Водители фур парализовали движение на ЕКАД. Большегрузы остановились на обочине, простояли так несколько часов, а потом со скоростью 10-20 км/ч двинулись в сторону дома.
Этой акцией водители добились уступок от правительства: штрафы за неоплаченный проезд 12-тонных автомобилей по федеральным трассам общего пользования начнут взимать не с 15 ноября, а с мая 2016 года.

Гость
13 ноя 2015 в 09:39

Оставьте в покое дальнобойщиков! А те обыватели, которые не понимают, к чему приведет взимание платы за проезд по федералке, потом не нойте что в ваших монетках и магнитах цены ползут вверх.

77777
13 ноя 2015 в 10:40

не ходить вМОНЕТКИ иМОГНИТЫ ))) И фур не будет ))

Гость
13 ноя 2015 в 11:44

Наверно было бы правильнее,если "слуги народа" разработали законопроект о возмещении трат на резину,которую я меняю в три раза чаще чем положено из-за колдобин,торчащей арматуры,полного отсутствия дорожного полотна на федеральных трассах,за которые я добросовестно плачу дорожный налог.За некачественное топливо из-за которого приходится менять фильтра чуть ли не как нижнее белье каждый день,из-за которого можно легко оставить авто с грузом на трассе потому что оно ЗАМЕРЗАЕТ!И так можно перечислять бесконечно.Молчать нельзя,потому как вариантов всего два либо они нас,как это обычно происходит,либо отстаивать здравый смысл,не допуская беспредела!

13 ноя 2015 в 14:17

А цену топлива не надо уменьшить, раз теперь налог на дороги будут брать таким способом ? Или это постоянное увеличение налогового бремени ?

Гость
13 ноя 2015 в 14:21

Все прибедняются,а просить 80 рублей за километр за перевезнный груз с Уренгоя в Ебург не стыдно.

Алексей Ф. Савоськин
13 ноя 2015 в 20:49

Перевезти тяжелый экскаватор, нужно платить три налога за одно и то же; транспортный - за ущерб провоза - за превышение 12 тонн.

Наталья
15 ноя 2015 в 21:18

И вообще непонятно, прочему сбор на дороги планируют вверить какой- то частной конторе ПЛАТОН?? Как проконтролировать сколько они собрали и сколько отдали государству? При планируемых сборах в 50 млрд рублей - обязаны налоговую инспекцию этим озадачить. Хотя бы точно понимать, что собранное пойдет в бюджет, а не в частные карманы наших ненасытных олигархов... А дальнобойщиков поддерживаю - не сдавайтесь, только общим движением возможно победить этот беспредел!!

Пять копеек
15 ноя 2015 в 21:31

Уважаемые господа и дамы! Не нужно считать деньги в чужом кармане!! Даже если у дальнобойщиков, по-вашему мнению, огромные доходы ( в чем я сомневаюсь) так и расходы у них не такие, как у легковых. И транспортный налог в бюджет они платят существенно выше. А вот как распоряжаются этими средствами наши "слуги" - эффективно или нет, вопрос другой.

16 ноя 2015 в 08:49

Я тут прикинул чутка:
1. Транспортный налог - вроде как оплата за износ дорог;
2. Акциз в топливе - с целью отмены транспортного налога для возмещения расходов износа дорог (налог так и не отменили ;) );
3. Налог для фур - оплата за износ дорог с фур и прочей спецтехники загрузом более 12,5 тонн.

Я чет не понимаю, раньше был только транспортный налог и вроде как все хватало, а сейчас дерут с трех сторон и все не хватает.
Как это?

Гость
16 ноя 2015 в 10:37

А за что платить то? За дороги - так их мало. Ушатаны дороги, и не только по вине большегрузов. И сколько средств уйдёт на содержание этой платёжной системы?

гость
16 ноя 2015 в 12:12

поддерживаю дальнобойщиков, хотя я езжу только на легковых, потому что так дальше нельзя! вот объясните мне, включили налог в стоимость топлива, я раньше платил транспортный налог тысячи две за машину в год, теперь по подсчётам примерно 15 тыс. в год, плюс налог отменили не для всех- как так раньше хватало транспортного налога, а сейчас платим в несколько раз больше и все не хватает? Причем количество автомобилей увеличилось с 2011 года увеличилось, а вот новых трасс или расширения старых НЕТ!

Анатолий
16 ноя 2015 в 13:04

Перевозчик говорит, что ему за один рейс придётся доплатить 10 000 рублей. Раскинем на 20 тонн. Получается 50 копеек за килограмм. Да за полтинником многие из вас и не нагнутся, увидев его под ногами. О чём стон стоит?

Гость
16 ноя 2015 в 15:28

Дело не в размере сборов, а в созданном прецеденте. Получается, государство может в любой момент переписать правила игры для любого, выбрав в качестве очередной дойной коровы наиболее, с их точки зрения, разжиревшую либо наименее защищенную. Таким образом, теряется всякий смысл что-то делать. Любая сфера деятельности, как только более менее поднимается с колен, тут же становится источником пополнения чужих карманов. И началось это не сегодня. Только люди бросились вкладывать деньги в недвижимость, и что-то там зарабатывать - тут же прилетел новый налог на имущество, а за ним и сбор на капремонт. Начнете массово продавать квартиры и вкладываться например в акции - моментально придумают новый сбор. И так во всем. Налоги пишутся конкретно по ситуации, и придем скоро к тому, что для каждого гражданина будет персональный налоговый кодекс, чтобы и ноги не протянул, но и не жировал особенно.

Гость
16 ноя 2015 в 16:58

Люди, да вы как не поймет, что этот налог ляжет на всех нас. Все подорожает. И должны бастовать не только дальнобойщики, а все. Дальнобойщики защищают не только свои интересы, как многие думают граждани, а наши с вами. Еще раз повторюсь цены вырастут на все. Все информканалы выставляют дальнобоищиков какими то злыми и жадными людьми, а они просто не хотят рост цен. Кубе, Африке и т.д. мы прощаем миллионы и миллиарды, а своему народу придумывают новые налоги.

Гость
16 ноя 2015 в 16:59

И вообще дороги не умеют строить, деньги отмывают из года в год и мы (народ) за них еще и плати

Гость
16 ноя 2015 в 17:01

да че говорить,попрашайки там сидят,что гибдд,что чиновники.ВСЮ ЖИЗНЬ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ.ПОПРАШАЙКИ ХА ХА ХА.

Гость
17 ноя 2015 в 17:54

Давно пора брать деньги за колеи в асфальте от большегрузов. У меня транспортный налог 4500 за 1.6 тн авто. А что я делаю плохого дорожному покрытию?