ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)
Александр
12 ноя 2015 в 17:03

Причем тут город вообще, про федеральные трассы говорится, я не пойму народ вообще не понимает что это отразится на цене доставки, продуктов, материала, гос-во пытается свои долги гасить за счет простого народа, несправедливо!!!

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2015 в 16:03

ага, на содержание дорог они плату взимают... даже если большегрузы будут платить, уж точно дороги ни лучше, ни больше их не станет, просто в очередной раз попилят нехиленькую сумму, очередное лоббирование чьих-то интересов... как обычно, загоняют в угол всех, а загнанный в угол, как известно...

Гость
12 ноя 2015 в 16:29

Речь идет не о езде фур по городу, а о междугородних переездах! Движение грузовиков по городу и так запрещено, вроде как.
Эти очередные поборы явно негативно отразятся на транспортировке товара, в дело включится Ж/Д, которые могу не выдержать больших объемов, плюс повышение цен. Весело живем! Государство технично переносит свои обязанности на граждан.

Гость
12 ноя 2015 в 17:00

Оставьте уже в покое дальнобойщиков!!!

Гость
12 ноя 2015 в 21:06

издеваются как могут, не зарабатыва они много, так же скребут на жизнь, они итак денег выбрасывают столько, за ип около 40т, за машину налог по 60 тыс и больше, за машину кредит по 39 тыс и больше, не у всех они уже отработаны, а по мимо ведь у каждого ещё другие кредиты есть, а топливо, а запчасти, одни колёса стоят бешенной суммы,

Гость
13 ноя 2015 в 11:44

Наверно было бы правильнее,если "слуги народа" разработали законопроект о возмещении трат на резину,которую я меняю в три раза чаще чем положено из-за колдобин,торчащей арматуры,полного отсутствия дорожного полотна на федеральных трассах,за которые я добросовестно плачу дорожный налог.За некачественное топливо из-за которого приходится менять фильтра чуть ли не как нижнее белье каждый день,из-за которого можно легко оставить авто с грузом на трассе потому что оно ЗАМЕРЗАЕТ!И так можно перечислять бесконечно.Молчать нельзя,потому как вариантов всего два либо они нас,как это обычно происходит,либо отстаивать здравый смысл,не допуская беспредела!

Гость
13 ноя 2015 в 14:21

Все прибедняются,а просить 80 рублей за километр за перевезнный груз с Уренгоя в Ебург не стыдно.

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2015 в 08:49

Я тут прикинул чутка:
1. Транспортный налог - вроде как оплата за износ дорог;
2. Акциз в топливе - с целью отмены транспортного налога для возмещения расходов износа дорог (налог так и не отменили ;) );
3. Налог для фур - оплата за износ дорог с фур и прочей спецтехники загрузом более 12,5 тонн.

Я чет не понимаю, раньше был только транспортный налог и вроде как все хватало, а сейчас дерут с трех сторон и все не хватает.
Как это?

ОТВЕТИТЬ
77777
13 ноя 2015 в 10:40

не ходить вМОНЕТКИ иМОГНИТЫ ))) И фур не будет ))

ОТВЕТИТЬ
Наталья
15 ноя 2015 в 21:18

И вообще непонятно, прочему сбор на дороги планируют вверить какой- то частной конторе ПЛАТОН?? Как проконтролировать сколько они собрали и сколько отдали государству? При планируемых сборах в 50 млрд рублей - обязаны налоговую инспекцию этим озадачить. Хотя бы точно понимать, что собранное пойдет в бюджет, а не в частные карманы наших ненасытных олигархов... А дальнобойщиков поддерживаю - не сдавайтесь, только общим движением возможно победить этот беспредел!!

ОТВЕТИТЬ
Артур
12 ноя 2015 в 16:22

вы можете сколько угодно рассуждать о том, кто виноват в разрушении дорожного полотна, о том как это отразиться на нас. но дальнобойщики с одного рейса получают 30 000 чистой прибыли на руки. дороги все равно нужно ремонтировать, как хорошо, или как плохо они бы не были сделаны. и тут как бы предлагают брать эти деньги с людей, кто реально пользуется этими трассами и зарабатывает 250 000 -300 000 тыс в месяц, или с тех у кого даже машины нет, с заработком в 25-30

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 14:17

А цену топлива не надо уменьшить, раз теперь налог на дороги будут брать таким способом ? Или это постоянное увеличение налогового бремени ?

Гость
16 ноя 2015 в 15:28

Дело не в размере сборов, а в созданном прецеденте. Получается, государство может в любой момент переписать правила игры для любого, выбрав в качестве очередной дойной коровы наиболее, с их точки зрения, разжиревшую либо наименее защищенную. Таким образом, теряется всякий смысл что-то делать. Любая сфера деятельности, как только более менее поднимается с колен, тут же становится источником пополнения чужих карманов. И началось это не сегодня. Только люди бросились вкладывать деньги в недвижимость, и что-то там зарабатывать - тут же прилетел новый налог на имущество, а за ним и сбор на капремонт. Начнете массово продавать квартиры и вкладываться например в акции - моментально придумают новый сбор. И так во всем. Налоги пишутся конкретно по ситуации, и придем скоро к тому, что для каждого гражданина будет персональный налоговый кодекс, чтобы и ноги не протянул, но и не жировал особенно.

Анатолий
16 ноя 2015 в 13:04

Перевозчик говорит, что ему за один рейс придётся доплатить 10 000 рублей. Раскинем на 20 тонн. Получается 50 копеек за килограмм. Да за полтинником многие из вас и не нагнутся, увидев его под ногами. О чём стон стоит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2015 в 17:54

Давно пора брать деньги за колеи в асфальте от большегрузов. У меня транспортный налог 4500 за 1.6 тн авто. А что я делаю плохого дорожному покрытию?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2015 в 00:50

Хлипкие дальнобойщики уже пошли на попятную (((

Гость
13 ноя 2015 в 09:39

Оставьте в покое дальнобойщиков! А те обыватели, которые не понимают, к чему приведет взимание платы за проезд по федералке, потом не нойте что в ваших монетках и магнитах цены ползут вверх.

Алексей Ф. Савоськин
13 ноя 2015 в 20:49

Перевезти тяжелый экскаватор, нужно платить три налога за одно и то же; транспортный - за ущерб провоза - за превышение 12 тонн.

Пять копеек
15 ноя 2015 в 21:31

Уважаемые господа и дамы! Не нужно считать деньги в чужом кармане!! Даже если у дальнобойщиков, по-вашему мнению, огромные доходы ( в чем я сомневаюсь) так и расходы у них не такие, как у легковых. И транспортный налог в бюджет они платят существенно выше. А вот как распоряжаются этими средствами наши "слуги" - эффективно или нет, вопрос другой.

Гость
16 ноя 2015 в 10:37

А за что платить то? За дороги - так их мало. Ушатаны дороги, и не только по вине большегрузов. И сколько средств уйдёт на содержание этой платёжной системы?

гость
16 ноя 2015 в 12:12

поддерживаю дальнобойщиков, хотя я езжу только на легковых, потому что так дальше нельзя! вот объясните мне, включили налог в стоимость топлива, я раньше платил транспортный налог тысячи две за машину в год, теперь по подсчётам примерно 15 тыс. в год, плюс налог отменили не для всех- как так раньше хватало транспортного налога, а сейчас платим в несколько раз больше и все не хватает? Причем количество автомобилей увеличилось с 2011 года увеличилось, а вот новых трасс или расширения старых НЕТ!

Гость
16 ноя 2015 в 16:59

И вообще дороги не умеют строить, деньги отмывают из года в год и мы (народ) за них еще и плати

Гость
16 ноя 2015 в 16:58

Люди, да вы как не поймет, что этот налог ляжет на всех нас. Все подорожает. И должны бастовать не только дальнобойщики, а все. Дальнобойщики защищают не только свои интересы, как многие думают граждани, а наши с вами. Еще раз повторюсь цены вырастут на все. Все информканалы выставляют дальнобоищиков какими то злыми и жадными людьми, а они просто не хотят рост цен. Кубе, Африке и т.д. мы прощаем миллионы и миллиарды, а своему народу придумывают новые налоги.

Гость
16 ноя 2015 в 17:01

да че говорить,попрашайки там сидят,что гибдд,что чиновники.ВСЮ ЖИЗНЬ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ.ПОПРАШАЙКИ ХА ХА ХА.

Гость
12 ноя 2015 в 14:19

Пусть магнит асфальт востановит во дворе Чаплина , а потом пусть бастуют,такие фуры в городе не должны ездить , один дискомфорт от этого магазина магнит на Чаплина, цены конские

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 16:19

проезд 1 фуры 30 тонной, равен проезду 40 000 легковушек. это факт. То что они продавливают трассы, это тоже факт. и вместе 3,76 как сращали нас дальнобойщики, теперь будет 1,5 рубля и опять же - это тоже факт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 ноя 2015 в 16:14

ну вот, бились, бились и добились. 1,5 рубля за км хороший компромисс

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 ноя 2015 в 09:16

Акция протеста сработала: депутаты предложили отсрочить введение платы для большегрузов на три года. Депутаты Госдумы предложили ввести трёхлетний мораторий на введение платы для большегрузов. Законопроект внесли на рассмотрение и разместили в электронной базе данных Госдумы после волны протестов водителей фур по всей стране.

– Введение постановления крайне негативно воспринято владельцами большегрузов, – отмечают депутаты.

Напомним, 11 ноября в акции протеста приняли участие и дальнобойщики Свердловской области. Водители фур парализовали движение на ЕКАД. Большегрузы остановились на обочине, простояли так несколько часов, а потом со скоростью 10-20 км/ч двинулись в сторону дома.
Этой акцией водители добились уступок от правительства: штрафы за неоплаченный проезд 12-тонных автомобилей по федеральным трассам общего пользования начнут взимать не с 15 ноября, а с мая 2016 года.