"По данным статистики, на долю водителей со стажем до двух лет в России приходится около 17 процентов аварий..." Соответственно, на водителей со стажем более 2-х лет приходится целых 83 процента! :-)
Врачи, прежде, чем выдавать справку медицинскую, должны досканально обследовать психику кандидата в водители. Если он психически не уравновешенный, то и на дороге будет себя плохо вести. А научить ездить таких, думаю, просто не возможно. Они же идут и автошколы отказать им не могут - нет оснований. А как учатся? Сидят в телефонах на лекциях, некоторые вообще не ходят...
Не было в "советский период" профессиональных прав. Любая категория"С, Д или Е" и ты профессионал. "А и В" любитель. И не мог работодатель взять любителя на работу, даже на легковой автомобиль.
Как сказал мой инструктор по вождению - кому дано, того сразу видно. Деваться некуда - учат всех желающих. А вот как ГИБДД принимает экзамен - это вопрос
Это больше похоже на желание срубить больше денег на обучение профессионалов и на тех кого переучивать надо. А давайте обучать проф и переучивать бесплатно. За то что из автошколы выпустили не проф. Обученного ответственность лежит на автошколе
Когда учился на права, с удивлением для себя узнал, что ни один водитель со стажем не может ответить даже на теоретические вопросы, а уж про вождение и говорить не приходится (максимальное время вождения до набора пяти штрафных балов - 8 минут и то человек ехал на спор). Вывод: право на управление транспортным средством нужно периодически подтверждать сдачей экзаменов и каждое нарушение правил должно сокращать срок до повторного экзамена и увеличивать время, в течение которого водитель должен демонстрировать навыки вождения и знания правил.
Водители со стаже более 10-ти лет не могут пройти тест на знание ПДД без ошибок! Некоторые новички ездят лучше, чем те, кто давно за рулем. Новички боятся идти на риск, в отличие от опытных!
"По данным статистики, на долю водителей со стажем до двух лет в России приходится около 17 процентов аварий..." Соответственно, на водителей со стажем более 2-х лет приходится целых 83 процента! :-)
Врачи, прежде, чем выдавать справку медицинскую, должны досканально обследовать психику кандидата в водители. Если он психически не уравновешенный, то и на дороге будет себя плохо вести. А научить ездить таких, думаю, просто не возможно. Они же идут и автошколы отказать им не могут - нет оснований. А как учатся? Сидят в телефонах на лекциях, некоторые вообще не ходят...
Необходимо ввести квоту на количество нарушений в год, при превышении отправлять на передачу.
Не было в "советский период" профессиональных прав. Любая категория"С, Д или Е" и ты профессионал. "А и В" любитель. И не мог работодатель взять любителя на работу, даже на легковой автомобиль.
Кому-то и 56 часов мало, а кому и 20 достаточно. Всё зависит от способностей ученика и отношения инструктора к работе.
Как сказал мой инструктор по вождению - кому дано, того сразу видно. Деваться некуда - учат всех желающих. А вот как ГИБДД принимает экзамен - это вопрос
Это больше похоже на желание срубить больше денег на обучение профессионалов и на тех кого переучивать надо. А давайте обучать проф и переучивать бесплатно. За то что из автошколы выпустили не проф. Обученного ответственность лежит на автошколе
Все хотят ездить, но не каждому дано это.
Когда учился на права, с удивлением для себя узнал, что ни один водитель со стажем не может ответить даже на теоретические вопросы, а уж про вождение и говорить не приходится (максимальное время вождения до набора пяти штрафных балов - 8 минут и то человек ехал на спор). Вывод: право на управление транспортным средством нужно периодически подтверждать сдачей экзаменов и каждое нарушение правил должно сокращать срок до повторного экзамена и увеличивать время, в течение которого водитель должен демонстрировать навыки вождения и знания правил.
Водители со стаже более 10-ти лет не могут пройти тест на знание ПДД без ошибок! Некоторые новички ездят лучше, чем те, кто давно за рулем. Новички боятся идти на риск, в отличие от опытных!
вы посмотрите какие машины у сотрудников РЭО ГИБДД, которые на их зарплату можно купить если только не есть не пить не будешь не сколько лет.......
Если повысить стоимость обучения, то и качество улучшится. Многие молодые люди идут за скидками, не понимая, что машина без бензина не поедет.