5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (13)
НеГость
18 авг 2015 в 16:31

Сотрудники не будут за этим следить - у них парковки под носом на тротуарах и газонах - золотое дно - глаза закрывают - это в лучшем случае, как правило их вообще нет на дорогах - в основном - иногда видно.

Гость
18 авг 2015 в 20:29

Страна с большой буквы.... бесит уже

Виталий
18 авг 2015 в 22:38

ХМ- имеется в наличии лексус лс 400. 1996 года выпуска. на нем установлено- Два катализатора -4 ре лямдо зонда ( по два на каждый каталик) и 4-ре датчика температуры до каталика и после.
Евро-2 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах. Введён в Евросоюзе в качестве замены Евро-1 в 1995 году; в свою очередь, заменён стандартом Евро-3 в 1999 году.
А по табличке что выше авто вообще не соответствует )))))))))) Самое интересное что пр проверке на CO2 я легко вхожу по соответствию на евро 3. В итоге имеем очередную обираловку со стороны гос структур

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 авг 2015 в 18:45

Что еще интересно придумают, как и за что еще деньги содрать? Зарплату сначала поднимите, потом уже штрафы выдумывайте!

ОТВЕТИТЬ
Житель Тюмени
18 авг 2015 в 17:22

Предположим "старый" исправный автомобиль перевили на газовое топливо. В процессе работы двигатель такого авто будет выделять в атмосферу только СО2 и пары Н2О. И что на это сможет сказать наше "умное" законодательное сообщество? К какому экологическому классу отнесёт этот автомобиль?

Гость
18 авг 2015 в 18:46

Какие могут быть исключения? Закон для всех один!

Гость
18 авг 2015 в 21:33

Работаю в такси (официально) на авто японского производства 1997 г.р.(ТО автомобиль проходит сам). Сниму шашки, переобуюсь в почту России!! Или сразу в ретро...

Гость
19 авг 2015 в 13:22

с нашей атмосферой уже ничего не изменить. пол страны на Евро 2 ездит (на жигулях, москвичах, уазах, волгах), и что им теперь не ездить по определенным частям города? так вы з/п поднимите, все напокупают Евро 5 и тогда задышим полной грудью. Солярис/Рио в кредит с нашей "стабильностью" не вариант. Запретить надо ездить коптильням (некоторым МАЗам, Камазам, автобусам/маршруткам и некоторым легковым авто с дизелями), из труб которых валит черный едкий дым, который чувствуется и без всякого экологического класса.

Виталий
20 авг 2015 в 16:56

Как автоэлектрик диагност я постоянно имею дело с автомобилями. И честно скажу. практически каждая третья машина иностранного производства старше трех лет едет на удаление катализатора по причине его закаксовки из за проблем с топливом. Стоимость катализатора огромна и поэтому его проще выбить и поставить обманки. стандарт евро 2 предполагает установку одного датчика расположенного перед катализатором. стандарт евро три - два датчика -до и после каталика. Вот и получается что машины 10- 11 годов по факту вроде как евро 3. а если заглянуть так сказать в корень ( то биш глушитель) то евро 2 :)