Вообще давно пора оборудовать автомобили штатными детскими креслами, как это делают вольво и делали камри. Ремни для взрослых есть, а о детях не думают.
В зимнем пуховике и приличном весе ребенок просто не помещается в эти кресла!!! Приходиться брать бустер и уголочек на ремень. А иначе все органы и без аварии передавит!!!
Мы многодетная семья, у нас 7-ми местный автомобиль, все дети ездят пристегнутые (2 в креслах с Isofix, 1 в бустере, возраст позволяет), теперь давайте рассуждать... В нашем S-maxе во втором ряду три полноценных сидения мы имеем возможность поставить три кресла (но в основном в середине семиместок не полное сидение, в связи с этим вы три кресла во втором ряду поставить не сможете). Допустим, все три кресла установлены, прекрасно, но опять же вопрос - если все дети малыши, куда сядет мама? ведь не все дети спокойно ездят в авто. Теперь дальше - вы скажете, можно посадить одного ребенка в третий ряд, опять нет... нельзя... кресло с Isofix. в третий ряд поставить невозможно, нет соответствующих разъемов. Мы за безопасность наших детей, но давайте сначала предусмотрим все варианты и возможности автомобилей, а потом уже будем выдумывать законы, отмены... ведь действительно есть дети, которые в кресло "не влазят" ни по росту, ни по весу...
Есть хорошая телепрограмма "Главная дорога", в которой часто рассматривают вопросы безопасности. В одной из передач в 2014 году было показано тестирование детских кресел и "других" удерживающих приспособлений, т.н. "бустеров". В этом сюжете было прекрасно видно, как летают по салону детские кресла,как они центральным ремнём врезаются в детское тельце, как плечевыми ремнями срезают голову. И как бустер, качественно изготовленный, плотно фиксирует ребёнка в кресле, не позволяя ему сместиться более 10см. Были показаны и "пиратские" бустеры. Они действительно не выполняют своей функции. Так может быть действительно вся шумиха из-за лоббирования продукции производителями кресел? Качество бустеров проверить дешевле и взятки не такие существенные?
У меня возникла потрясающая идея, которой нужно поделиться с красным крестом! Надо внести проект закона о запрете перевозки детей в автомобилях до 14 лет! Вот тогда травматизм детей снизится на 100%!!! Да! совсем забыл! Запретить перевозить детей в поездах, самолётах и кораблях. ...........Тонут, падают и сходят с рельс!......... У нас как обычно****** или недобор или перебор!!!
А у нас ребенок просто не хочет ездить в кресле, орет что хочет на руки к маме.Когда нас на посту остановили.Я сказала чтобы нас побыстрей отпустили, а то ребенок нервничает.На что инспектор сказал: "Дак возьмите ребенка на руки."На эти слава муж сказал что у нас нет лишних 3 тысяч......(хотя у нас хорошее детское кресло) Просто ребенок маленький не понимает почему мама не берет на руки
Почему автопроизводители не делают регулировку ремней безопасности по высоте для задних пассажиров? Я сама ростом чуть выше 1,5 метров. Когда еду в машине мужа на заднем сиденье, то верхняя лямка пристегнутого ремня мне натирает ухо ))))) Авто - КИА 2006 г.в. Купила себе детский адаптер ремня безопасности в крупном автомагазине. Но что без него, что с ним разницы нет, все равно ремень ухо натирает. В общем абсолютно бесполезная штука. На переднем сиденье все норм. Там ремень регулируется по высоте. Но не всегда есть возможность ехать на переднем сиденье, т.к. иногда берем в поездки маленького ребенка, а он волнуется и плачет, если не видит маму. Автолюльки устанавливаются только против хода движения. Может есть какие-нибудь приспособы-адаптеры для низкорослых взрослых? ))))
У русских людей как всегда - на машину деньги есть, а на безопасности своих детей экономят! Купят китайскую ерунду, которая еще больший вред может нанести ребенку, чем отсутствие кресла. Не поленитесь и посмотрите краш-тесты кресел. Купите хорошее кресло своему ребенку. Оно не так дорого стоит. В конце концов жизнь ребенка бесценна!!!
а ни кто и не говорит что если превозишь в кресле то травм не будет. Но тяжесть травмы явно станет меньше. ведь есть разница между переломом и ушибом? сотрясением и переломом костей черепа?
ну очередной заказ производителей кресел......................надо задуматся о качестве дорог и обучению в автошколах, продажности ГИБДД при приеме экзаменов..................а не о бесполезных креслах от которых толка 50 %
Часто приходиться ездить в Екатеринбург. Столько дебилов на дороге. Какое бы кресло не было, все зависит от тебя самого. Есть такие, которые на обгоне перед самым носом уходят, при этом имеют знак ребенок в салоне! Из за таких дебилов статистика не в пользу людей у которых нет по 12 тысяч на кресло.
Бизнес лоббирует свои интересы, путем внесения поправок в законы! Ясно, что грудному маышу удобнее в люльке или ребенку 2-3 лет в кресле, т.к. они очень маленькие и при движении и поворотах их все равно нужно чем-то придерживать. Или руками взрослых, или посредством кресла (люльки). А дети после 6 лет, уже спокойно могут сидеть на сидении. Да некоторые банально из-за веса или роста, или в зимней одежде, ни в какое детское кресло не влезут!
Из-за обилия надуманных требований, жизнь лишилась банального человеческого участия и морали. Если раньше я, когда ехала из деревни в город и видела мамашу с ребенком под дождем на трассе, останавливалась и подвозила. Теперь я должна ехать мимо, а то меня на посту ДПС остановят! А если я с внуком, то уже племянника мне в город не увезит, т.к. кресла нет! Нарушаю, если мороз зимой или дождище осенью- жалко ведь их!
КОНЕЧНО ВСЕ ИЗ-ЗА БАБОК,а НЕ ИЗ-ЗА БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЯТИШЕК!! Как надоела эта реклама!! В России нет здоровой конкуренции - единственный способ давать деньги представителям законодательной, исполнительной власти, чтобы те "продвигали товары"!! Эта ситуация с автокреслами такая же! Не знают уже, как из людей последние деньги высосать! Правда что - дороги - г***о, но дети гибнут на них только из-за бустеров! Все верно!! Молодцы - нашли причину!
Вопрос: ели отменят бустеры, то с какого перепугу подорожают кресла, наоборот должны подешеветь т.к. дешёвых "конкурентов" уберут выпуск продукции и спрос будет в разы больше, т.е объёмы продаж увеличатся для производителей кресел, или как всегда станут монополистами и цены взвинтят?
Детские удерживающие устройства должны быть рассчитаны по росту и весу ребёнка. А то кому-то в России взбрело в голову что ребёнку 11 лет и ростом 150 безопасней будет сидеть в маленьком кресле.
Вообще давно пора оборудовать автомобили штатными детскими креслами, как это делают вольво и делали камри. Ремни для взрослых есть, а о детях не думают.
В зимнем пуховике и приличном весе ребенок просто не помещается в эти кресла!!! Приходиться брать бустер и уголочек на ремень. А иначе все органы и без аварии передавит!!!
А что делать многодетным, у кого 3 ребенка? Куда эти кресла ставить? У меня только младшая в кресле. Задача срубить "бабло",а не безопасность детей.
дороги делать надо,а не на кресла цены повышать
Производители детских кресел видимо денег дали красному кресту ездить надо уметь и дети целы будут
Мы многодетная семья, у нас 7-ми местный автомобиль, все дети ездят пристегнутые (2 в креслах с Isofix, 1 в бустере, возраст позволяет), теперь давайте рассуждать... В нашем S-maxе во втором ряду три полноценных сидения мы имеем возможность поставить три кресла (но в основном в середине семиместок не полное сидение, в связи с этим вы три кресла во втором ряду поставить не сможете). Допустим, все три кресла установлены, прекрасно, но опять же вопрос - если все дети малыши, куда сядет мама? ведь не все дети спокойно ездят в авто. Теперь дальше - вы скажете, можно посадить одного ребенка в третий ряд, опять нет... нельзя... кресло с Isofix. в третий ряд поставить невозможно, нет соответствующих разъемов. Мы за безопасность наших детей, но давайте сначала предусмотрим все варианты и возможности автомобилей, а потом уже будем выдумывать законы, отмены... ведь действительно есть дети, которые в кресло "не влазят" ни по росту, ни по весу...
Красному кресту голову себе лечить надо
Есть хорошая телепрограмма "Главная дорога", в которой часто рассматривают вопросы безопасности. В одной из передач в 2014 году было показано тестирование детских кресел и "других" удерживающих приспособлений, т.н. "бустеров". В этом сюжете было прекрасно видно, как летают по салону детские кресла,как они центральным ремнём врезаются в детское тельце, как плечевыми ремнями срезают голову. И как бустер, качественно изготовленный, плотно фиксирует ребёнка в кресле, не позволяя ему сместиться более 10см. Были показаны и "пиратские" бустеры. Они действительно не выполняют своей функции. Так может быть действительно вся шумиха из-за лоббирования продукции производителями кресел? Качество бустеров проверить дешевле и взятки не такие существенные?
У меня возникла потрясающая идея, которой нужно поделиться с красным крестом! Надо внести проект закона о запрете перевозки детей в автомобилях до 14 лет! Вот тогда травматизм детей снизится на 100%!!! Да! совсем забыл! Запретить перевозить детей в поездах, самолётах и кораблях. ...........Тонут, падают и сходят с рельс!......... У нас как обычно****** или недобор или перебор!!!
А если детей несколько, да ещё и груднички, тогда что делать???
лучше бы всем раздавали бесплатно кресла
А у нас ребенок просто не хочет ездить в кресле, орет что хочет на руки к маме.Когда нас на посту остановили.Я сказала чтобы нас побыстрей отпустили, а то ребенок нервничает.На что инспектор сказал: "Дак возьмите ребенка на руки."На эти слава муж сказал что у нас нет лишних 3 тысяч......(хотя у нас хорошее детское кресло) Просто ребенок маленький не понимает почему мама не берет на руки
Почему автопроизводители не делают регулировку ремней безопасности по высоте для задних пассажиров? Я сама ростом чуть выше 1,5 метров. Когда еду в машине мужа на заднем сиденье, то верхняя лямка пристегнутого ремня мне натирает ухо ))))) Авто - КИА 2006 г.в. Купила себе детский адаптер ремня безопасности в крупном автомагазине. Но что без него, что с ним разницы нет, все равно ремень ухо натирает. В общем абсолютно бесполезная штука. На переднем сиденье все норм. Там ремень регулируется по высоте. Но не всегда есть возможность ехать на переднем сиденье, т.к. иногда берем в поездки маленького ребенка, а он волнуется и плачет, если не видит маму. Автолюльки устанавливаются только против хода движения. Может есть какие-нибудь приспособы-адаптеры для низкорослых взрослых? ))))
Красный крест должен раздавать кресла детские безвозмездно
отымут, сократят семью до максимально перевозимой
У русских людей как всегда - на машину деньги есть, а на безопасности своих детей экономят! Купят китайскую ерунду, которая еще больший вред может нанести ребенку, чем отсутствие кресла. Не поленитесь и посмотрите краш-тесты кресел. Купите хорошее кресло своему ребенку. Оно не так дорого стоит. В конце концов жизнь ребенка бесценна!!!
а ни кто и не говорит что если превозишь в кресле то травм не будет. Но тяжесть травмы явно станет меньше. ведь есть разница между переломом и ушибом? сотрясением и переломом костей черепа?
.....хоть шерсти клок. Не о детях они заботятся, как бы машну свою набить по плотнее
ну очередной заказ производителей кресел......................надо задуматся о качестве дорог и обучению в автошколах, продажности ГИБДД при приеме экзаменов..................а не о бесполезных креслах от которых толка 50 %
Часто приходиться ездить в Екатеринбург. Столько дебилов на дороге. Какое бы кресло не было, все зависит от тебя самого. Есть такие, которые на обгоне перед самым носом уходят, при этом имеют знак ребенок в салоне! Из за таких дебилов статистика не в пользу людей у которых нет по 12 тысяч на кресло.
Бизнес лоббирует свои интересы, путем внесения поправок в законы! Ясно, что грудному маышу удобнее в люльке или ребенку 2-3 лет в кресле, т.к. они очень маленькие и при движении и поворотах их все равно нужно чем-то придерживать. Или руками взрослых, или посредством кресла (люльки). А дети после 6 лет, уже спокойно могут сидеть на сидении. Да некоторые банально из-за веса или роста, или в зимней одежде, ни в какое детское кресло не влезут!
Из-за обилия надуманных требований, жизнь лишилась банального человеческого участия и морали. Если раньше я, когда ехала из деревни в город и видела мамашу с ребенком под дождем на трассе, останавливалась и подвозила. Теперь я должна ехать мимо, а то меня на посту ДПС остановят! А если я с внуком, то уже племянника мне в город не увезит, т.к. кресла нет! Нарушаю, если мороз зимой или дождище осенью- жалко ведь их!
КОНЕЧНО ВСЕ ИЗ-ЗА БАБОК,а НЕ ИЗ-ЗА БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЯТИШЕК!! Как надоела эта реклама!! В России нет здоровой конкуренции - единственный способ давать деньги представителям законодательной, исполнительной власти, чтобы те "продвигали товары"!! Эта ситуация с автокреслами такая же! Не знают уже, как из людей последние деньги высосать! Правда что - дороги - г***о, но дети гибнут на них только из-за бустеров! Все верно!! Молодцы - нашли причину!
Вопрос: ели отменят бустеры, то с какого перепугу подорожают кресла, наоборот должны подешеветь т.к. дешёвых "конкурентов" уберут выпуск продукции и спрос будет в разы больше, т.е объёмы продаж увеличатся для производителей кресел, или как всегда станут монополистами и цены взвинтят?
Детские удерживающие устройства должны быть рассчитаны по росту и весу ребёнка. А то кому-то в России взбрело в голову что ребёнку 11 лет и ростом 150 безопасней будет сидеть в маленьком кресле.